Игровой клуб "Табу"

Объявление


• Приём женских персонажей временно приостановлен.
• Связь с администрацией: Мол, до 18.00 пмск ЛС, с 18.00 ICQ 425371922.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи


НПС-персонажи

Сообщений 41 страница 52 из 52

1

Тема для постоянных НПС-персонажей и коллективных аккаунтов. Эпизодических героев, родственников и так далее можно прописывать в постах. После публикации анкеты дождитесь отметки "Принят".
Без предварительного уведомления запрещена регистрация НПС-персонажей игроками, не являющимися участниками форума. Анкеты игроков, не прошедших основную регистрацию, могут быть отклонены без объяснения причин.

1. Имя
Имя персонажа.

2. Раса
Любая.

3. Описание
Возраст, внешность, характер, прочие необходимые данные.

4. Назначение
Цель создания.

5. Владелец
Ответственный за НПС. Информацию можно выслать администратору.

Шаблон анкеты
Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Раса[/b]

[b]3. Описание[/b]

[b]4. Назначение[/b]

[b]5. Владелец[/b]

0

41

1. Имя
Анхель Рид, многие зовут его Анх.
2. Раса
Человек
3. Описание
Био:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4. Назначение
Игра любого сорта. Люблю экшен, реал лайф, могу хоть леприкона в фентези отчебучить.
5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отказано. Мол

Отредактировано Анхель Рид (19.08.2017 21:25:00)

0

42

1. Имя
Энтони Стоун (Тони Глыба - кликуха от фамилии)

2. Раса
Оборотень-медведь.

3. Описание
42 года, год с момента становления. Очень большой дядька. 210 см рост, 130 кг вес, чистое мясо.

+

Родился 17 октября 1975 года в семье смотрителя одного из заповедников Северной Канады. Папаша его, всю жизнь проведший в лесах, занимался охотой, рубкой леса, сплавом того же леса, вообще всем, что связано с лесом, под старость лет получил место лесничего, и внезапно, женился на молодой и обзавелся семейством, настрогав четверых пацанов. У Тони была простая, но дружная семья, отец, хоть и любил заложить за воротник по пятницам, не зверствовал, никого не бил и не обижал, любил жену и детей, насколько это можно при общей несложности личности. Мама у Тони была городских корней, но беззаветно любила природу, что и послужило причиной все бросить и перебраться в глушь и Тмутаракань. Мальчишка рос здоровым, крупным и пышущим энергией, до окончания школы в ближайшем поселке лесов не покидал, в итоге на местности ориентируется, как рыба в воде и не пропадет в тайге с одним ножом. Эти навыки остались при нем навсегда и не раз выручали в жизни.
Именно рассказы матери о городской жизни к моменту юношеского максимализма заставили его покинуть родной лес, для того чтобы увидеть своими глазами то, что рассказывала ему мама про большой и красивый город Торонто. Конечно все оказалось не так радужно, как он себе представлял, конечно в городе его никто не ждал, но вопреки всем надеждам родителей на скорое возвращение старшенького, он остался в городе. Нанимался на самые разнообразные работы, в которых может потребоваться физическая сила. Был и грузчиком, и разнорабочим на стройках, и укладчиком дорожных покрытий, и кем только не был. Успел и в армии послужить по контракту, и в горячих точках побывать, потом оказался замечен одним из воротил полулегальных бойцовских арен, и карьера бойца пошла на взлет. Тони был почти незаменим в тяжелом весе, а его невероятная дурь помогала там, где даже сила не справлялась. Он поднимался, даже когда трещали сломанные кости, когда по всем канонам уже не смог бы встать, он вставал и снова с упрямством тарана шел вперед, обескураживая противника, выигрывая себе этим доли секунды на точный и последний удар, после которого оставалось только поставить себе галочку об очередной победе. Заживало на нем всегда быстро, но он как-то не придавал этому значения, сваливая все на взращённый на приволье, здоровый организм.
Сначала это были безумно красочные сны, в которых он был вроде бы и собой, но другим мужиком, постарше, поматерее, в каком-то лохматом веке водившим драккар по большой воде, с толпой головорезов неся страх и разорение мирным поселкам и полям. Сны шли буквально сериалом, вместе с развитием сюжета, с такими деталями, которых обычно не бывает во сне, с запахами, с явными ощущениями, создающими иллюзию полной реальности происходящего. Во сне его звали Оттаром Длинногривым, и единственное во что Тони отказывался верить – так это в то, что Оттар был оборотнем. Медведем. Большим, бурым медведем, в которого перекидывался во время боя, круша и ломая все, что попадалось под могучие лапы и страшные челюсти. Трансформация сопровождалось болью, столь сильной, но при этом столь для Оттара привычной, что Тони просыпался как от кошмара, весь облитый потом, с колотящимся, как молот, сердцем, с болящими словно после ударной тренировки мышцами и… почти перепуганный. Через месяц он начал путать, которая из двух реальностей его родная. Всегда добродушный, перестав нормально высыпаться и начав сомневаться в собственной нормальности, он стал раздражительным и вспыльчивым, утратил уравновешенность на ринге, и, вскоре даже его агент намекнул ему, что надо бы как-то помягче. Тони буркнул в ответ что-то нелицеприятное, но призадумался еще крепче.
В общем заряд копился, долго, исподволь приготовляя Тони к тому, что должно было рано или поздно произойти. Ринг в Вегасе тягомотный заказной бой с упрямым противником, никак не желающим падать. Резкое, оскорбительное слово, брошенное им в адрес мишкиной мамы, разом вскипевшая кровь, выламывающая кости боль и кровавая пелена перед глазами. Оттар Длинногривый шагнул в мир высоких технологий и начал убивать. Тони почти ничего не помнит о том бое, переросшем в бойню, ни скольких медведь поломал, ни сколько это в общем продолжалось. Обратно Выкрутило минуты через две, в состоянии ни на что не способной тряпочки. И какой-то борзый мужик,  не только остановивший зверя, но и взявший над ним шефство, не бросив на месте преступления, которое, как-никак проходило по статье массовых убийств.
Пока полиция искала медведя, наделавшего дел, мужик этот резво взял Тони в оборот, и увез из Торонто в Кардиф, здраво рассудив, что становление дело тонкое и под присмотром мишке будет лучше, чем без него. К прежней деятельности на рингах медведь не вернулся, потратив год на то, чтобы научиться сносно контролировать собственную злость. Работает в мастерской. кует ножи, о том, что по сути убил, вольно или невольно около двух десятков человек, старается лишний раз не думать.

