Игровой клуб "Табу"

Объявление

• Администратор: Мол, ICQ 425371922.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Картотека » Ричард Андерсон


Ричард Андерсон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

I. Карточка игрока

1.Ник: Ричард Андерсон, Рик.

2.Предпочитаемые жанры:
Мистика, хоррор, городское фэнтези и фэнтези в целом, магический реализм, стимпанк, киберпанк, мифология, детектив с элементами мистики.

3.Предпочитаемый рейтинг, ориентация:
(Так как по функции игрок скорее -  НПС, этот пункт действителен и для «игрока» и для «персонажа»).
Рейтинг NC-21-  за счет «кровь-кишки разметало» в рамках указанных выше жанров.
Вопросом ориентации никогда не заморачивался, отчасти - по причине скудости практики. Теоретически, как сейчас формулируют, «пансексуал», практически – да кому он вообще в этой области нужен? Персонаж в целом создан для несколько других функций.

4. Как часто планируете появляться?
По мере необходимости.

5. Связь:
ЛС

6. Дополнительно:
Планируется придти в «Душеловку» и только.

II. Анкета персонажа.

Основной персонаж:

1. Имя: Ричард Андерсон, Рик.

2. Внешность персонажа:
(Внешность - Сэм Райли). 21 год, рост  - 184 см., волосы каштановые, глаза темно-карие. Телосложение худощавое, неспортивное.

3. Ориентация, предпочтения персонажа:
См. пункт I.3 выше.

4. Характер:
В целом Рик – меланхолик, скрытный, формально-вежливый интроверт, к людям (и иным разумным и не очень созданиям) относится обычно нейтрально-доброжелательно, но может быть избирательно злопамятен. (А злопамятность  и какое-никакое колдовство – плохое сочетание). В душе - пессимистичный циник, внешне – «да нормальный вроде парень», для девушек – «ты такой милый, но…». Желания сблизиться у людей, как правило, не вызывает, но пару фунтов  одолжит и жилетку поплакаться может предоставить. Больше уповает на разум, чем на чувства, но в сложных обстоятельствах может быть импульсивен.

5. Ключевые моменты биографии, род деятельности, положение в обществе:
Студент Университета Суррея, факультет бизнеса, экономики и права. Специальность «туризм». Место рождения и проживания – Фарнхэм, Суррей.
Потомственный колдун. После смерти отца, Бенджамина Андерсона, – колдун-самоучка, не отличающийся особыми талантами, но компенсирующий это тщательной подготовкой и изучением теории. (Мать, Миранда Андерсон, не в курсе дивного хобби сына и покойного мужа). Мать замужем второй раз, за деловым партнером рикова отца – Эдуардом Муром. С отчимом отношения у Рика для стороннего наблюдателя нейтрально-безразличные, на деле все сложнее (ибо, кроме совместной бурной юности, отца и отчима объединяет уже упомянутое «дивное хобби»).  К этим «сторонним наблюдателям» относится и Миранда. Что, впрочем, неудивительно для молодящейся дамы, которая просит сына называть ее «Анда» и, похоже, до сих пор находится в некотором шоке от того, что у нее есть ребенок. Чтобы отвлечься от неудобных мыслей Анда тоже прибегает к помощи хобби. То это разведение шиншилл, то вегетарианство, то живопись акварелью; теперь это  - идея выкупить одно поместье (фамильное, по ее уверениям) и устроить там дом отдыха. К материнским заскокам Рик относится спокойно и философски.
В традиционных для студента порочащих обстоятельствах был, но не замечен. В нетрадиционных, вроде грабежа могил, тоже был, и тоже не замечен.
С нетерпением ждал совершеннолетия и получения диплома, чтобы покинуть родное гнездо, но обстоятельства сложились иначе.  Ибо на данный момент «агрегатное состояние» Рика  можно определить, скорее всего, как «астральная проекция». В каком состоянии физическое тело, пока неясно.

