Игровой клуб "Табу"

Объявление


• Связь с администрацией: Мол, до 18.00 пмск ЛС, с 18.00 ICQ 425371922.
• Приём женских персонажей временно приостановлен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи


НПС-персонажи

Сообщений 21 страница 32 из 32

1

Тема для постоянных НПС-персонажей и коллективных аккаунтов. Эпизодических героев, родственников и так далее можно прописывать в постах. После публикации анкеты дождитесь отметки "Принят".
Без предварительного уведомления запрещена регистрация НПС-персонажей игроками, не являющимися участниками форума. Анкеты игроков, не прошедших основную регистрацию, могут быть отклонены без объяснения причин.

1. Имя
Имя персонажа.

2. Раса
Любая.

3. Описание
Возраст, внешность, характер, прочие необходимые данные.

4. Назначение
Цель создания.

5. Владелец
Ответственный за НПС. Информацию можно выслать администратору.

Шаблон анкеты
Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Раса[/b]

[b]3. Описание[/b]

[b]4. Назначение[/b]

[b]5. Владелец[/b]

0

21

1. Имя
Джэфф Скоццоне
2. Раса
Человек, вроде бы.
3. Описание
Джэфф - внук настоящего итальянского мафиози, отсюда и фамилия, однако отец его решил отойти от серьезных мафиозных дел, и со скандалом уехал в Канаду, где благополучно прогорел. Джэфф помнит детство лет до восьми его еще возили к деду в Италию, и это было сказочное время. Он мечтает на старости лет, накопив деньжат отправиться туда на законную пенсию, вкушать солнце, вино и море. Пока же он бандюган и наркодиллер средней руки, "смотрящий" за одним из злачных районов Торонто.
В планах грязные криминальные разборки, секс, наркотики, возможно рок-н-ролл.
Эпизоды:
Pulp
4. Назначение
Задуманная игра, возможно развитие сюжета.
5. Владелец
Администрация в курсе.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Джэфф Скоццоне (16.03.2017 11:30:40)

+2

22

1. Имя
Хес

2. Раса
Человек

3. Описание
25 лет назад в смешанной семье, в провинциальном городке недалеко от Лос Мочис родился четвертый ребенок и долгожданный мальчик.
Мальчик родился слабенький и сильно раньше срока, еле выжил. Первые недели жизни он провел в медицинском кювезе, и мать впервые прижала его к груди уже почти месячным младенцем. Тогда-то и начались крики и причитания - даже для своего семейства мальчик был очень белый. Но это-то можно было объяснить дедушкой, прибывшим в эту страну в конце тридцатых откуда-то из Западной Европы.
Куда большее впечатление на глубоко религиозных сородичей произвели странные отметины на руках и ногах младенца, не родинки и даже не родимые пятна, а как будто маленькие свежие шрамы. Под затянувшиеся причитания призвали отца Мендеса и тот, подняв захлебывающегося ором младенца, провозгласил отметины стигматами, и со всеобщего одобрения нарек мальчика не иначе как Хесусом.
Между именем и фамилией было еще предостаточно других имен, но их использовала только мать, когда хотела отчитать отпрыска. Хесус Леон Мария Гонзасел Навас Торрийя, иди сюда, нам надо поговорить! Если услышал такое - беги как можно дальше, а то неминуемо прилетит.
Хес бегал. Всю свою жизнь много бегал - от мамки, от полицейских, от дружинников, от старших товарищей, от парней из соседних деревень, которым не давал покоя его цвет, особенно в сочетании с дурным нравом и длинным языком.
Пока Хес бегал и получал люлей, вокруг него творились чудеса, часть из которых им осталась незамеченной до поры, до времени.
В восемнадцать лет невыносимый пройдоха и злостный нарушитель спокойствия собрал вещички, расцеловал в десны корешей, а в щеки - мамок и теток, и свалил в благословенные Соединенные Штаты так же, как из года в год это делали все охочие до лучшей жизни мексиканцы. То есть по воде. В нарушение государственных границ. На резиновой лодке.
Скорее всего в тот день в городке устроили большой праздник.
Гуляли, пили за Хеса. Мамки - за здоровье, полицейские - за то, чтобы потонул вместе со своей лодкой. Цветные дружки - за то, чтобы однажды найти мелкого ублюдка и прихваченный им общак.
А Хес тем временем уже обживался в американском Альбукерке, где без проблем нашел применение своим талантам квартирного вора и специалиста по сбыту всего, что не приколочено.
В двадцать он наконец добрался до Вегаса, где и случилось впервые то странное происшествие. Стигматы закровоточили.
Еще через год он вроде бы случайно вернул зрение одному торчку, правда тот умер на следующий день, но осадочек остался. Еще через год поставил на ноги сбитую автобусом тетку, но в суматохе это осталось незамеченным. К тому же на следующий день город накрыла миграция саранчи, что завладело умами горожан куда сильнее какой-то там сбитой негритянки.
Дырки в руках и ногах время от времени подтекали и тогда он, не заморачиваясь, ходил перевязанный, всего себя посвящая тому, чтобы срубить бабла и не поймать лихую пулю.
В 23 Хесус успел отсидеть за распространение, но вернувшись на свободу привычкам своим не изменил. Правда, кинув одного не очень крутого, но очень злого товарища на деньги, вынужден был снова текать. И на сей раз - еще севернее, в Канаду, пока, вроде как, на время, пока в Штатах все не утихнет. Некоторые старые связи позволили без особых проблем снова прильнуть к горькой, но щедрой сиське местного наркокартеля, поэтому дела вроде идут неплохо.
Основная цель жизни - бабки. Способы достижения цели - любые. Не сентиментален, не чувствителен, беспринципен, труслив. Эгоистичен, очень высокого о себе мнения. С годами научился юлить, льстить и заговаривать зубы, чтобы получить свое.
В настоящее время в своем распоряжении имеет четырех мелких барыг и сам не чурается работать на улице, толкая дерьмо "костюмам" из деловых районов Торонто. В сексе заинтересован мало, но любит побравировать тем, кому и как намедни засадил.
В узких кругах бывших соплеменников имеет прозвище El Milagrero - Чудотворец. В широких больше знаменит как Снежок или Белоснежка, но за Белоснежку можно и в зубы схлопотать.

