I. Карточка игрока

1. Ник
Винни (Винсент) Грейс

2. Предпочитаемые жанры
Общие моменты:
- В играх больше всего ценю психологический и эмоциональный аспекты с акцентом на взаимоотношениях персонажей.  Люблю хорошие сюжеты и продуманные миры, но если между персонажами нет «искры» и притяжения, я, скорее всего, не смогу долго сохранять интерес.
- От партнера жду, прежде всего, адекватности и логичности действий. Я могу вести сюжет сам, но мне нужно чувствовать отдачу и видеть реакцию. Не выношу читерства, Мери Сью нагоняют тоску.
- С удовольствием играю как драматические сюжеты вплоть до смерти персонажей, так и более легкие: приключенческие, романтические, комедийные.

Жанры:
- Реал. Всегда беспроигрышный вариант.
- Фантастика: от городского фентези до традиционного в духе миров «меча и магии». Возможны вариации на тему псевдоисторического средневековья, антиутопий, мистики. Равнодушен к постапокалипсису, стимпанку, хоррору в стиле фильмов ужасов, вряд ли решусь играть научную фантастику (только если соигрок будет готов к десяти тысячам антинаучных ляпов, которые я по необразованности своей точно допущу).
- Не фандомен. Могу вдохновиться фильмом, книгой или сериалом и захотеть сыграть что-то по мотивам, но персонажи будут с 90% вероятностью оригинальными. В фентезийных отыгрышах допускаю возможность выбора какого-то из знакомых мне миров в качестве основы.
- Скорее всего не возьмусь играть ПВП с малознакомым игроком. Я не приравниваю отыгрыши к «реальному» сексу, но мне важно быть с партнером на одной волне, чувствовать интерес и эмоциональную вовлеченность. Можно сказать, что я старомоден и предпочитаю сначала знакомиться, а потом уже трахаться.

3. Предпочитаемый рейтинг, ориентация
- Рейтинг: от PG-13 до NC-21.
- Бисексуал с уклоном в гомо.
- Универсал. Действительно универсал. Я либо хочу человека, либо нет, а сверху или снизу — технический вопрос и не более.
- Ценю длительное эмоциональное напряжение между партнерами, флирт, хождение по грани. Люблю качественно прописанный секс, но при этом искренне считаю, что от юста с минимумом прикосновений и желанием только между строк может крыть не меньше, чем от высокого рейтинга.
- Сцены жестокости (насилие, убийства и т.д.) возможны, но строго дозировано, обоснованно по сюжету и без откровенной чернухи. Не большой любитель.
- К Теме отношусь с осторожностью. Для меня главное в тематических отношениях — это доверие, ответственность и равноправие обоих партнеров. Атрибутика в виде цепей, клеток, латекса, черной кожи и прочего — не мое. Возбуждает контроль и подчинение, боль — в разумных пределах. Категорически не приемлю попытки унизить партнера и причинение реального физического вреда. Не могу сказать, что обладаю большим опытом в подобных отыгрышах, поэтому предпочитаю заранее оговаривать основные моменты сцены, чтобы в процессе обоих не постигло жестокое разочарование. Так же, как и в случае с ПВП, не возьмусь играть что-то подобное с новым партнером. Словом, знаком, уважаю, но любить предпочитаю издалека.

4. Как часто планируете появляться?
Зависит от степени интереса. Периоды загруженности в реале случаются (как и у всех), но без предупреждения не пропадаю.

5. Связь
ЛС

6. Дополнительно
Флуд:
Не слишком люблю, когда лезут в душу/реал: если захочу, расскажу о себе в беседе тет-а-тет, но точно не в рамках флуда. В остальном же открыт для общения, адекватен и дружелюбен. Со мной легко договориться, можно повалять дурака, а если собеседник по каким-то причинам мне неприятен, я просто честно об этом сообщу и предложу мирно разойтись по разным песочницам. А, и еще момент: драматизм и гипертрофированный пафос могут быть хороши в эпических отыгрышах, но в обычном общении будят во мне тролля-юмориста, так что прошу отнестись с пониманием и не искушать.
Игра:
Наиболее комфортный размер постов от 3000 до 5000 знаков, хотя это не какой-то обязательный стандарт. В зависимости от вдохновения и характера отыгрыша могу писать больше, или, наоборот, коротко и быстро. Направление развития событий предпочитаю обсуждать заранее, чтобы не двигаться вслепую. Без предупреждения не сливаюсь, обещания выполняю, ожиданием стараюсь не мучить.

II. Анкета персонажа

В качестве примера. Персонаж планируется для отыгрышей на территории клуба, но вряд ли будет единственным.