III. Пробный пост.
(Каюсь, принес, на всякий случай, уже написанный. Могу написать новый по заданию администрации).

Свернутый текст
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Вы приняты, добро пожаловать. Мол

Отредактировано Ричард Андерсон (03.01.2017 23:49:51)

+4

2

Здравствуйте. Есть договоренность с Флейтистом и Яном Вегликом. Флейтист говорил, что, возможно, третий участник больше играть не будет, но это не точно. Я готов подождать возвращения Флейтиста, чтобы прояснить ситуацию.

0

3

"Куклы мастера Леонарда. Феб".

[icon]http://a.radikal.ru/a26/1904/89/cea8588bffcd.jpg[/icon]

Леонард Лазарус

1. Имя персонажа.
Леонард Лазарус, Лазарев Леонид Иванович.

2.Внешность.
(Молодой Рутгер Хауэр).
На вид - неопределенно-среднего  возраста, удобнее считать, что он выглядит примерно на 40, но «хорошо сохранившимся». Реальный возраст – около 238 лет. Блондин, глаза светло-голубые. Высокий (185 см.), довольно массивный, но не атлет, скорее – среднестатистический человек, привычный к разнообразному физическому труду. Немного сутулится. Из особых примет: легкая хромота в ненастную погоду (высокотехнологичный протез левой ноги ниже колена) и контактные разъемы в черепе  под устройство ментальной синхронизации (под волосами не заметны, если не приглядываться и не знать, на что смотреть).

3. Ориентация.
Теоретически, пансексуал, если вообще вспоминает о чем-то подобном. На практике - вспоминает редко, других дел и приоритетов в его жизни предостаточно.

4. Характер, поведение, способности.
Скрытен. Старается держаться вежливо-нейтральных отношений с людьми. Кажется человеком уравновешенным, не то флегматиком, не то меланхоликом. На деле довольно имеет довольно противоречивый характер, сочетает рассудочность со склонностью к спонтанным решениям; этичному предпочтет эстетичное, но не всегда, а по вдохновению. В принципе, почти все в жизни делает по вдохновению, при его отсутствии  - порядком невыносим. Создание «кукол» для него не только вид творчества, но и почти физическая необходимость, порождаемая энергетическим симбиотом (Тетисом). Любит тихо жить и работать, и чтобы сохранить свой образ жизни может пойти практически а все, что порицается общественной моралью и карается законом. Человеческую мораль вообще рассматривает несколько отстраненно, не вполне применяя к себе. (Многолетние наблюдения за ее перелицовыванием в угоду различным идеологиям кого угодно могут лишить былого пиетета). Его симпатии и привязанности так же противоречивы, как и характер в целом, но очень долговечны; в основном в этот круг входят члены семьи и собственные создания.
В связке с устройством ментальной синхронизации и Тетисом – телепат с возможностью переписывания человеческих воспоминаний. Иногда получает видения от энергетического симбиота (для последнего это – стандартный способ общения), образно-ассоциативные и нуждающиеся в толковании.