4. Назначение
Отыгрыш.

5. Владелец
Мол в курсе.

Персонаж принят. Мол

+4

23

1. Имя
Энн.

2. Раса
Человек для начала, а там куда пошлют.

3. Описание

+

Амбициозна до крайности, настойчива до тошноты, про таких говорят — с перспективами. Прочили принца на белом коне — накаркали; сообразив, что отношения Энн интересуют чуть больше бокса — почти согласились на принцессу, однако юная дама дала огня, выскочив замуж за человека (мужчину) старше себя в три раза. Он был так же амбициозен, сластолюбив и — богат, что тотчас породило множество слухов и городских легенд. Вопреки ожиданиям, Энн в свои двадцать с небольшим прослыла практически идеальной супругой. Состояние не транжирила, по раутам не носилась, пыталась готовить, ублажала муженька как умела, а умела — удивительно! — неплохо. Спустя пять лет супруг отправился в мир иной, успев переписать завещание в пользу молодой жены. Небезосновательно полагали, что та попросту заездила муженька до сердечного приступа, в прямом смысле убив любовью и «правильным» питанием. Джордж соблюдал строгую диету, но с удовольствием слушал супругу, ругавшую врачей-садистов, и преподносившую на семейный ужин ароматный жирный стейк.
   Впрочем, глядя как та убивалась на похоронах, многие сменили мнение о молодой вдове. Тем паче, бизнес мужа оказался моментально продан — даме хватило ума понять, что договариваться с клиентами и ворочать громадную махину не по ее хрупкому плечу, несмотря на полученное сугубо фундаментальное образование экономиста.

   Убивалась вдова предсказуемо недолго. Уехав подальше от печальных воспоминаний, где все напоминало о любимом супруге, Энн год относила траур, и спустя еще полгода… выскочила замуж. Этот был помоложе, но с неизменными проблемами со здоровьем и абсолютным отсутствием материальных проблем. Минусом шли буйные родственнички, но Энн, наивно считающая, что удалось однажды — уже система, пошла по проторенной тропе.
   Завещание, сердечный приступ, право наследования.
   Неприветливо настроенные мужчины, знающие все центры удовольствия, иначе как объяснить, что двое суток они упорно били мимо, пока «хрупкая» психика леди, под которой отошли в мир иной один-два самца, не сломалась и та не выложила всю свою подноготную как миленькая, разве что шантажом не приукрасила. Если вкратце: посланники доброй воли максимально доступно объяснили Энн, что ради ее же блага следует подобрать прелестные ножки и отправляться в место своего непосредственного зачатия, написав отказ от наследства в пользу бывшей жены и дочери погибшего. К слову, на ту самую ножку Энн с тех памятных ночей и хромает, однако привычка носиться на каблуках вполне скрывает приобретенный физический деффект.
   Энн отвальсировала на другой конец страны, подальше еще и от этих воспоминаний, и затихла, не рискуя связываться с брачными аферами. В настоящее время ведет вялую переписку с отцом и матерью, что заняты воспитанием младшей сестры, живет на проценты с первого полученного состояния.

   Можно сколько угодно поддерживать образ двадцатитрехлетней нимфетки, но когда возраст стремительными шагами двигает к страшной отметке за тридцать, а в глазах появляется тот самый прожженный блеск, не привлекающий богатеньких повес пенсионного возраста, падких на юное тело и отсутствие мысли во взгляде, приходится крутиться как умеешь. Ворочать не тем местом, как говорится, а мозгами. Обладая внешней беспечностью и расчетливым практичным умом, Энн обратила взор на тех, что поприятнее и не так богаты, но с перспективами: хочешь стать женой генерала — выходи за лейтенанта. Джуззи Мандич сочетал в себе игривость и зубодробящее занудство, обожал флиртовать и уносился в далекие дали, когда дело, собственно, доходило до дела, оставляя объект интереса недоуменно хлопать глазами и одеваться обратно. Но соль отнюдь не в этом. Выслушав его пару раз очень внимательно и почти соорудив план по признанию блаженного нестабильным и прибавке к вяло капающим процентам еще и пособие по опеке за недееспособным гражданином, Энн тщетно пыталась избавиться от идей и предложений райтера, но они звучали настойчивой мелодией, которую оказалось не так и уж и просто выбросить из головы.

4. Назначение
Весенние визиты. Для некой Великой Идеи.

5. Владелец
Вот этот девственник купил.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Энн (28.03.2017 12:33:41)

+4

24

1. Имя
Саймон Макнил. Или просто – Сай.

2. Раса
Человек

3. Описание
21 год. Студент.
За несколько меланхоличным внешним видом скрывается сильный и целеустремленный молодой человек, который все чаще мечтает о лидерстве. Не склонен к интенсивному общению с окружающими, одежду предпочитает неброскую, ему импонируют уравновешенная простота, сдержанность и некоторая строгость. Личность сформирована очень гармонично, по существу, — это молодой мужчина с интересной смесью разума и чувств.
Саймон - ребенок из весьма "неблагополучной" семьи. Свою мать он никогда не знал, а отца лучше бы не знал. Барнетт - старший официально нигде не работал, иногда подрабатывал вышибалой, иногда перебивался мелкими поручениями, регулярно вляпывался в какие-то истории и часто приходил домой с разбитым лицом. Почему он вообще решил растить ребенка, а не бросил его в каком-нибудь приюте, никому неизвестно, но едва ли это можно было назвать "нормальным воспитанием".
Когда Саймону было девять, отец наконец-то нашел более-менее стабильный заработок: по заказу одного местного воротилы начал перевозить в город контрабанду. Но не прошло и полугода, как очередная операция закончилась перестрелкой, и Барнетта - старшего убили. Может быть, это был самый счастливый поворот в жизни Саймона, потому что после этого его взял к себе на воспитание сам хозяин нелегального бизнеса, Стивен Макнил. Скоро Макнил усыновил мальчика и назвал своим преемником. Все равно, учитывая его ориентацию, собственных детей у него не предвиделось.

4. Назначение
Игра, общение.

5. Владелец
Администратор знает.

Персонаж принят. Мол

+1

25

1. Имя Джек Дэниэлс

2. Раса человек

3. Описание просто человек. Считает себя абсолютно нормальным. Ненормальным может быть мир. Джентльменский набор качеств для собственных частных нужд.