Имя: Винсент Грейс. Чаще всего представляется просто по фамилии. Полным именем практически никогда не пользуется, предпочитая дурацкое, но более легкое в произношении «Винни». Прозвище: Кот.

Возраст: 32 года.

Внешность:
С объективной точки зрения красивым Грейса можно назвать только очень с большой натяжкой. Достаточно высокий, но при этом тощий, как жердь, и физические нагрузки тут бессильны. Узкое, чуть вытянутое лицо, ни фига не волевой подбородок, прямой нос с едва различимой горбинкой у переносицы, мелковатые зубы с щелкой между передними — не лучший стартовый набор для начинающего Дон-Жуана, порядком подпортивший ему первые 16 лет жизни. Необычный разрез глаз как бы намекает, что в его роду когда-то пробегали то ли коренные жители североамериканского континента, то ли невесть откуда взявшиеся там же маори, но достоверность этого предположения установить едва ли представляется возможным. Зато цвет действительно красивый: ярко-голубой и очень чистый.
От зарастания подростковыми комплексами его уберегло озарение, пришедшее во время просмотра старой рекламы Спрайта (это той, где про «имидж — ничто, жажда — все»). Перефразируя, «внешность — ничто, имидж — все». Так от нескладного задохлика Грейс постепенно пришел к образу «крутого парня», полностью изменивший восприятие его внешности как у окружающих, так и у него самого. Драные джинсы стали частью стиля, дополнившись неизменной косухой и тяжелыми ботинками, вечный шухер на лохматой голове заменила зачесанная назад челка в стиле пятидесятых, единственную его гордость — длинные пальцы с крупными костяшками — выделили многочисленные тяжелые перстни. Внимание с астенической худобы оказалось нетрудно переключить на татуировки, с годами покрывшие тело, а излишне подвижная мимика и плохо контролируемая жестикуляция на фоне всего вышеизложенного стали казаться проявлением яркой индивидуальности, а не нелепой эмоциональности. Иными словами, теперь Винни знает, что главное — подача, а на прочую фигню можно не обращать внимания.

Прототип: Vinnie Woolston

http://sf.uploads.ru/t/3Togt.jpg

Характер:
Крайне эмоционален, склонен к частой, подчас немотивированной смене настроений, отчего сам же и страдает, но ничего с этим сделать не может. Грейс физически не способен находиться в состоянии стабильности. Он «искрит», даже в те редкие моменты, когда вроде бы тихо сидит где-нибудь в дальнем уголке помещения и молчит. Постоянно суетится, слишком громко смеется, много говорит, совершенно не фильтруя речь. В общении может самозабвенно нести полный бред в режиме нон-стоп, сразу забыть 80% из озвученного и потом искренне недоумевать, узнав, что он, оказывается, все это наговорил. При этом у собеседника вряд ли повернется язык назвать его лгуном за отсутствием какого-либо злого умысла. Выводить на чистую воду тоже бесполезно, проще смириться и принять как данность, что «он художник, он так видит».
Как многие творческие личности, временами может впадать в периоды затяжной депрессии, из которой выходит обычно кардинальными методами вплоть до переезда в другую страну. Не привязывается к местам и вещам, по повадкам напоминает бродячего кота: устроиться с комфортом может где угодно, осесть — вряд ли.
В действиях неуклюж, как молодой самец носорога, по чудовищной случайности оказавшийся в магазине антиквариата. Это про таких людей говорят, что они способны упасть на ровном месте, запутавшись в собственных ногах. Если вас угораздило пригласить его к себе домой, а у вас там, на беду, имеется в наличии коллекция любимых ваз — прячьте все. Грейс будет весь день обходить их за три метра, честно стараться помнить о том, какие они ценные и как дороги вашему сердцу, но под конец все равно забудется и смахнет с полки вашу любимую, которая по закону подлости окажется датирована временем правления династии Хань. Винни тут же кинется извиняться, на ходу опрокидывая все, что под руку подвернется, и вам придется помимо своих нервов успокаивать еще и его, пытаясь параллельно спасти остатки домашней утвари.
К счастью, к набору перечисленных нелепостей прилагается особенность, благодаря которой его до сих пор никто не попытался тихо притопить в ближайшем водоеме из жалости: магнетизм. Винсент умеет притягивать к себе людей, подкупая все той же эмоциональностью, полным отсутствием злонамеренности и довольно откровенной сексуальностью.
Импульсивен и нелогичен в действиях и решениях. Связываясь с ним, можно быть уверенным только в двух вещах. Первая: скучно не будет. Вторая: долго это вряд продлится. Грейс либо сделает какую-нибудь херню по дурости и доведет, либо уйдет первым, возможно, тоже по дурости.