5. Биография.
Родился, вероятно, около 1780 гг. в Вене. Примерно с 1814 г. там же – подмастерье в мастерской «Лазарус и сыновья» (специальность мастерской - «изготовление часовых механизмов, музыкальных шкатулок, механических игрушек»). Трансформирован в дитя Тетиса около 1816 г., вследствие чего утратил детские воспоминания, но обрел семью в лице мастера Лазаря и братьев Варфоломея и Анри (все – дети Тетиса) и доступ к их технологиям.
С тех пор колесил по беспокойной Европе в поисках относительно тихих мест для жизни  и работы. В разное время пробовал проявить себя в различных сферах деятельности (теоретическая медицина, хирургия, часовая механика, изготовление фарфоровых кукол, реставрация мебели, изготовление театрального реквизита, пиротехника, художественное оформление театральных постановок), но так, чтобы по возможность не выдать свои специфические знания и обеспечить какой-никакой регулярный доход. Выходило с переменным успехом.
В 1834 году в бытность свою вольнослушателем медицинского факультета Венского университета Леонард оказался замешан в скандале с кражей трупов их университетского морга с последующим использованием их в неких подозрительных опытах, которые в протоколе названы «антинаучными, аморальными и противными христианской вере». Тогда же, опираясь на «семейные» технологии, они вместе с братьями разработали начальный вариант «кукол» – механических, условно одушевленных ли условно разумных, это как посмотреть, компаньонов. Тогда же было начато их производство. (Процесс довольно медленный и кропотливый, строго по индивидуальным заказам от проверенных людей, не предполагающий серийности, но предполагающий строгую секретность).
Впоследствии (в середине 1850 гг.) Леонард арестовывался по подозрению в похищениях и ритуальных убийствах в Граце, однако он скрылся из-под стражи. (По факту в убийствах не участвовал, люди прекрасно справляются с такими вещами самостоятельно).
В 1890 гг. во Франции Леонард числился в списке работников фирмы Леопольда Ламберта, «JUMEAU», производившей кукол (обычных, фарфоровых, но вполне популярных, т. е. приносивших неплохую прибыль).

Из  досье:
«Интересен экспонат Парижского музея кукол, обозначенный в каталоге как «Малая Эжени. 1900 г. Изготовитель - L.Lazarus». Кукла является портретной и резко отличается от кукол того времени, изображающих или утрированно круглолицых детей с широко открытыми глазами, вздернутым носом и пухлыми губами или модно одетых дам, лицом мало отличающихся от уже описанных детей. «Эжени» же имеет лицо вполне нормальных человеческих пропорций, не считая чуть зауженного подбородка и несколько увеличенных глаз. Веснушки и белый тон кожи также выделяют данную куклу из ряда прочих. Хотя и в этом она в точности воспроизводит оригинал: к экспонату прилагается фотография, на которой запечатлен прототип – худощавая, кудрявая девочка лет 13, с не по возрасту серьезным и сосредоточенным выражением лица, сидящая на руках пожилого мужчины. Подпись на фото гласит «Большая Эжени». На пальце девочки можно разглядеть массивное кольцо с драгоценным камнем. Мужчина на фотографии – Бертран Жорес, известный как удачливый игрок на бирже. Девочка, видимо, его приемная дочь, усыновленная после скоропостижной смерти собственных детей четы Жорес. Многие моменты биографии Жореса, и его таинственного исчезновения вместе с приемной дочерью в 1909 году остаются невыясненными.
По каталогам и снимкам 1900-10 гг. всего известно семь «малых» вариантов портретных кукол, марки «L.Lazarus”: Олимпия, Миньон, Эжени, Валентайн, Габриэль, Аркан, Бай Ляньшэ».

1920-30 – именем «Л. Лазарус» подписан ряд весьма спорных статей в медицинских журналах Европы.
В конце 1930 гг. Леонард попадает в сферу внимания (а позднее – и в руки) кружка оккультистов (разбавленных некоторым количеством ученых), втайне опекаемых  Анненербе и Туле. Одиозные теоретики оказываются неожиданно хорошо осведомлены о существовании детей Тетиса, а также знаниях и технологиях, которыми те владеют. Прежде всего их интересует создание сверхчеловека путем сплава мистики и технологий, а точнее - переносе человеческого сознания в искусственную оболочку.  Эксперимент по подобному переносу завершается успешно, а Леонарду удается бежать, прихватив с собой продукт эксперимента – бывшего хирурга Герхарда Штерна, получившего неорганическое тело и сомнительное бессмертие.
1944 - 1969, Леонард покидает Старый Свет и кочует уже по территории США и Канады на пару с компаньоном – неким Генри Штейном. Подрабатывает подпольной медициной и иногда частными заказами в сфере художественного оформления.
1970- 82 г.  - некий Л. Лазарус числится владельцем антикварной лавки в Праге.
1983 – он же появляется в Москве в качестве подпольного торговца антиквариатом, под ФИО «Лазарев Леонид Иванович», в 1990 легализует свое предприятие как ООО «Пандора». Последнее существует до сих пор, нынешний юр. адрес - Кенигсберг, Литовский вал, д. 38. Кроме того, «Лазарев Л. И.» подрабатывает бутафором в кенигсбергском Драматическом  театре, скорее для душевного умиротворения, нежели ради денег.