Вне ринга и боя – добродушнейший, спокойнейший, плюшевый обаяшка, слегка стеснительный ввиду своих габаритов. Жмет руки и закручивает краны очень осторожно, чтобы не отдавить и не свернуть, старается двигаться так, чтобы ничего не свалить и не разбить. Это в незнакомой обстановке, в кругу друзей – расслабляется и преображается, двигается свободно и оттого, ломает и портит куда как меньше.
Улыбака, шутник, за словом в карман не лезет, умеет крепко дружить, с дамами подлинно медвежьи галантен. К женскому полу слаб, умеет волочиться и пресмыкаться, очаровательно неуклюж. При этом ревнив до безумия, свою территорию готов проверять и «перемечать» по десять раз на дню, благо здоровья хватает.
Разозлить медведя сложно, но, если разозлил – беги. И даже не потому что медведь. Тони и без перекида не зря носит свою фамилию и образованное от фамилии прозвище Глыба. Никогда, ни при каких условиях его лучше не злить и не обижать тех, кого он считает своими людьми.  Ярость мишкина сокрушительна настолько, что он потом сам пугается того, что натворил в состоянии берсерка.


4. Назначение
Задуманный сюжет.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Энтони Стоун (04.09.2017 01:56:55)

0

43

1. Имя
Персиваль Маркус Теобард Хоук, 13ый барон Хоук, титул на работе не афиширует, потому представляется как Марк Хоук

