I. Карточка игрока

1. Ник
Ворон

2. Предпочитаемые жанры
Мистика, ужасы, драма, психологички с хитро-вывернутыми сплетениями сюжета, можно повороты до 180 градусов по Фаренгейту.
Реал - без проблем, считаю что самые чистые драмы, например, бывают как раз в наши дни в реальной жизни и, отнюдь, не на сцене.

3. Предпочитаемый рейтинг, ориентация
Би с уклоном в гетеро. Рейтинг любой, как пойдет.

4. Как часто планируете появляться?
Как отпустит реал, бывает, пропадаю, но если идет сюжет, то предупрежу. В нормальном режиме - каждый день.

5. Связь
Пока ЛС

6. Дополнительно
В силу реального возраста персонажа, интересуют отыгрыши похождений из его буйной и веселой молодости.
Огромная просьба не связывать образ с Ганнибалом Лектером. Люблю этого персонажа в исполнении Хопкинса, но он  не имеет ничего общего с Бенджамином.

II. Анкета персонажа
1. Имя персонажа.
Бенджамин Кроу, Ворон.
2. Внешность персонажа.
Среднего роста, но за счет осанки кажется выше, чем есть на самом деле. Синие глаза, как морозное небо.  Бывший брюнет с сильной проседью. Походка уверенная, не смотря на то, что прихрамывает на покалеченную в молодости левую ногу. Носит трость, хромоту старается не выдавать. Голос - глубокий и сильный, умеет играть интонациями, заставляя себя слушать. Реальных лет шестьдесят пять, выглядит несколько моложе, но примерно на свой возраст.
3. Ориентация, предпочтения персонажа.
Актив, верхний, любит доставлять физические и моральные страдания, изобретателен в зависимости от обстановки, специальных девайсов не держит, но ведь всегда можно найти нечто подходящее для исполнения фантазии, или наоборот, предмет подтолкнет к нетрадиционному использованию.
4. Характер, поведение, способности.
Почти всегда спокоен, излучает легкое покровительственное превосходство над собеседником. В постели или более интимной обстановке меняется мало.
5. Ключевые моменты биографии, род деятельности, положение в обществе.
На сегодняшний день владелец дорогой клиники для богатых душевно-больных и всяческих звезд и политиканов, решивших, что у них нервный срыв и нужно поправить здоровье. Выходец из уверенного среднего класса, но, в силу специфики своей деятельности, на короткой ноге с многими сильными мира сего.
А прошлое его, если честно, как раз, хотелось бы прописать в отыгрышах. Люблю, когда персонаж делает сюрпризы даже для меня самого.

III. Пробный пост

Тема: Изобретателен в зависимости от обстановки

***
Анжела. Ей едва ли семнадцать лет, а на вид и этого не дашь, маленькая, очень худая, с резкими, дерганными движениями человека, привыкшего с раннего детства ждать попреков, побоев, ругани, словом, всех прелестей неблагополучной семьи, из которой она происходила. Семеро детей, отец и мать пьют и вся семья живет на детское пособие. Ее привела в клинику Ама - пожилая негритянка, работающая санитаркой, поломойкой, посудомойкой уже лет двадцать пять если не больше. В ее обязанности входило мытье полов, поверхностей в кухне, посуды лабораторной и под еду, сантехники и кафеля. Она работала только в ночные смены, наводя безупречную, сияющую чистоту.
- Однако возраст дает себя знать, мистер Кроу, - говорит она, сидя в его кабинете и пряча под передник скрюченные артритом пальцы. - Мне уже не сладить со всем хозяйством. Анжела хорошая девочка, не балованная, вот мне и помощница, а как освоится, да всему научится - так и смена.
Анжела только кивает, быстро, торопливо. Ей неуютно под холодным взглядом, кажется, видящим насквозь ее маленькую, ушлую душонку. "Да-да, я всему научусь. Да, я буду стараться. Не смотрите на меня так, дяденька, не напугаете." Прячет глаза в этих быстрых кивках. Бенджамин для себя решает понаблюдать за девчонкой по-пристальнее, но, как обычно, вслух говорит совсем другое.
- Если за вас, Анжела, ручается Ама, у меня нет причин вас не взять. Испытательный срок в нашем заведении полгода, на это время беру вас на полставки, дальше, если Ама будет вами довольна, на полную. Я мужчина и ничего не смыслю в наведении уюта. Эксперт в этой области должен составить о вас более правильное мнение.
- Скажете тоже, мистер Кроу. - Ама смущенно улыбается приятному комплименту и оценке ее трудов. - Это моя работа.
- Не буду вас задерживать, Ама, ваша смена уже началась, а мне пора ехать домой. Каждой работе свое время. Анжела. Я оформлю вас завтра с утра. Зайдите по окончании смены ко мне.
***
Анжела не блещет талантами, не имеет ни выдающихся внешних данных, ни сколько-нибудь примечательного ума. Однако этого небольшого и скудного умишки хватило на то, чтобы очень рано понять - от семьи помощи ждать нечего, надо пробиваться самой. Еще одной истиной, рано понятой ею было то, что на жалости к бедной брошенной родителями девочке можно отлично выезжать. И она выезжала, воспитывая в себе этот затравленный взгляд, вечно побитую позу, нервные движения. Это безотказно работало в детстве, когда ее кормили обедами все без исключения сердобольные соседки, позднее в школе, куда она поступила, только ради бесплатного питания малоимущим ученикам и возможности создать иллюзию еще более милой, обделенной жизнью девочки. И вот теперь Ама, и внезапное трудоустройство в дорогое респектабельное место, где Анжела, в свои неполных семнадцать уже рассчитывала подцепить какого-нибудь богатенького толстосума, а может быть и не одного. Этот план казался ей грандиозным и не имеющим изъянов. Пользуясь добротой старой негритянки, она свалила на нее почти всю работу, тоннами вешая ей лапшу про то, что отец совсем озверел, бьет ее и сестер, выгоняет из дома. Ей негде делать задания в школу, в которую идти утром, а ей так хотелось бы все-таки поступить в колледж. И Ама вздыхает, отправляя "бедного ребенка" учить уроки в подсобку, и там же спать-почивать. Анжела раскладывает по столу учебники и тетрадки, хотя ни в какую школу давно не ходит, придает лицу сосредоточенное выражение, даже шепчет что-то, шевеля губами, ждет, когда шаркающие шаги негритянки утихнут в гулком коридоре технического этажа, после чего достает старенький мобильник и тут же набирает подружке.
***
Мелли, девочка из хорошей, приличнейшей семьи верующих католиков. Как они сошлись с дешевкой и оторвой Анжелой - боги ведают, но было это давно, настолько, что никто уже и не помнит. Мелли слушает вещающую Анжелу благоговейно разинув рот. Ей никогда-никогда не набраться смелости провернуть и десятую часть того, что творит подруга. Она уже работает, спит с мужчинами, у нее на все есть ответ и свое мнение. Мелли завидует ее независимости и напору и готова слушать россказни, когда бы Анжела ни позвонила, хоть в три часа ночи, хоть в пять утра. Их дружба - секрет, потому что родители против. Она плотно закрывает дверь в комнату, подсвечивая себе телефоном, возвращается в постель, и, для верности, еще и укрывается с головой одеялом. Если "предки" услышат - замучают нотациями. Только когда все предосторожности приняты, Мелли нажимает на прием.
- Аллле. - Анж жует жвачку. Кажется, она никогда не выпускает ее изо рта, даже когда спит. На фоне шумит вода и брякает посуда, голос подруги зол и раздражен.
- Анж? - сразу переспрашивает участливая Мелли, - Ты там как, случилось что?
- Да, случилось, эта старая обезьяна Ама умудрилась заболеть, как раз тогда, когда мне нужно ночью быть в палате у Мориса, при всем параде! - Анжела почти шипит, и зло брякает бутылочками и склянками. - Элитная клииииника. Не могут посудомоечную машину купить! Традиции у них, мать их, словно тут так работы мало! Копаться в чужом дерьме руками, это очень, очень традиционно! - Она зажимает старенькую "трубу" плечом, работает на скорость, а не на совесть, ей нужно, очень нужно успеть к назначенному богатым и молодым мистером Морисом времени.
- Нет ты серьезно, правда собралась к нему... - Мелли не может даже вышептать то что собирается сотворить подруга. С мужчиной, без любви, ради денег..  - Анж, может, не надо? Ты говорила он злой...
- Ну и что? - так же зло говорит Анжела - Ну и пусть злой, не тресну. Ты бы видела, какие у Амы руки, все скрюченные, красные, потресканные... Всю жизнь пахала, на пол-гроба не скопила! Я не хочу так, Мел, у тебя мама-папа, есть кому содержать. А я одна и только сама о себе могу позаботиться. Я не хочу как Ама, всю жизнь за кем-то дерьмо отмывать... Черт!   - Бутылка выскальзывает из рук и разлетается в технической раковине миллионом осколков, потому что Анж в черное ночное окно отчетливо видит отражение молчаливо стоящего в дверном проеме мужчины. Кроу. Что он здесь делает? Черт, черт, черт! Все слышал, или вода заглушила? Анж чувствует, как сердце от чего-то проваливается в правую пятку. - Я перезвоню. - Помертвелыми губами говорит в трубку и нажимает отбой.
- Вы напугали меня, мистер Кроу. - Говорит она не поворачиваясь, глядя в черное, обморочное стекло. Больше ничего сказать не успевает - сильная, злая рука Кроу хватает ее за загривок, наклоняя вперед, заставляя почти уткнуться в грязную посуду и мутную воду лицом.
***

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Вы приняты, добро пожаловать. Мол

Отредактировано Бенджамин Кроу (29.12.2016 01:50:26)