+4

4

[icon]https://a.radikal.ru/a31/1905/84/87ba64592cdd.jpg[/icon]

"Куклы мастера Леонарда. Феб".

Аркан, "кукла".

1. Имя персонажа. Здесь же прозвище, если есть.
Алана Брукс, псевдоним «Аркан», А. Мокер, и просто - Ал.

2. Внешность персонажа. Общее впечатление, рост, походка, цвет кожи,
глаз и волос, телосложение, звучание голоса. Реальный возраст и на
сколько выглядит персонаж.

Существо среднего роста (170 см.) и телосложения, в целом довольно изящное, изначально проектировалось, все же, как портретная «кукла» реальной Аланы Брукс, посему имеет некоторый намек на бюст. (Иных половых признаков не имеет вовсе). На вид лет 18-20, по факту – около 140. Чаще всего носит светлые волосы, глаза карие. По меркам викторианской Англии, Алана Брукс не считалась такой уж миловидной особой – слишком массивная челюсть, нос не такой уж правильной формы, вечно хмурое выражение лица. Но те же особенности внешности (на самом деле, довольно заурядной, что тоже удобно) вкупе с навыками гримера позволили «кукле»-Алане выступать некоторое время в амплуа травести и мужского имперсонатора или изображать юношу в обществе, еще не привычном к таким подменам, а также имитировать возрастные изменения. Кроме того, создатель в порыве вдохновения заложил в Ал превосходные способности к подражанию, копированию голоса, мимики и жестов. (Это позволило как создавать сценические номера в «годы юности», так и менять личность каждые 20-30 лет в более позднее время).
В одежде предпочитает спортивный стиль в духе сафари или унисекс и темные
тона.

3. Ориентация, предпочтения персонажа.
Асексуал.

4. Характер, поведение, способности.
Раса – андроид, «кукла».
Ал довольно мизантропичное создание, к человеку как виду относится с глубоким скепсисом, склонна посвящать больше времени научным исследованиям, чем общению. Предпочитает компанию представителей животного мира и таких же, как она, «кукол», исключение – некоторые коллеги-биологи. Оригинальная Алана, по воспоминаниям родных, была девушкой тихой, сдержанной, хорошо воспитанной, но не обделенной аналитическим умом, внутренним стержнем и скрытым духом бунтарства (последнее вызывало одобрение у тети и неприятие и отрицание у матери). Все эти качества свойственны и Алане-кукле. Но, не имея доступа к воспоминаниям матери, Деборы, Леонард при конструировании личности «куклы» был вынужден полагаться на воспоминания тети, Ефимии, и собственную  интуицию, в результате в искусственную личность невольно оказались включены черты  и представления Ефимии (например, склонность решать за других, упрямство)  и его собственные.
Кроме того, «Аркан» – одна из кукол, на создание и функционирование которых Тетис оказывал и оказывает большое влияние. Прочный канал связи с Тетисом приносит Алане видения и случайную информацию об окружающих людях (так же, как это случается у её создателя - Леонарда), что в свое время  позволило ей  в определенных кругах прослыть особой, одаренной развитым духовным зрением. Позже эта способность использовалась ей для создания  одного из цирковых амплуа и избегания встреч с людьми, охотящимися за изделиями  и знаниями детей Тетиса.
Как и всякая «кукла», Ал физически сильнее и выносливее человека. Может чувствовать температуру, прикосновения, равновесие, положение в пространстве, отлично запоминает визуальную и звуковую информацию. Была одной из первых кукол, при облицовке которых использовался прототип «живого фарфора».

5. Ключевые моменты биографии, род деятельности, положение в обществе.
Семейство Бруксов, выходцев из джентри, было довольно преуспевающим и владело несколькими текстильными фабриками в Шотландии.
Настоящая Алана Брукс скончалась от чахотки во время поездки в Грецию в 1879 году в возрасте 19 лет. В Греции Алану сопровождала тетя, Ефимия Брукс. Ефимия была особой весьма эксцентричной, обладала связями в среде оккультистов (нашелся среди них и человек, знакомый с детьми Лазаря и их возможностями) и специфическими представлениями о том, что лучше для близких. Идея заказать «куклу» - копию племянницы пришла в голову Ефимии по ряду причин. Да, в отношениях  ее сестры, Деборы Брукс, с дочерью в принципе было больше чувства долга и желания соответствовать общественным и семейным ожиданиям, чем искренних чувств. И, да, она слишком увлеклась подбором подходящего жениха для Аланы, и упустила из виду ее нездоровье. Но вместе с тем, Дебора была женщиной слабой психической конституции, тревожной и склонной к глубокой депрессии. Осознание того, что она не смогла подобающе исполнить роль матери, могло роковым образом сказаться на ее душевном и физическом здоровье. Зная свою сестру и ее довольно причудливую мораль, Ефимия цинично рассудила, что для той, хотя бы на некоторое время, полезнее живая дочь, пусть и служащая источником разочарований. По мнению Ефимии, отношения взрослеющей Аланы с консервативной и помешанной на приличиях и статусе матерью с годами охладились бы сами собой. И тогда можно было бы устроить разрыв с семьёй и отъезд поддельной  Аланы, например, в Америку.
Вернувшаяся из затянувшегося путешествия, "выздоровевшая" "Алана" успешно справлялась со своей ролью, постепенно отдаляясь от "матери" и сближаясь с "тетей" (на самом деле – хозяйкой), которой даже стала ассистировать на сеансах кружка спиритов под псевдонимом «мисс Аркан». "Тетушка" беззастенчиво пользовалась сверхъестественными способностями "племянницы", собирая все больше поклонников на сеансах. Участие в сеансах дало «мисс Аркан», не обделенной при создании способностями к самообучению и саморазвитию, возможность изучать людей. Отчасти потребность наблюдать за людьми была вызвана спецификой базовой программы, в которой невольно запечатлелись сомнения создателя. Леонард изначально был глубоко не уверен в успехе замысла Ефимии и втайне симпатизировал почившей Алане. Увиденная им сквозь призму воспоминаний Ефимии, Алана заслуживала большего, чем роль горького лекарства для Деборы и это видение оказалось вложенным в создаваемую личность.
К 1885 году терпение супруга Ефимии лопнуло и он попытался объявить ее безумной и сплавить в сумасшедший дом, чтобы без помех распоряжаться прилагаемыми к ней наследственными капиталами и изгнать наконец из дома надоевших мракобесов. Ефимия не растерялась и, прихватив любовника и "племянницу", при помощи друзей бежала в Австралию, откуда начала бракоразводный процесс. Дебора, не желая быть причастной к скандалу, временно отказала от дома сестре и дочери.
Через два года, Ефимия поняла, что спиритизм занимает в ее жизни все меньше места, и сочла время подходящим, чтобы расстаться с "племянницей" и прошлой жизнью, да и «кукла» становилась все более заторможенной и безучастной, ее задача была практически завершена. Ведь рассчитывая избавить от переживаний сестру, Ефимия на самом деле хотела избавить от переживаний себя. Казалось бы, план был исполнен, и «кукла» стала не нужна. На практике  же исполнение желаний сестер не принесло им желанного покоя. В результате,  с одной стороны, «кукле» требовалось получить больше знаний о людях, чтобы признать свою миссию завершенной, с другой стороны, Ал пришла к возможности отказа от завершения миссии и антипатии к своему создателю, прописавшему  парадоксальную и  отчасти невыполнимую задачу.