2. Раса
Оборотень-тигр

3. Описание
По документам 48 лет, выглядит очень молодо,  лет на 40 (из-за расовых особенностей) на зависть всем сослуживцам.
186 см, 95 кг, хорошо физически сложен, и поддерживает форму регулярными нагрузками.
Голубоглазый, светло-русый с заметным рыжим отливом. Бледный, не загорает, а только покрывается веснушками. На теле несколько шрамов, самый внушительный: от паха и до ключичных костей в виде буквы Y, очень похож на след от вскрытия.
За внешним видом следит неустанно, полагая, что джентльмен не может выглядеть плохо: хорошие костюмы, идеальная, хоть и по-армейски короткая стрижка, обувь сделанная на заказ, и даже мужской маникюр. Может позволить себе тратить деньги на себя, поскольку, помимо зарплаты имеет постоянный доход от собственности в Лондоне и Уэльсе.
Из-за умения пользоваться зубной нитью и дезодорантом, сослуживцы подозревали нетрадиционную сексуальную ориентацию, опровергать их подозрения не торопится до сих пор, хотя сам больше интересуется не полом сексуального партнера, а его расой. Людей, по ряду причин, как партнеров не рассматривает.
Имеет некоторую зацикленность на чистоте и порядке, но прошел все психологические проверки при поступлении в полицию, диагнозов не имеет. ( подозрение на ПТСР при последующих проверках не подтвердилось)

Лордом Хоуком стал после смерти дяди, в двадцать лет. Барон Томас Хоук оказал крайне незначительное влияние на племянника, по причине того, что видел Персиваля не более пары раз в году, на особо крупные праздники, когда ученики частной школы-пансиона, возвращались домой на каникулы. Родителей, по причине раннего сиротства, Персиваль не помнил.
В школе был обучен не только этикету, нескольким языкам, игре в поло, и прочим светским премудростям (в жизни почти не пригодившимся) но и контролю за внутренним зверем, благо специализация частной школы как раз в этом и заключалась.
В восемнадцать лет поступил в Бирмингем, на юридический факультет, но к двадцати годам окончательно потерял интерес к учебе и ушел по стопам предков - в армию. Благодаря протекции старых армейских друзей отца, смог пробиться в ряды военной полиции, предпочитая заниматься неблагодарным, но интересным делом. К вопросу сыска всегда подходил основательно, зарекомендовав себя честным, упорным и неподкупным.
Самыми сложным периодом своей жизни до сих пор считает военную операцию в Ираке, где, во время сопровождения военнопленного, оказался в плену сам. Об этих пяти месяцах жизни не говорит, но шрамы появились именно после Ирака.
По возвращении попал под расследование MI6, подозревался в работе на “две стороны”, однако доказательств предоставлено не было. Дальше продолжать военную службу был не в состоянии. На гражданке хотел пойти аналитиком в частную армию, предпочитая более не участвовать самостоятельно в активных боевых действиях, однако получил предложение от старого друга, пройти обучение и оказаться в рядах скотленд-ярда. Последние 10 лет служил в полиции в отделе уголовных расследований, со второго раза сдал экзамены на сержантское звание и даже получил несколько наград, однако после терактов в Лондоне попросил перевода в более спокойный Уэльс. На данный момент работает детективом в Кардиффе.

4. Назначение
Игра

5. Владелец
У администрации

Персонаж принят. Мол

+2

44

1. Имя
Морион Мортем

2. Раса
Человек

3. Описание

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4. Назначение
Владелец не умещается в рамках одного персонажа. Игра в клубе.

5. Владелец
Сообщено администратору

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Мортем (24.10.2017 00:41:37)

+2

45

1. Имя 
Дориан Грей

2. Раса 
Бессмертный человек

3. Описание   
Герой одного блестящего романа и тридцати экранизаций, одна бездарнее другой. О возрасте своем забыл, потеряв счет дням несколько десятилетий назад. Когда-то разменял душу на вечную молодость и ни разу об этом не пожалел даже в самой скучный из дней. Имеет сотню-другую дурных привычек и весьма запутанные сложные отношения со своим портретом. С некоторых пор коротко остригает кудри, выставляя напоказ "уродливо" оттопыренные уши, при этом чрезмерно гордится своей смелостью, сам себе кажется дерзким, а окружающим - лысой девочкой.   
Эстетство и романтизм давным-давно растерял, тщетно пытается их вернуть, используя для этого все известные человечеству способы, но чаще всего попросту притворяясь. Взгляд его всегда уставший и тяжелый, лицо не свежее, уголки губ опускаются вниз, даже при разговоре о том, что еще дорого сердцу. В жестах - отточенная до идеала манерность, в ушах - каплевидный жемчуг, на пальцах - дорогие перстни. Внимательно следит за тем, чтобы в окружении не попадалось немыслимых красавцев, такого из ревности может и убить. Посещает замок Бран в конце октября, чтобы предаться пороку и безудержному веселью в подходящей времени года компании.