4. Назначение весенние визиты

5. Владелец Лофт позвал

Персонаж принят. Мол

+3

26

1. Имя Питер Ланда

2. Раса человек

3. Описание

+

Внешность: среднего роста, сероглазый, волосы представляют собой что-то невнятное между стремлением к благородной седине на висках и светло-русым, определенно склонность к мимическим морщинам. 
История: Питер наследник богатых родителей, но поскольку родители Питера были все же немцами, то с истинно германской методичностью они не рвались воспитывать из него золотого мальчика, а совсем даже наоборот. Поэтому вместо них это сделало общество. Как результат деятельности общества и родителей Питера получился сам Питер - вполне благонравный, где-то рисковый, где-то расчетливый, с экономическим образованием и стремлением скорее преумножить, чем прокутить, а если и кутить, то исключительно на важные вещи. При всем при этом способен легко ввязаться практически в любую авантюру, которую поддерживает авторитетный для него человек, или которая поддерживает авторитетную для всех идею. Жизнь как-то так удачно вальсирует с Питером под руку, что до этого момента любые, даже самые неудачные авантюры обходятся для него максимум парой историй, которые в шутку можно рассказать друзьям за кружкой шнапса пятничным вечером, это если конечно есть друзья и шнапс. Последнее увлечение длится уже несколько лет и обошлось в кругленькую сумму, но зато, как и всякая коллекция служит не только предметом гордости, но и поводом для беседы, и вложением средств, и чем черт не шутит воротами в мир куда как более крупного бизнеса чем набивший оскомину автоконцерн.

4. Назначение отыгрыш на несколько раз

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Питер Ланда (01.04.2017 22:50:29)

+4

27

1. Имя
Джеймс Роу
2. Раса
человек
3. Описание
Джеймса нельзя назвать красивым, иначе бы с девушками в университете ему везло больше. Именно поэтому он каждое утро недовольно разглядывает себя в зеркале, аккуратно орудуя бритвенным станком. У него выразительные черты лица, но совершенно невыразительная мимика. Его можно было бы назвать педантом, если бы его не выдавали непроглаженные рубашки и не идеально начищенные туфли.
Его род не славится ни чистотой крови ни древностью происхождения, по правде он всего лишь обладатель одного из самых распространенных имен и высокого роста, который достался ему по наследству вместе с небольшой квартирой.
Джеймс работает адвокатом-цивилистом в одной из частных фирм и за годы службы не утратил к специальности теплых чувств. Считает себя трудоголиком, оставаясь на работе до позднего вечера, а потом и вовсе проводя с ней бессонные ночи. В свои 35 уже заработал тусклый цвет лица и статус заядлого курильщика, с небрежностью растрачивая на сигареты свои деньги и здоровье. По пятницам усугубляет ситуацию барами и новыми знакомствами.
Как и все люди считает себя человеком с непростым характером, но с достаточным обаянием, чтобы это умело скрывать. После жесткого рабочего кресла предпочитает активные и подвижные хобби, но не настолько, чтобы променять свой уютный номер на ночь под звездами в тесной палатке.
4. Назначение
Игра.
5. Владелец
От этого Грешника.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Джеймс Доу (08.04.2017 12:45:39)

+3

28

1. Имя
Калеб Яффе

2. Раса
Человек.

3. Описание
Урожденный Сара Луиза Яффе, 28 лет, трансгендерный мужчина, бисексуал, мазохист.
Рост: 5'6''(167 см).
Вес: 65 кг. В лучшие месяцы при вынужденном регулярном питании добирает еще 2-3 килограмма мышечной массы.
Тело подтянутое и гладкое, весь этот обязательный нынче рельеф нарастает с большим трудом, зато легко сходит всего за несколько дней голодовки. У Калеба с детства проблемы с аппетитом, ест помалу и неохотно. Полторы-две пачки сигарет в день - вот она, диета чемпиона. Все свои победы и поражения отмечает сигаретой, курит, когда весело, курит еще больше, если грустно. Самый кайф - сигарета после секса, с некоторых пор почти недостижимое удовольствие, однажды после запрета всерьез расплакался, хотя давно уже такое ерундой не занимался.
Черноглазый, улыбчивый, кудрявый, обаятельный, часто скромный, тихий, замкнутый, себе на уме. Одежду предпочитает просторную, цвета темные. На тестостероне с 18 лет, на маммопластику накопил в 22, на остальное все еще собирает деньги, думает, часто сомневается, стоит ли. Пока сомневается, заправляет в трусы силиконовый пакер и прислушивается к ощущениям непривычной тяжести и наполненности между ног, изредка выходит на улицу, прогуляться по району, сгорая от стыда и невольных мыслей о том, что все замечают искусственность оттягивающего ширинку причиндала. Самоистязанием и самокопанием занимается каждую свободную минуту, хоть и старается создавать иллюзию спокойной уверенности в себе. Старается сильно, получается плохо. Успокаивается травкой, коксом, жестким сексом и болью.
В Теме всего пару лет, охотно учится, испытывает большие трудности со сменой партнера и доверием.

4. Назначение
Игра.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

+4

29

1. Имя
Стивен Макнил
2. Раса
человек
3. Описание
Возраст: 44 года
Семейное положение: холост
Образование: инженер-конструктор
Деятельность: глава подпольной организации, занимающейся контрабандой электроники
Стивен Макнил - человек, который никогда не любил играть по правилам. Не обделенный талантом инженер, он ни дня в своей жизни не проработал по специальности, зато успел организовать, развить и продать несколько технических стартапов. В конце концов, ему надоело играть в мелкого бизнесмена, и он занялся подпольным бизнесом. Контрабанда техники и технологий в Калифорнии - дело не только прибыльное, но еще и интересное. Макнил по-прежнему остается на гребне технологической волны, ему открыты двери во многие крупные корпорации, и при этом он абсолютно не рискует "прогореть". Сегодня его "организация" по поставке контрабандной электроники и технологий как в Штаты, так и обратно за рубеж - самая прибыльная на западном побережье.
Десять лет назад Макнил ввязался в неудачную авантюру с южноамериканскими партнерами. Он не только потерял на этом много денег, но еще и заработал проблемы с полицией: горячие латиноамериканские головы устроили перестрелку, погиб полицейский. Несколько ребят Макнила загремели за решетку, двое умерли, а сам он здорово "засветился". Вдобавок у одного из убитых парней остался сын-сирота. Ведомый непонятной жалостью, Макнил усыновил мальчика.
4. Назначение
Игра, общение.
5. Владелец
Администратор знает.

Персонаж принят. Мол

+3

30

1. Имя
Бьянка
2. Раса
Человек, колдунья
3. Описание

***

Возраст не знает сама. Или предпочитает не знать. По современным документам 36 лет. Красивая рыжеволосая женщина с зелеными глазами, тонкими пальцами и тонкими щиколотками - классика жанра.
Началась история Бьянки одним холодным осенним утром, когда семью кузнеца захудалой деревушки, стоящей где-то на задворках Европы, разбудил громкий детский плащ. Бездетные супруги не сразу сообразили откуда идет звук, а когда распахнули дверь, то увидели младенца, запеленатого в грязную тряпку на пороге своей лачуги. Дитя оказалось девочкой, хорошенькой и улыбчивой. Женщина, лишенная судьбой возможности стать матерью, уговорила мужа оставить младенца и до некоторого времени было все хорошо, как в прекрасной сказке. Бьянка росла на радость приемным родителям отзывчивой, доброй, а на беду еще и красивой. Охотников взять замуж красивую, но бедную не находилось, а вот побаловаться желали многие, но девушка не желала стать разменной монетой, а посему быстро обрела славу гордячки. Слух о ней вышел за пределы деревни и начал опасно щекотать нервы сыну владельца земель. Как-то раз он с приятелями, такими же повесами, как и он сам, охотился близ деревни, которая стала родной для Бьянки. В пьяных разговорах разгоряченные успехом в погоне за лисами молодые люди решили взять приступом то, что, по слухам, не дается само. Приехав в стоявший на отшибе дом кузнеца они не церемонились. Пытавшиеся защитить свою приемную дочь кузнец и его жена были убиты, а дом сожжен. Стоя в разорванном платье и глядя на обгоревшие стены дома, под которыми покоились останки ее приемных родителей, Бьянка испытывала странное чувство, идущее в разрез со всем произошедшим: спокойствие. Убийственное, холодное спокойствие. Она четко знала, что будет дальше.
Бьянка пропала из деревни и долгое время о ней никто не слышал, а потом всю округу всколыхнула новость: господин женится! Старый синьор нашел себе молодую красавицу жену, а сына выгнал, лишив права на наследство.  Все произошло так стремительно, что люди начали поговаривать о колдовстве и чарах. Но что взять с темных деревенщин? Людям лишь бы языки чесать, и только Бьянка знала, насколько правы те, к кому не привыкли прислушиваться. Уйдя в лес после той страшной ночи, она нашла покосившуюся избушку, в которой, как все знали, жила старая ведьма. Научившись от нее дьявольскому искусству и отдав за него свою бессмертную душу, Бьянка начала свой путь.
Старый граф радовался, как младенец, ложась в постель с молодой женой, а его сын, тем временем, прозябал в болотах очередной мелкопоместной войнушки. Там он и пропал, утонув в трясине, долго глотая болотную тину и проклиная какую-то ведьму, которая ему в тот момент мерещилась. Граф немного побаловался, да захворал. Очередные слухи прокатились по его землям. Говорили, что высох старик, будто выпили из него саму жизнь – таким худым, похожим на скелет был он в гробу. Жена же вскоре после его смерти уехала, да так о ней никто больше и не слышал.

Сейчас она не испытывает нужды ни в чем, от прежней Бьянки осталось только имя, а с графским титулом она распрощалась давно. Состояние, полученное от мужа, сумела использовать как стартовый капитал, обнаружив в себе недюжинные способности к бизнесу. Занимается тем, что наслаждается своей шикарной жизнью и периодически развлекается молодым, свежим «мясом». Хозяйка своей и не только своей жизни.

4. Назначение
Отыгрыш некоторых эпизодов.
5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят, регистрация согласована. Мол

Отредактировано Бьянка (23.06.2017 13:42:14)

+3

31

1. Имя
Мир (сокращенно от Миротворец), VT6 (ВиТиШесть), Шестой

2. Раса
Двухпилотный меха четвертого поколения, модель Миротворец предназначенная для ведения наземных операций, даль-разведки. Считается устаревшей.

3. Описание
Модель списана в запас за выслугу лет (последние 20 лет участвовал в боях по всей галактике, два раза пережил полную переборку корпуса). Два года шесть месяцев как находится на Титане, был десантирован в качестве силовой поддержки при первой экспедиции.

Вид и цвет корпуса соответствуют изображению.

http://s2.uploads.ru/UBODL.jpg

Рост: 4 метра 60 см.
Вес:  10 500 кг.
Сплав брони: трехслойная сталь и титан.
Ряд сенсорных датчиков располагается по всему корпусу, мертвая зона на крыше и между нижних ходовых элементов. На центральной части располагается выпуклая линза, работающая в качестве прожектора. Технической необходимости в освещении нет при наличии возможности «видеть» в тепловом и ик-спектре.
В верхней надстройке располагаются кресла пилотов, одно за другим, по наклонной, под максимальной броневой защитой и «сиропом» гашения.
Тип снаряжения: базовый боекомплект 41MB-91XJ, бронебойность снарядов до 3 уровня брони, два пулемета располагаются в манипуляторах. Возможна дополнительная установка снаряжения на верхнюю деку центральной части корпуса.
Топливные элементы расположены в нижних конечностях, по необходимости отстреливаются, огнеопасны.
Центральный процессор расположен под креслами, является посредником дрифт-соединения пилотов и содержит в себе элементы ИИ, имеющие внешний контроль процента так называемой «свободы воли». На данный момент настройки выставлены на максимум: 80 %, сохранены базовые правила робототехники, защищающие жизнь человека.
Пилот 01: Лукаш Талеску мертв
Пилот 02: Макс Раштом

Техническое оснащение базы слабое, замена железа почти не проводилась за последние 2 года. 6 месяцев назад в отчетах пилотов стали появляться замечания о странном алгоритме принятия решений у ИИ, задержках при выполнении некоторых операций, но нареканий к отклику техники в боевых условиях нет.
На данный момент техник Джек Мур установил в качестве эксперимента блок симуляции второго пилота, технология является не сертифицированной.

4. Назначение
Игра

5. Владелец

Информация у администратора.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Мир (Вчера 00:12:50)

+4

32

1. Имя
Макс Раштом, Раш.

2. Раса
Человек.

3. Описание
Возраст 42, Рост 185, вес 75, внешность Тилль Швайгер.
Физически развит, путем кропотливой прокачки, абсолютно здоров, зрение, слух, вестибулярка - стопроцентные (других в десант не берут).