По договору «кукла» должна была быть погружена в сон, возвращена мастеру, очищена от программы и воспоминаний до следующего хозяина и помещена в хранилище, находящееся  в Гренландии и курируемое Варфоломеем Лазарусом. Но уже в Гренландии по пути к хранилищу «Алана» при содействии Тетиса вышла из сна и бежала, выбрав отказ от миссии. Через ту же связь с Тетисом «кукла» получила знание о том, как обнаружить в себе и отключить маячки слежения.  Но бежать в Гренландии было особо некуда и вскоре, Ал была обнаружена поисковым отрядом Варфоломея. Последний счел феномен «куклы», стремящейся к самостоятельности, чрезвычайно интересным и перспективным, и посодействовал ее дальнейшему бегстве – в Европу. Остальные братья Лазарусы полностью одобрили его решение, особенно Леонард. Впоследствии Ал не раз прибегала к помощи  братьев,  исключая Леонарда, с которым решила не контактировать в принципе. Хотя последний тайком следит за ее успехами и полностью ими доволен.
Представление о мире шоу-бизнеса как прикрытии и прибежище для необычного существа было вложено Леонардом в сознание Ал невольно, но оказалось полезным. Среди вечного карнавала европейских цирков и варьете нашлось место и беглой «кукле». Хористка на подпевках, гадалка, гример, травести, дрессировщица говорящих птиц, работник передвижного зверинца, акробатка-дублер. Путешествуя по Европе под разными именами и в разных образах, в  1888 по 1913 гг. Ал успела попробовать себя в этих профессиях, благодаря своим способностям к обучению и подражанию. Особо ее заинтересовала работа с животными и птицами. Параллельно, используя дарованные Тетисом озарения и помощь «дядюшки» Анри Лазаруса, Ал собрала устройство, позволяющее ей заряжаться от атмосферного электричества и не нуждаться в зарядке от хозяина. И в хозяине вообще. В результате Ал пришла к позиционированию себя и своих собратьев – «кукол» как отдельного вида неорганической жизни, который в своем развитии должен стремиться разорвать симбиоз с человеком и обрести полную автономию. И, возможно, в будущем создать собственное сообщество в одном из нетронутых человеческой цивилизацией уголков планеты.
В 1914 г. Ал покинула снова перебралась в Австралию, где до 1934 училась в Мельбурнском университете на факультете естественных наук. Областью интересов Ал стали орнитология и содержание природных заповедников ( а с 1980 гг. – искусственное размножение и реинтеграция в естественную среду редких видов птиц).  Параллельно она с помощью озарений Тетиса создает собственный каталог  и примерную хронику существующих «кукол» – спящих и бодрствующих.
С 1940 гг. по настоящее время Ал, опять же под разными именами, работает орнитологом в заповедниках Австралии и Новой Зеландии, временами выезжая в США и Европу на научные конференции и для обмена опытом. Во время этих поездок Ал старается встретиться с собратьями и излагает им свое видение будущего «кукол». 
Пока только один из собратьев согласился опробовать самостоятельную зарядку и автономное существование - Йохан, бывший компаньон-сиделка престарелого дирижера. У них с Ал есть небольшой домик в Тасмании. Во избежание глобальных сбоев, Анри Лазарус согласился изменить программу Йохана так, чтобы фигура симбиота - «хозяина» временно оказалась заменена фигурой «сородича», т. е. Ал. Вышло грубовато, но в целом новая программа работает.  Таким образом,  данный момент Йохан стремится оберегать и поддерживать Ал так же, как оберегал бы хозяина.  Его все устраивает.

В Кенигсберг Ал прибывает, ведомая очередным видением, - о рождении нового собрата и возможной для него угрозе.  Формальным поводом для приезда служит давнее приглашение коллеги поработать на орнитологической станции «Фригилла» (в национальном парке «Кушская коса») и лично понаблюдать за весенним возвращением мигрирующих птиц в Финляндию, Прибалтику и Карелию.

Отредактировано Ричард Андерсон (28.05.2019 19:09:31)

+2


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Картотека » Ричард Андерсон