История:
О своем прошлом Винсент распространяться не любит, небезосновательно считая, что гордиться в первых 18 годах своего существоваия ему особенно нечем: обычная, ничем не примечательная жизнь трудного подростка. В школе был аутсайдером и любимым предметом насмешек одноклассников из-за своей худобы и неуклюжести, в учебе, мягко говоря, звезд с неба не хватал. Это уже много позже он узнал, что есть такая вещь, как дислексия, а тогда просто думал, что мозгами не вышел. Примерно в то же время за ним и закрепилось прозвище «Кот», основанное на любви к молочным продуктам и необъяснимой тяге к деревьям, крышам и прочим возвышенностям, что при его экстраординарной «ловкости» только чудом не закончилось сломанной шеей.
В старших классах пошел вразнос, сменил имидж, связался с плохой компанией — история не нова, сценарий заезжен, как пластинка Элвиса. Тогда же научился бить морды, заговаривать зубы и выкручиваться из неприятностей, которые сам же и находил на свою задницу. Поступление в университет ему не светило при любых раскладах, равно как и хорошая жизнь, поэтому, даже не попытавшись сдать экзамены, Грейс решил послать все к черту и свалить куда глаза глядят сначала автостопом, а потом уже как получится. Несколько лет он бессмысленно скитался, живя на гроши от одной подработки до другой, и, скорее всего, так бы все продолжалось и по сей день, если бы не вмешался случай.
Сам Грейс до сих пор не особо понимает, как все это могло произойти именно с ним, не найдя иного объяснения, кроме как «дуракам везет». Серьезно, какова была вероятность того, что пьяные песни в караоке приведут его на прослушивание в не самую захудалую студию звукозаписи? А что простенькие стихи, которые он писал чуть ли не с начальной школы и никому не показывал, окажутся неплохим материалом для написания песен? И уж тем более, что собранная из никому не известных музыкантов группа добьется популярности?
Все это больше всего походило на внезапно свалившийся на голову выигрыш в лотерею. Винни жил этой новой жизнью, жадно впитывая в себя каждую ее каплю, как изнывающий от жажды путник, дорвавшийся до источника — только вместо воды там было что-то хмельное и дурманящее.
«Расплата» пришла спустя несколько лет и три студийных альбома. Грейса подвел распространенный бич талантливых самоучек: самоуверенность и неумение думать о последствиях. Концертный тур, не отмененный несмотря на перенесенную незадолго до него ангину, закончился повреждением связок и частичной потерей голоса (говорить — сколько угодно, петь — увы), после чего группа была вынуждена уйти в творческий отпуск на неопределенный срок.
На даный момент с тех пор прошло около года. Грейс мечется, каждый день убеждая себя, что еще не все потеряно, и понятия не имеет, что будет делать, если голос не вернется.

Ориентация:
После трех стаканов виски становится не слишком разборчивым, поэтому насчет половой принадлежности партнера не заморачивается до тех пор, пока он сам сверху. Снизу быть не любит и, соответственно, не практикует. В сексе страстный, жадный до прикосновений и часто несдержанный. Из-за своей эмоциональности может потерять контроль и причинить боль, а потом, когда отпустит, совершенно искренне переживать и чувствовать себя виноватым. Не тематик.

Особенности:
Дислексик. Для Винни воспринимать информацию через печатный текст — боль и страдания. Если вы предложили ему списаться по электронке, он будет задалбывать вас телефонными звонками, а любая смс от него больше напоминает ребус из смайликов-эмодзи. Не спрашивайте, как он умудряется писать песни. Его альбом для записей напоминает нечто среднее между тетрадью первоклассника-аутиста и шифровкой китайского шпиона, поклявшегося хранить свои тайны до последнего. При этом в своей проблеме он ни за что не сознается и будет выкручиваться всеми способами, чтобы не отвечать, почему во-о-он то длинное письмо, которое вы ему присылали с пометкой «Грейс, это важно, блять!» капсом в заголовке, так и осталось непрочитанным.
На нервной почве временами начинает запинаться, особенно на длинных словах и именах. Единственным способом избавления от этого дефекта речи считает теплые встречи со своим любимым «логопедом» по имени Джек Дэниэлс. По этой причине первые пару десятков своих интервью практически не помнит (помнит только менеджер, хотя предпочел бы не). К счастью, врожденный пофигизм и любовь к вниманию довольно быстро свели степень нервозности во время появления на публике к минимуму. Что характерно, пению это никогда не мешало, из чего можно сделать вывод, что проблема носит чисто психологический характер.

III. Пробный пост

"Жадный до прикосновений"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Вы приняты, добро пожаловать. Мол

Отредактировано Грейс (28.08.2017 17:41:55)