4. Назначение 
Хэллоуин. Кутеж и блуд в замке Бран.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

+1

46

1. Имя
Слендермэн, Слендер, Сленди, Тонкий Человек и другое

2. Раса
Чудовище

3. Описание
Более, чем современное чудовище, городская легенда №1. Выглядит как неестественно высокий человек с длинными конечностями и гибкими чёрными щупальцами неизвестного происхождения, растущими из спины. Абсолютно безлик, но имеет ложноочертания надбровных дуг, глаз и носа. Рот разворачивается в

100500

http://4.bp.blogspot.com/-o9mEzmhGIls/VKj7djoDyKI/AAAAAAAAAiQ/ONwoEAmrOJE/s1600/slenderman_by_valuneird-d5u95sy.png

острых зубов.
По некоторым данным, ворует детей. По другим — гипнотически влияет на людей. Как бы там ни было, не трогайте в эти ночи записки, не вами писанные.

4. Назначение
Хэллоуин.

5. Владелец
Администрация в курсе.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Слендермэн (26.10.2017 18:14:29)

+5

47

1. Имя Джефф (Джефф Убийца)

2. Раса человек

3. Описание
Сутулый подросток из эмо-боев, прячущийся за кедами, джинсой, белой толстовкой-кенгурушкой и черными сальными патлами. Судя по комплекции находится на грани голодной смерти, чудом вообще шевелится, но каким-то нездоровым упорством сжимает в руке нож и неудержимо кидается на любую подходящую жертву. Все его тело покрыто ожогами, словно пятнами витилиго, часть красная – обожженная до мяса кожа, часть белая, как мел, совершенно не чувствительная к боли или касаниям. Самое большое пятно расползается по лицу и шее. Оно разбавлено только обугленной «подводкой» вокруг глазных яблок (когда-то веки были обрезаны ножом, что обрезать не удалось – он сжег) и кровавой улыбкой разрезанного рта, сочащегося новой порцией сукровицы, стоит открыть рот чуть шире или рассмеяться.
Из-за повреждения глаз почти не видит, различает только смутные силуэты и свет в темноте, ориентируется на звуки, но этого мало. Поэтому нападает зачастую на спящих, забираясь глубокой ночью в квартиры, или на пустых улицах, вылавливая одиночек в свете фонарей.

Со Слендером познакомился в одну из таких ночей, когда искал по мусорным контейнерам новый нож в замену старого, оставшегося в плече неудавшейся жертвы. Переходя от одного контейнера к другому он услышал знакомые чавкающие звуки и треск, так звучала только раздираемая брюшина, когда в нее втыкают нож и тянут, разрезая. Скоро уже не возможно было понять, что же происходит, Джефф мог бы предположить, что это какое-то крупное животное заглатывает куски мяса, но уверенным быть не мог. Наконец, когда воцарилась тишина, он рискнул пошевелиться. Тишина никак не отреагировала, ни в тот момент, ни через минуту, ни через две. Гонимый любопытством Джефф разогнулся и пошел туда, где раньше слышались эти звуки. Ему хотелось почувствовать, что же там произошло, запустить руки в мокрое и горячее, красное, недавно живое. Споткнувшись он упал выставив руки. И они проткнули ногтями, нежное, уже остывающее. Не в силах больше сдерживать рвущийся наружу смех Джефф сел, пытаясь на ощупь определить, что же это. Остановил его лишь внезапный звон упавшего металла совсем рядом с собой. Шарахнувшись в сторону, он по привычке посмотрел в сторону звука, но увидел лишь силуэт невероятно высокого и совершенно неподвижного человека, голова которого терялась в световом пятне от фонаря. Перед рукой подростка лежал новый нож.
Так в его жизни появился вкус сырой печени и хоть какое-то развлечение помимо убийств – существо действительно считающее Джеффа прекрасным, а главное не лгущее ему ни прикосновением, ни молчанием, ни шелестом.       

4. Назначение
Приведен Слендерменом на хеллоуин в замок Бран.

5. Владелец
Администратор в курсе.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Джефф (26.10.2017 22:27:30)

+1

48

1. Имя
Вацлав Зайчек. Прозвище "Пуговка"

2. Раса
Вампир. Был. Все сложно (тм)

3. Описание
300 летний , но на свой возраст не выглядит) выглядит на 14.
Если вкратце, то Пуговка выглядит как недокормленный подросток. Невысок, всего-то 149 см (ну, генетику не переделать, к тому же в то время баскетболистов не наблюдалось вообще). Тощий. C длинными худыми руками-ногами. Волосы тонкие и густые, очень светлый блонд. На момент обращения они были длинными, до лопаток, но Пуговка не любит "патлы" и часто стрижется с помощью серебряных ножниц. Ресницы и брови темно-русые. Вздернутый пуговкой (отсюда и прозвище) нос. Широко расставленные большие серо-зеленые славянские невыразительного цвета глаза. Любит носить темные очки. Лягушачий широкий рот, четко очерчен и выглядит порой просто непристойно. В общем же и целом, если не обращать внимания на свойственную вампирам бледность, Пуговка выглядит вполне себе современным подростком в низко сидящих на жопе драных штанцах и какой нибудь анархистской футболке. Из обуви предпочтение навеки отдано неубиваемым и весьма трепаным нежизнью конверсам. Некромант вампирского клана Ромеев.

4. Назначение:
Тусооовка на Хелоуин!!!!

5. Владелец :

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Пуговка (28.10.2017 20:35:45)

+5

49

1. Имя
Ягнёнок

2. Раса
человек

3. Описание

Колдер Нэйл

Возраст и дата рождения: 15 лет, 25 апреля 2002 г.
Ориентация: Гей
Профессия, образование: Ученик частной школы им. Св. Патрика

Родственники, близкие люди:
Отец – Томас Нэйл, владелец крупной брокерскойфирмы.
Мачеха – Кэролайн Нэйл, меценат, домохозяйка.
Мать – Виктория Нэйл, в девичестве Эткинс. Мертва.

Краткая биография

Колдер появился на свет 25 апреля пятнадцать лет назад в одной из частных клиник столицы, и был долгожданным и горячо любимым отпрыском четы Нейл, единственным сыном и законным наследником крупной брокерской фирмы.
Рос тихим, улыбчивым и разносторонним ребёнком, и с детства проявлял глубокий интерес к литературе, музыке, изобразительному искусству и танцам, и не любил грубый спорт: погоню за мячом на футбольном поле или регби; командные соревнования его пугали и всегда заставляли нервничать, а крокет или теннис вызывали скуку. После детских игр в «войнушку» со сверстниками он прятал синяки и ссадины, нередко оказываясь в роли пленника или жертвы, и находя сомнительное удовольствие в щипках, тычках и верёвках, туго обхватывающих тонкие запястья и неумело обвивающих тело поперёк вместе со спинкой стула.
Отца, чистокровного британца, придерживающегося традиционных взглядов, всегда напрягали увлечения единственного сына, который должен был стать его наследником, гордым носителем фамилии Нейл. Но пока мальчика окружала любовь и забота матери, ему приходилось мириться с изнеженностью отпрыска и делать скидку на юный возраст.
Колдеру было чуть меньше шести, когда мать серьёзно заболела. Рак поедал её изнутри почти два года, и мальчик был свидетелем её медленного и тяжёлого угасания, а после её смерти -  замкнулся, ещё сильнее отдалившись от единственного оставшегося в живых родителя, с которым его и так почти ничего не связывало. А вскоре после этого, желая уберечь сына от дурных привычек и воспитать «настоящим мужчиной», Томас Нейл переводит его в частную школу, где мальчик тяжело осваивается, сторонясь окружающих, держится белой вороной - равнодушный к окружающему. Замкнутый, покружённый глубоко в себя или наедине с любимыми книгами, он зарабатывает «славу» чудака и нередко терпит насмешки сверстников – живёт тенью себя, учится на «хорошо» и никогда не сворачивает с прямого и обозначенного отцом пути, пока не понимает, что ступает по краю, один шаг и нога соскользнёт в огромную дыру, поглотившую все его звёзды; что не осталось ничего от самого себя – себя настоящего - в попытке угодить и сыскать родительского внимания.
К тринадцати годам Кода по прежнему уступает ростом своим сверстникам – немного горбится, потому что читает вечно и прячется в тени; фигура становится угловатой, но не теряет детской нежности. И в то же время мальчик осознаёт своё влечение к мужчинам, ровно как и то, что шёлковое женское бельё и мягкие юбки нравятся ему куда больше, чем брюки и лакированная жёсткая обувь. Много времени проводит в старом гараже, где всё ещё хранятся некоторые вещи матери – после её смерти удалось спасти от благотворительности несколько летних платьев, почти пустой флакон из-под духов, хрупкий и нежный, как сохранившийся в нём аромат, - и однажды, прижав к груди тонкий хлопок, краем глаза улавливает своё отражение в глянцевой дверце старого автомобиля и с замиранием сердца изучает тонкое лицо с чертами лица, так напоминающими юную Викторию – его маму, с того единственного черно-белого фотоснимка, сохранившегося с её детства. Тёмные, чуть вьющиеся волосы, осенние глаза и губы – малиновые, мягкие, с едва приподнятыми уголками, будто улыбается всегда.
Спустя несколько дней тайком выбирается из дома на другой конец города, испуганно гуляет по торговым центрам и с лихорадочно бьющимся в нетерпении сердцем выбирает одежду – переодевается прямо там или в ближайшей кофейне, только после этого освобождаясь от привычного груза и отцовской строгости, обретает настоящего себя, и подолгу изучает отражение в зеркале. Всё это кажется неправильным, но таким чудесным, словно с прежней материнской любовью и поддержкой, с её мелодичным голосом, звучащем совсем рядом, будто вот она, живая по ту сторону амальгамы.
Но впервые решается выйти в таком виде на улицы города лишь в четырнадцать. Изящность его подросткового тела и белая кожа, ещё не утратившие своих мягких детских линий, позволяют ему стать ею. И именно в то время, избавившись от постоянной родительской опеки, в полной мере осознаёт потребность в жёстком сексуальном контакте, впрочем не пренебрегая и романтикой, - на первом году обучения в средней школе совершенно случайно «знакомится» с человеком, впоследствии открывшим для него новый мир – мир секса, боли и удовольствий.

Себастиан, псионик

Возраст: 15 лет
Ориентация: Предположительно гей.
Профессия, образование: нет
Родственники, близкие люди: нет
Магию практикует только недавно, поэтому многое не изучено и происходит спонтанно при сильном стрессе, что может вызвать всплеск неконтролируемого телекинеза или возгорания, и, как правило, приводит к сильным мигреням с аурой или приступам паники.

Краткая биография

Известие о беременности обрушилось на хрупкие плечи Лили совершенно неожиданно, но не смотря на обстоятельства, ею было принято решение оставить ребёнка и растить своими силами. А по истечению восьми месяцев, в конце апреля 2002 года на свет появился недоношенный, но здоровый мальчик. Тиан рос беспокойным, активным и жизнерадостным ребёнком, постоянно находился в движении. Нередко уступая ростом сверстникам вставал на защиту оскорблённых и униженных, но за бойкость, храбрость и столь ярко выраженную тягу к справедливости часто был бит и оказывался в проигрышном положении, возвращаясь домой со свежими синяками, ссадинами и глубокой обидой во взгляде.
Способности к магии проявились в очень раннем возрасте, когда на отказ получить сахарное печенье перед обедом, Себастиан расплакался и стеклянная банка в руках матери взорвалась. Лили, сама ещё будучи неопытным магом и боясь попасться властям, принимает решение бежать в Южную Америку, но по несчастной случайности в попытке дать себе и сыну лучшее будущее доверяется не тем людям и оказывается запертой в нелегальной организации, занимающейся проведением экспериментов над теми, кто даже незначительно отличается от человека. Погибает случайно, при попытке к бегству.
В лаборатории Тиан попадает в возрасте шести лет, и небольшой бокс без окон, с узкими двухъярусными в два ряда становится его новым домом, а столь же перепуганные «соседи» по камере – его семьёй (три волчонка того же возраста). Прошлое кажется иллюзорным, и многие воспоминания детства просто размалываются жерновами устрашающей реальности, в которую он угодил. От жизнерадостного ребёнка остаётся лишь тень, оболочка с резко выступающими рёбрами под бледной кожей, очень смутно напоминающая живого «человека», в глазах которого совсем недавно искрилась жизнь.
Жестокие условия содержания и медицинские опыты тормозят его физическое и психологическое развитие, мальчик замыкается в себе. Один провальный эксперимент повреждает связки, в последствии чего он теряет голос (впрочем, и до проведения опыта Тиан уже очень давно не говорит сам). Стерильность лаборатории, холодные столы и глянцево-белые стены выжигают в нём все то, что делало его когда-то обычным ребёнком, превращая в дикого, немого «Маугли», мыслящего как загнанный в угол, перепуганный зверь. А тело навсегда сохраняет отпечаток прошедших лет, проступая грубоватыми и плотными рубцами на коже, когда вся его жизнь велась под пристальными взглядами учёных.
«Свободу» Себастиан получает только в пятнадцать лет при нападении на лабораторию кланом вампиров. Тех, по крайней мере, кто ещё выжил в лабораториях организации. Запертый в боксе мальчик остаётся наедине со своими страхами, без еды и скудными запасами питьевой воды до тех пор, пока его присутствие не обнаруживают…

4. Назначение
игра

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Ягнёнок (29.10.2017 00:34:14)

0

50

1. Имя
Василе Раду / Василике, Лике

2. Раса
Человек, по национальности - цыган.

3. Описание
Юркий, добродушный, весёлый, мастер на все руки. Мысли держит при себе. Номинально - окончил школу, в каждом классе бывал по неделю-две, пока переезжали с матерью и сестрой по стране, нигде особо не задерживаясь. Берётся за любую оплачиваемую работу, не всегда легальную, потому что привык, что на их братию смотрят косо, будь человек трижды святым. Правда, Лике - не святой. Зато он хранит традиции. Вы можете его встретить в городе, разъезжающем на старом пикапе, либо у дверей клуба, если требуется выполнить поручение быстро.

4. Назначение
Отыгрыш на Halloween, затем в эпизодах.

5. Владелец
Майкл Гешт

Персонаж принят. Мол

+3

51

1. Имя
Крейг

2. Раса
Человек

3. Описание
Урод, психопат, каннибал.
Был выведен экспериментальным путем в подземной лаборатории где-то в Европе. Когда эксперимент был закрыт, с ним остался только непосредственный создатель, поселившийся в лаборатории рядом со своим творением и прилагающий все усилия для того, чтобы не дать ему вырваться наружу.
Несколько лет назад старик умер от естественных причин. Крейг съел его, а потом был вынужден отправиться "в свободное плаванье". Он проделал дыру в стене своей обители и нашел проход в подземку, куда с тех пор периодически уходит на охоту. Предпочитает запоздавших пассажиров ночного метрополитена, пьяниц и бездомных, которых, правда, в последнее время на этом перегоне почти не бывает - смышленые. Для добычи имеется несколько клеток в канализационном отстойнике, там она содержится живой довольно долго, пока не съедается.
Бледен, безволос, знает слова, способен повторять и учить новые. Плохо видит, но превосходно ориентируется в темноте. Ростом не вышел, но физически силен и вынослив. На руке почти вросшая в кожу бирка с именем.
Временно обитает в подвале замка.

4. Назначение
Хеллоуин, потом по настроению.

5. Владелец
Мол в курсе.

Персонаж принят. Мол

+3

52

1. Имя
Скалл, он же Череп. Но предпочитает называться Анре.

2. Раса
Не то демон, не то призрак, не то эфемерная сущность, вызванная на старой могиле мясника крайне вольным ритуалом сатанистов-любителей.

3. Описание
Соткан из могильного холода, тумана и вечерних сумерок. Располагает костяными пластинами с неразвитыми роговыми отростками на черепе. Высок, выше рядового человеческого представителя головы на две. Предпочитает шастать по миру живых в черном длинном плаще в сопровождении все того же холода и липкого тумана, охотно оседающего на коже затхлой росой.
На потрогать вполне напоминает человека, только может внезапно изменить консистенцию, из-за чего рука любопытного легко увязнет в черном нечто без возможности возврата в целости и сохранности.
Запросто сливается с темнотой, исчезает и появляется, когда ему вздумается. Может уйти, захватив чье-нибудь ребро вместе с прилегающими внутренностями.
По характеру кровожаден и мстителен, любит кошек и хороший алкоголь.

4. Назначение
Хэллоуин

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

+4


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи