Игровой клуб "Табу"

Объявление


• Приём женских персонажей временно приостановлен.
• Связь с администрацией: Мол, до 18.00 пмск ЛС, с 18.00 ICQ 425371922.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Картотека » Марта Харрельсон


Марта Харрельсон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Карточка игрока
1. Ник
Марта
2. Предпочитаемые жанры
Историческая тематика, касающаяся средневековья, инквизиции и крестовых походов;
Золотой век Елизаветы I, Новая Европа ХХ века. Современный мир.
Сюжет: детектив, психологическая драма, мистика, хоррор, реализм, (возможно, утопия).
3. Предпочитаемый рейтинг, ориентация
NC-21. Гетеро. Би.
Не приветствуется копрофилия, педофилия, некрофилия и отрезание конечностей.
В остальном - открыта для предложений.
4. Как часто планируете появляться?
В зависимости от очередности постов.
5. Связь
ЛС.
6. Дополнительно
Согласна на смерть персонажа по уже спланированному сюжету Уилльяма Доу.

II. Анкета персонажа

+

1. Марта Харрельсон.
2. 34 года. Ростом чуть выше среднего, стройна, с темными волосами, карими глазами, обрамленными черными ресницами, и фигурой "песочные часы" - женщина, какой ее создал Бог. Правильный овал лица с чуть заостренным подбородком и маленькая, едва заметная родинка под губой. Прямой нос. Темно-каштановые волосы, вьющиеся от природы, особенно от влажной погоды. Артистичные руки. Пышные бедра. Прекрасно развитая грудь. Ногти - идеальны.
Голос - мягкий, приятный, но его тембр может измениться на повелительный, что зависит от смысла высказывания или эмоционального настроя.
Походка легкая, целеустремленная, как у человека, которому всегда есть чем заняться, а времени на все не хватает.
Пользуется косметикой - темная подводка и помада винного цвета, не более.
Щепетильно относится к личной чистоте, но не зациклено. В повседневной одежде предпочитает холодные цвета и классические фасоны, всегда помнит, что "встречают по одежке".  Не любит много украшений сразу, но всегда носит золотой католический крест на цепочке.
Занимается плаванием в свое свободное время, благодаря чему поддерживает форму и состояние внутренней гармонии.
Привычки: скрещивает руки на груди, когда нервничает, либо поправляет прическу. Курит, но крайне редко, только если ей очень хорошо... или очень плохо.
3. По ориентации - гетеро. Любит мужчин, заставляющих уважать себя, умеющих показать свою силу не только словами, но и делом. С женатыми предпочитает не встречаться из-за нежелания делить избранника еще с кем-то. В постели универсальна, требует, чтобы ее не просто ублажали, но и получали от этого удовольствие. Момент сексуального предвкушения и интриги считает интереснее, чем сам "процесс".
4. При первой встрече трудно определить характер - Марта скрытна и сдержана в своих суждениях, обеспечивает людей "галантерейным обхождением" и ободряющей улыбкой, что никак не согласуется с ее скрытой эмоциональностью и чувственностью. Она умна, учтива, самостоятельна, образована, хорошо воспитана и уважает чужое мнение. Она постоянна. Ее бурные любовные приключения отсутствуют, как таковые, а влюбленность для нее - явление сознательное. К поклонникам относится скептически, по крайней мере, считает, что среди них нет того самого, с которым бы почувствовала себя в безопасности и согласилась на узы брака.
В людях не любит вранья и лицемерия. Не любит высокопарных слов и сама редко их произносит.
Фобия замкнутых пространств.
5. Родилась в Германии, в обеспеченной, уважаемой музыкальной семье и, так сказать, готовым билетом в будущее. Ее отец играл на виолончели, а мать - на фортепьяно, но несчастный случай в Рождество не позволил женщине достичь большой славы: жаря индейку, она опалила руку, и началось воспаление, подорвавшее многообещающую карьеру.
Дочь пошла по стопам родителей. Марта окончила специальную школу, училась в музыкальном училище, а потом поступила в Консерваторию. Тем не менее, публичное выступление перед комиссией вряд ли можно назвать успешным. Марта сильно переволновалась, результатом стал забытый текст и разочарование. На этом ее карьера могла быть окончена, однако мать не позволила угаснуть юношескому таланту. Она добилась повторного прослушивания для своей дочери, и Марта прошла это испытание.
В 17 лет она была уже лауреатом конкурсов, затем получила премию на конкурсе пианистов в Великобритании, а в 21 год, после блестящего дебюта в Лондоне, одна из газет охарактеризовала ее как «многообещающую артистку», отметила исключительную природную музыкальность, тонкий музыкальный вкус и исполнительство.
К 33 годам Марта Харрельсон успела дать сольные концерты в таких центрах, как Амстердамский Консертгебау, парижский Театр Елисейских Полей, Венский Концертхаус и Дворец изящных искусств в Брюсселе.
На данный момент преподает в Консерватории, дает частные уроки, а также - принимает участие в работе жюри конкурсов и проводит музыкальные мастер-классы.
Не замужем. Детей нет. В дурных связях, сомнительных знакомствах не замечена.

III. Пробный пост

+

Она переодевается в спальне. Избавив тело от халата, остается в темной комбинации. Чулки висят на спинке стула. Она берет один чулок и, перебирая пальцами, скатывает его нейлоновый край в тугой ролик. Балансируя на одной ноге, она упирается пяткой другой ноги в колено, наклоняется, натягивает скатанный ролик на мысок ступни, ставит ее на сиденье стула, расправляет чулок на щиколотке, на колене, на бедре, затем отклоняется в сторону и прицепляет чулок к застежке. Потом выпрямляется, убирает ногу со стула, берет другой чулок…

Марта, жертва ремесла, спешит, торопится, но не на свидание, а в Консерваторию.  Не к мужчине мечты, а к ученику. Тот уже научился играть коротенькие инвенции Иоганна Себастьяна Баха. Получается медленно, но все же получается. Марта  пропитывается к нему симпатией. Окружает его тихими и подбадривающими причитаниями. Говорит, что ребенок должен расслабить кисть и мягко прикасаться к клавишам, пасясь на сочных лугах бессмертного искусства великого творца, которого он вызывает к жизни с помощью величавых и знакомых  фа-ми-фа… си.
А через пятьдесят минут Марта передаст его матери, которая с любовью набросится на сына, запенится в заботах как какой-то ручей, оденет и потащит учить физику или говорить по-французски.

Но сегодня что-то идет не так: зацепка на чулке (благо, на невидном месте), от пальто вот-вот отлетит пуговица, ключи от квартиры - где они?

Закутанная в покров начинающегося дождя, Марта не рада. К тому же, в ее женской душе ворочается маленький червяк, осваивается там, словно вандал, и гнездится, гнездится. И все потому, что в голове всплывает случайно  подслушанный разговор двух коллег. Они говорили о ней, о Марте Харрельсон, говорили, что она - не одна из них, что она - неустроенная в свои 34 года, незамужняя и опрометчиво делает из себя кунсткамеру, настолько маленькую, что внутри ничего не происходит. «Ну что вы, сейчас подобная замороженная пища появляется из земли повсеместно. Белые грибы, любящие тень. Промерзший грунт», -  слышит Марта, а про себя думает: «Пожирательницы воздуха. Сплетницы. Как не педагогично с вашей стороны. Ваши языки кровоточат, как существа без кожи.  Вы больны болезнями цивилизации, хватаетесь за сердце или жалуетесь на почки, но сами не цивилизованны. Что ж, не будьте такими беременными в своих глупых сутолоках. И вообще - не посещайте мой мир. Спасибо за хороший совет».

Марта входит в класс. Ее улыбка такая безопасная, такая снисходительная. Она видит другого ученика, которого попросили прослушать и вынести личное, независимое мнение. Вот он, сидит, поджав ноги. И женский голос командует ему играть, но не сначала, а сразу – финал, минуя главную часть действа.
Марта слушает, находясь где-то неподалеку, а потом прерывает безусого пианиста, говорит, что он не достаточно одарен. Как? Спорит с ней? Профессия музыканта не выносит спора.  «Вы слышали? Пожалуйста, повторите, начиная со страницы 14. Говорят, страница 14 звучит у вас неплохо. Заставьте меня поверить!»

Марта подходит к окну, заглядывает в глаза мокрого октября, пока юношеские пальцы мнут черно-белую клавиатуру. Глаза у нее сверкают, плечи распрямляются. Она все еще не свободна от разговора в учительской. Она вспоминает себя - бежит пленка жизни, спаивая кадры в глухую, громадную ноту.

Кажется, это случилось года четыре назад… Нет, четыре с половиной. Марта, эта двадцатидевятилетняя Марта Харрельсон, молода и хороша собой, но через какие-то пять минут она будет ненавидеть свою единственную подругу, со всей силой, на какую только способно ее чистое, но разбуженное сердце. Подругу в халате с воротником из шиншиллы, который немного съезжает на сторону и обнажает возбужденную кожу на глазах у нее, побледневшей Марты. А Гарольд, ее Гарольд, в этот момент языком (как бритвой) начнет вырезать круглое отверстие в шиншилловом меху между женских ног. «Ты делаешь мне сладко», - томно зашепчет подруга в темноте мужской спальни. Кровать скрипнет, потом все затихнет, мертвая тишина.

И Марта уже мчится сквозь ночь. Перед нею вдруг возникает грязная вода канала, а сзади, за спиной, она услышит догоняющий голос Гарольда. «Мой Гарольд мне изменяет», -  подумает она со стыдом. Но звук клаксона прервет ее мысли, а  ее крик пронзит тишину улицы, резкий, отчаянный крик: Гарольд Паттерсон мертв, его сбивает машина.

Вы приняты, добро пожаловать. Мол

Отредактировано Марта (02.08.2017 00:24:44)

+3

2

Настоящее

Часть 1. Клаустрофобия (завершен)
Лица: Марта, Уилльям
Место и время действия: Нью-Йорк, здание суда
Дата: Пять лет назад

Судьба, порой, преподносит самые неожиданные сюрпризы. Кто бы мог подумать, что в Нью-Йорке в разгар дня, можно оказаться запертой в лифте наедине с незнакомым мужчиной. Кто этот человек? Адвокат? Прокурор? Может быть свидетель? Как мало мы обращаем внимание на тех, кто заходит с нами в лифт и как легко открываемся новым знакомствам, даже не задумываясь о том, что оно может оказаться фатальным. Почему люди так бояться замкнутых пространств. Не потому ли, что они могут таить в себе действительно серьезную опасность?

Часть 2. Параллели
Лица: Кэнди, Марта, Уилльям
Место: Нью-Йорк
Дата: лето 2016 года

Две параллели, две такие разные и совершенно не похожие друг на друга судьбы, две женщины, между которыми казалось бы нет ничего общего, оказались заложницами одного и того же обстоятельства. Один небольшой сверток, брошенный в машину стал спусковым механизмом к череде волнующих и даже опасных событий. Один сверток, способный лишить свободы или даже жизни. Сверток, ставший связующим звеном между маньяком и будущей жертвой.


Неформат

Из глубины воззвах
Лица: Марта, Уилльям
Место: Северная Америка
Дата: осень 1869 года

Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
да придут времена отрады от лица Господа,
и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа.
Деяния 3:19-20.


Прошлое

Часть 1. Деликатесы (завершен)
Лица: Марта, Уилльям
Место: Лондон
Дата: апрель 1890 года

Весна в Лондоне принесла новую вспышку холеры, серьезный скандал в политических кругах и обезглавленный труп, который выбросила на берег бурлящая холодными темными водами Темза. Люди привыкли жить в страхе, оглядываясь назад, всматриваясь в темноту улиц и запирая двери на замок. Но зло не дремлет и люди продолжают пропадать с улиц города.
Между тем в узких кругах, все чаще слышится имя Уилльяма Доу, с недавних пор поднявший едва ли не с самого дна бизнес отца - производство мясных продуктов и деликатесов. О нем ходят самые разнообразные и очень противоречивые слухи, но от того не гаснет интерес представительниц прекрасного пола к этой темной лошадке.
Уилльям Доу не редко участвует в благотворительности и является завсегдатаем джентльменских клубов и светских раутов. Однако, он никогда не устраивал праздников в своей усадьбе, не смотря на скользкие намеки желающих приподнять завесу тайн, спрятанных за семью печатями в большом доме на холме семьи Доу.
Очередной раут не обошелся и без его участия. Благотворительный вечер в доме известного промышленника и близкого знакомого Уилльяма, собрал множество самых разношерстных гостей. Гости пьют дорогое вино, ожидая когда начнется аукцион, заедая напиток вкуснейшими колбасными деликатесами мясного завода Доу, даже не подозревая что едят они настоящее человеческое мясо.
Но появится ли на этом вечере самый желанный и вкусный деликатес, который так страстно ожидает молодой мясник?

Часть 2. Escargots (завершен)
Лица: Марта, Уилльям, Блэйк
(мистер Талбот Уайтли)
Место: Лондон
Дата: апрель 1890 года

Как странно, как непостижимо играет нами судьба наша! Получаем ли мы когда-нибудь то, чего желаем? Достигаем ли мы того, к чему, кажется, нарочно приготовлены наши силы? (с) Н.В. Гоголь

Часть 3. Knightor
Лица: Марта, Уилльям, Блэйк
(мистер Талбот Уайтли)
Место: Лондон
Дата: апрель-май 1890 года

Все отдала бы, чтоб сбежать из этих мест.
Куда? Не ведаю, лишь бы подальше.
из личного дневника. Датировано концом апреля 1890 г.

Отредактировано Марта (03.09.2017 22:25:43)

0


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Картотека » Марта Харрельсон