+

Родился на одной из ныне многочисленных планет земного типа могущественной Терранской империи, в классической, соответствующей месту и времени семье. Отец - военный в звании майора, овеянный почти легендами герой-покоритель вновь открытой целины. Старший брат - блестящий выпускник военной академии, профессиональный пилот боевых роботов.
Собственно с его рассказов, при приездах на побывку домой все и началось. истории про живую сталь, восторженные описания собственной титанической мощи в бою, проникнутые теплом рассказы о напарнике и друге, с которым в одной кабине многие тысячи километров, которого знаешь как самого себя и от кого нет никаких секретов. Впрочем о чем-то при рассказах о нем, братец явно умалчивал, только улыбался как-то уж совсем мечтательно.  Но и того, что слышал юному дрищеватому подростку хватило для того чтобы заранее влюбиться в предмет обожания и гордости брата и возмечтать пойти по его стопам, на радость стареющему отцу. Чтобы и его папка называл "орлом" и "молодцом", срываясь на смущенные покашливания от расстроганности организма.  К своим 15 годам Макс твердо решил, что отправляется учиться в военную академию на ту же специальность.
Кто ж знал, что простое несоответствие физических данных закроет эту дорожку? Не помогло ничего, даже попытки отца повлиять на решение приемной комиссии.
Пережив приступ типичного подросткового отчаяния, Макс успокоился, раскинул мозгами и подался в технари, решив пытаться до тех пор, пока не пройдет по конкурсу. С техникой и механикой у него пошло сразу и как следует, недаром еще подростком перечитал всю доступную техническую документацию, понаделал действующих моделей и часами пропадал в мастерской в ангаре. Все это сыграло на руку. Профиль, естественно был выбран робототехника, и через пять лет Макс уже работал, переименовавшись в сокращенного от фамилии Раша, на базе где служил его брат, став практически его личным механиком, правой рукой, и... тенью. вся слава стабильно доставалась пилотам, а он... он обслуга. Зависть и злость на себя, такого вот не подходящего, заставляла качаться, как одержимого, и стова и снова подавать документы в академию. Там приоткрылась и та сторона отношений напарников, о которой столь романтично умалчивал брат. Пару раз подглядев, Раш искренне передернулся, и при удобном случае спросил, осторожно подбирая слова. Вопрос вылился в серьезный скандал между братьями, и надолго остудил желание Раша попасть в пилоты.
Время шло, Раш продолжал работать, постепенно помирился с братом, поговорил уже спокойно, выяснив для себя, что вот это вот, с напарником, о чем стыдно подумать - естественное следствие работы в дрифте. О том насколько оно естественное, ему только предстояло понять... За годы, проведенные в ремонтном доке он вырос в отменного спеца, способного, кажется, перебрать робота с завязанными глазами, темной ночью и со сна. Его ценили. И когда, наконец заматеревшему Рашу, продолжавшему качаться по накатанной собственным упрямством колее, наконец пришло подтверждение запроса на поступление, начальник рем-базы совершенно не хотел его отпускать. Увещевания о том, что дескать возраст, дескать не справишься, дескать мозги уже деревянные и в дрифте погорят, не помогли. Попытки надавить отсутствием характеристик - тоже скорее наоборот укрепили Раша в желании исполнить мечту детства. В итоге вылетел он из ремонтной мастерской с трескучим скандалом, без рекомендаций и с нищенским выходным пособием, едва покрывшим половину стоимости обучения в академии. как не странно - сильно на руку сыграла внезапная поддержка отца, оплатившего вторую половину стоимости курса. Старик разглядел в сыне собственную непрошибаемую упертость и помог, чем смог.
И вот академия закончена, в кармане новехонький диплом в хрустящей корочке, позади горы тестов и проверок, и Раш, 39 лет от роду, волнуясь, как юный кадет, открывает дверь службы распределения.
Когда отец услышал пункт назначения из уст сияющего, аки новехонькая лампочка, сына, он вытянулся лицом. Титан. Одна из самых задних задниц Империи, ни климата, ни атмосферы, ни сколько-нибудь приемлемых условий, вроде домашней системы... Каменный век, краники в душе надо руками поворачивать, и не факт, что температура окажется оптимальной. Но ничего этого папаша сыну не сказал, просто скептически пожелал удачи и благословил, в тайне уверенный, что такой спец, как его сын надолго на Титане не задержится.
Большой удачей, с точки зрения Раша, было попасть "под крыло" к уже опытному пилоту, у которого убили напарника, снеся того с половиной кабины раритетного Миротворца, прямым попаданием ракеты. Его не смущало то, что робот был раскурочен до небоеспособности, и по идее. подлежал списанию, а напарник ходил как пыльным мешком пришибленный и потерявший интерес к процессу, оживляясь только при рассказах о том, прежнем. Все это неожиданно бесило раша, с удивлением поймавшего себя на чем-то вроде ревности. Выходом стало то, что он разогнал из ремблока местных рукожопов и взялся за ремонт Мира сам, перебрав его едва ли не по винтику, полностью уйдя в тяжелую работу, и достигнув отменного результата, вернув робота в строй таким, каким он был в свои лучшие времена.
Тогда-то он и дождался первого "спасибо" и искреннего рукопожатия от своего напарника. Миротворец, или коротко, по домашнему, Мир, был Лукашу дорог не просто как память.  У Мира был голос, была личность, он был почти равноправным членом команды, настройки инициативы которого стояли на критической отметке в 80%. "Если в этом аду не доверять машине, долго не протянешь." - говорил Лукаш, и вскоре стало ясно, что он прав.
Первый раз в кабину они забрались уже фактически друзьями. Однако последовавшее после того, как кабель коннекта с машиной и напарником был воткнут в гнездо импланта в черепе, ни один дрифтер человеческими словами описать не может. Ощущения за два тела, постепенно сливающиеся в одно, а потом обрастающее непрошибаемой броней тела Миротворца. Собственная мощь, титаническая, по сравнению с человеком, сила, и фоном ко всему этому добродушное, спокойное, умиротворяющее сознание отныне самого близкого человека, сидящего за спиной и в то же время являющегося тобой. Дрифт с живым сознанием не идет ни в какое сравнение с самыми навороченными симуляторами. Реакции чище и разнообразнее, эмоции живые и горячие, свои, чужие, перепутаны. На это подсаживаешься сразу и безоговорочно, как на самую забористую наркоту, особенно, когда после пары месяцев тренировок приходишь с напарником к полному синхрону. Так быстро - во многом благодаря терпению и такту Лукаша, умудрившегося не начать давить и подстегивать неоперившегося Раша, не попытавшегося подмять и погасить искрометный энтузиазм бывшего механика.
А на выходе из робота... Ждал маленького человечка большой суровый и опасный мир, в котором не было ощущения могущества, стального бессмертного тела, не было силы, не было связи с напарником, невозможно было понять, что он думает и чувствует. И вот тогда начинало "клеить" - термин образовавшийся в среде пилотов, для обозначения попыток компенсации отсутствия ментального контакта контактом физическим. Раш держался полгода, а потом, после того как сдался в загребущие лапы Лукаша, понял, что тому можно за долготерпение ставить памятник. так же, за одно, понял и окончательно мысленно примирился с братом. Естественные следствия. И не поспоришь.
Два года пролетели почти незаметно, их команда постоянно требовалась то там, то тут, редкая смена проходила без тревоги, а затишье, как правило, означало, что завтра местные устроят адский ад. Да еще и система в Мире начала барахлить и подглючивать, но заняться его капитальным ремонтом не позволял напряженный график и Раш долго спускал происходящее на тормозах, пока не заметил, что Лукаш мрачнеет после каждого сбоя, все сильнее и сильнее. После очередного сбоя, вернувшись из вылазки, пилоты, вымотанные как две тряпки, порешили поговорить об этом и завалились спать с этим решением. А на утро Лукаш пропал. Обшарив весь периметр на несколько раз, обнаружилась оторванная и пожеваная рука в кустах. земля была пропитана кровью настолько, что становилось ясно, что напарника просто-таки сожрали. Это и было в официальной сводке. Эта версия Раша совершенно не удовлетворила. Не мог его практичный, умный напарник попереться ночью за периметр один. У него на это не было никаких мотивов и причин, романтические одинокие прогулки под двумя лунами тоже не входили в список его привычек. Но другой версии не было, поиски были прекращены, искать самому Рашу не позволял устав.
Меж тем на базе в чертовой глуши каждая единица техники была на счету и начальница, на свой страх и риск в обход устава дозволила установку блока симуляции на Мира. Блок был собран местным самородком-электронщиком, и установлен для тестирования в боевых условиях. Если выгорело бы - того бы ждали премии и повышение, если нет... дай боги, если просто увольнение, что в военное время можно было бы считать дикой удачей. Однако все шло вполне хорошо, Раш, привыкший полагаться на машину в сложных ситуациях и на самом деле не желавший замены Лукаша, пока его дело окончательно не прояснится, пошел на прямой контакт с Миром. Полтора месяца, не смотря на подтекающие мозги, выжирая тонны энергетиков он существовал почти сносно, до первой проверки свыше, обнаружившей неполный экипаж, подвергающий рискам дорогостоящую боевую машину. По шапкам прилетело всем, немного смягчило ситуацию то, что данный Миротворец был возвращен в строй при наличии акта на списание собственными руками первого пилота. Однако, во первых, становилось ясно, что сидеть ему на этой планете до конца дней его, и во-вторых приказом свыше было спущено распоряжение подыскать пилоту подходящего по психопараметрам напарника. Апелляции не принимались к рассмотрению.

На начало событий игры новый второй пилот Ингвар Торвальдсен должен вот-вот прибыть на базу.

4. Назначение
Играю с Миром.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Раш (Вчера 14:06:31)

+4


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи