Игровой клуб "Табу"

Объявление


• Приём женских персонажей временно приостановлен.
• Связь с администрацией: Мол, до 18.00 пмск ЛС, с 18.00 ICQ 425371922.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи


НПС-персонажи

Сообщений 21 страница 40 из 42

1

Тема для постоянных НПС-персонажей и коллективных аккаунтов. Эпизодических героев, родственников и так далее можно прописывать в постах. После публикации анкеты дождитесь отметки "Принят".
Без предварительного уведомления запрещена регистрация НПС-персонажей игроками, не являющимися участниками форума. Анкеты игроков, не прошедших основную регистрацию, могут быть отклонены без объяснения причин.

1. Имя
Имя персонажа.

2. Раса
Любая.

3. Описание
Возраст, внешность, характер, прочие необходимые данные.

4. Назначение
Цель создания.

5. Владелец
Ответственный за НПС. Информацию можно выслать администратору.

Шаблон анкеты
Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Раса[/b]

[b]3. Описание[/b]

[b]4. Назначение[/b]

[b]5. Владелец[/b]

0

21

1. Имя
Джэфф Скоццоне
2. Раса
Человек, вроде бы.
3. Описание
Джэфф - внук настоящего итальянского мафиози, отсюда и фамилия, однако отец его решил отойти от серьезных мафиозных дел, и со скандалом уехал в Канаду, где благополучно прогорел. Джэфф помнит детство лет до восьми его еще возили к деду в Италию, и это было сказочное время. Он мечтает на старости лет, накопив деньжат отправиться туда на законную пенсию, вкушать солнце, вино и море. Пока же он бандюган и наркодиллер средней руки, "смотрящий" за одним из злачных районов Торонто.
В планах грязные криминальные разборки, секс, наркотики, возможно рок-н-ролл.
Эпизоды:
Pulp
4. Назначение
Задуманная игра, возможно развитие сюжета.
5. Владелец
Администрация в курсе.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Джэфф Скоццоне (16.03.2017 11:30:40)

+2

22

1. Имя
Хес

2. Раса
Человек

3. Описание
25 лет назад в смешанной семье, в провинциальном городке недалеко от Лос Мочис родился четвертый ребенок и долгожданный мальчик.
Мальчик родился слабенький и сильно раньше срока, еле выжил. Первые недели жизни он провел в медицинском кювезе, и мать впервые прижала его к груди уже почти месячным младенцем. Тогда-то и начались крики и причитания - даже для своего семейства мальчик был очень белый. Но это-то можно было объяснить дедушкой, прибывшим в эту страну в конце тридцатых откуда-то из Западной Европы.
Куда большее впечатление на глубоко религиозных сородичей произвели странные отметины на руках и ногах младенца, не родинки и даже не родимые пятна, а как будто маленькие свежие шрамы. Под затянувшиеся причитания призвали отца Мендеса и тот, подняв захлебывающегося ором младенца, провозгласил отметины стигматами, и со всеобщего одобрения нарек мальчика не иначе как Хесусом.
Между именем и фамилией было еще предостаточно других имен, но их использовала только мать, когда хотела отчитать отпрыска. Хесус Леон Мария Гонзасел Навас Торрийя, иди сюда, нам надо поговорить! Если услышал такое - беги как можно дальше, а то неминуемо прилетит.
Хес бегал. Всю свою жизнь много бегал - от мамки, от полицейских, от дружинников, от старших товарищей, от парней из соседних деревень, которым не давал покоя его цвет, особенно в сочетании с дурным нравом и длинным языком.
Пока Хес бегал и получал люлей, вокруг него творились чудеса, часть из которых им осталась незамеченной до поры, до времени.
В восемнадцать лет невыносимый пройдоха и злостный нарушитель спокойствия собрал вещички, расцеловал в десны корешей, а в щеки - мамок и теток, и свалил в благословенные Соединенные Штаты так же, как из года в год это делали все охочие до лучшей жизни мексиканцы. То есть по воде. В нарушение государственных границ. На резиновой лодке.
Скорее всего в тот день в городке устроили большой праздник.
Гуляли, пили за Хеса. Мамки - за здоровье, полицейские - за то, чтобы потонул вместе со своей лодкой. Цветные дружки - за то, чтобы однажды найти мелкого ублюдка и прихваченный им общак.
А Хес тем временем уже обживался в американском Альбукерке, где без проблем нашел применение своим талантам квартирного вора и специалиста по сбыту всего, что не приколочено.
В двадцать он наконец добрался до Вегаса, где и случилось впервые то странное происшествие. Стигматы закровоточили.
Еще через год он вроде бы случайно вернул зрение одному торчку, правда тот умер на следующий день, но осадочек остался. Еще через год поставил на ноги сбитую автобусом тетку, но в суматохе это осталось незамеченным. К тому же на следующий день город накрыла миграция саранчи, что завладело умами горожан куда сильнее какой-то там сбитой негритянки.
Дырки в руках и ногах время от времени подтекали и тогда он, не заморачиваясь, ходил перевязанный, всего себя посвящая тому, чтобы срубить бабла и не поймать лихую пулю.
В 23 Хесус успел отсидеть за распространение, но вернувшись на свободу привычкам своим не изменил. Правда, кинув одного не очень крутого, но очень злого товарища на деньги, вынужден был снова текать. И на сей раз - еще севернее, в Канаду, пока, вроде как, на время, пока в Штатах все не утихнет. Некоторые старые связи позволили без особых проблем снова прильнуть к горькой, но щедрой сиське местного наркокартеля, поэтому дела вроде идут неплохо.
Основная цель жизни - бабки. Способы достижения цели - любые. Не сентиментален, не чувствителен, беспринципен, труслив. Эгоистичен, очень высокого о себе мнения. С годами научился юлить, льстить и заговаривать зубы, чтобы получить свое.
В настоящее время в своем распоряжении имеет четырех мелких барыг и сам не чурается работать на улице, толкая дерьмо "костюмам" из деловых районов Торонто. В сексе заинтересован мало, но любит побравировать тем, кому и как намедни засадил.
В узких кругах бывших соплеменников имеет прозвище El Milagrero - Чудотворец. В широких больше знаменит как Снежок или Белоснежка, но за Белоснежку можно и в зубы схлопотать.

4. Назначение
Отыгрыш.

5. Владелец
Мол в курсе.

Персонаж принят. Мол

+4

23

1. Имя
Энн.

2. Раса
Человек для начала, а там куда пошлют.

3. Описание

+

Амбициозна до крайности, настойчива до тошноты, про таких говорят — с перспективами. Прочили принца на белом коне — накаркали; сообразив, что отношения Энн интересуют чуть больше бокса — почти согласились на принцессу, однако юная дама дала огня, выскочив замуж за человека (мужчину) старше себя в три раза. Он был так же амбициозен, сластолюбив и — богат, что тотчас породило множество слухов и городских легенд. Вопреки ожиданиям, Энн в свои двадцать с небольшим прослыла практически идеальной супругой. Состояние не транжирила, по раутам не носилась, пыталась готовить, ублажала муженька как умела, а умела — удивительно! — неплохо. Спустя пять лет супруг отправился в мир иной, успев переписать завещание в пользу молодой жены. Небезосновательно полагали, что та попросту заездила муженька до сердечного приступа, в прямом смысле убив любовью и «правильным» питанием. Джордж соблюдал строгую диету, но с удовольствием слушал супругу, ругавшую врачей-садистов, и преподносившую на семейный ужин ароматный жирный стейк.
   Впрочем, глядя как та убивалась на похоронах, многие сменили мнение о молодой вдове. Тем паче, бизнес мужа оказался моментально продан — даме хватило ума понять, что договариваться с клиентами и ворочать громадную махину не по ее хрупкому плечу, несмотря на полученное сугубо фундаментальное образование экономиста.

   Убивалась вдова предсказуемо недолго. Уехав подальше от печальных воспоминаний, где все напоминало о любимом супруге, Энн год относила траур, и спустя еще полгода… выскочила замуж. Этот был помоложе, но с неизменными проблемами со здоровьем и абсолютным отсутствием материальных проблем. Минусом шли буйные родственнички, но Энн, наивно считающая, что удалось однажды — уже система, пошла по проторенной тропе.
   Завещание, сердечный приступ, право наследования.
   Неприветливо настроенные мужчины, знающие все центры удовольствия, иначе как объяснить, что двое суток они упорно били мимо, пока «хрупкая» психика леди, под которой отошли в мир иной один-два самца, не сломалась и та не выложила всю свою подноготную как миленькая, разве что шантажом не приукрасила. Если вкратце: посланники доброй воли максимально доступно объяснили Энн, что ради ее же блага следует подобрать прелестные ножки и отправляться в место своего непосредственного зачатия, написав отказ от наследства в пользу бывшей жены и дочери погибшего. К слову, на ту самую ножку Энн с тех памятных ночей и хромает, однако привычка носиться на каблуках вполне скрывает приобретенный физический деффект.
   Энн отвальсировала на другой конец страны, подальше еще и от этих воспоминаний, и затихла, не рискуя связываться с брачными аферами. В настоящее время ведет вялую переписку с отцом и матерью, что заняты воспитанием младшей сестры, живет на проценты с первого полученного состояния.

   Можно сколько угодно поддерживать образ двадцатитрехлетней нимфетки, но когда возраст стремительными шагами двигает к страшной отметке за тридцать, а в глазах появляется тот самый прожженный блеск, не привлекающий богатеньких повес пенсионного возраста, падких на юное тело и отсутствие мысли во взгляде, приходится крутиться как умеешь. Ворочать не тем местом, как говорится, а мозгами. Обладая внешней беспечностью и расчетливым практичным умом, Энн обратила взор на тех, что поприятнее и не так богаты, но с перспективами: хочешь стать женой генерала — выходи за лейтенанта. Джуззи Мандич сочетал в себе игривость и зубодробящее занудство, обожал флиртовать и уносился в далекие дали, когда дело, собственно, доходило до дела, оставляя объект интереса недоуменно хлопать глазами и одеваться обратно. Но соль отнюдь не в этом. Выслушав его пару раз очень внимательно и почти соорудив план по признанию блаженного нестабильным и прибавке к вяло капающим процентам еще и пособие по опеке за недееспособным гражданином, Энн тщетно пыталась избавиться от идей и предложений райтера, но они звучали настойчивой мелодией, которую оказалось не так и уж и просто выбросить из головы.

4. Назначение
Весенние визиты. Для некой Великой Идеи.

5. Владелец
Вот этот девственник купил.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Энн (28.03.2017 12:33:41)

+4

24

1. Имя
Саймон Макнил. Или просто – Сай.

2. Раса
Человек

3. Описание
21 год. Студент.
За несколько меланхоличным внешним видом скрывается сильный и целеустремленный молодой человек, который все чаще мечтает о лидерстве. Не склонен к интенсивному общению с окружающими, одежду предпочитает неброскую, ему импонируют уравновешенная простота, сдержанность и некоторая строгость. Личность сформирована очень гармонично, по существу, — это молодой мужчина с интересной смесью разума и чувств.
Саймон - ребенок из весьма "неблагополучной" семьи. Свою мать он никогда не знал, а отца лучше бы не знал. Барнетт - старший официально нигде не работал, иногда подрабатывал вышибалой, иногда перебивался мелкими поручениями, регулярно вляпывался в какие-то истории и часто приходил домой с разбитым лицом. Почему он вообще решил растить ребенка, а не бросил его в каком-нибудь приюте, никому неизвестно, но едва ли это можно было назвать "нормальным воспитанием".
Когда Саймону было девять, отец наконец-то нашел более-менее стабильный заработок: по заказу одного местного воротилы начал перевозить в город контрабанду. Но не прошло и полугода, как очередная операция закончилась перестрелкой, и Барнетта - старшего убили. Может быть, это был самый счастливый поворот в жизни Саймона, потому что после этого его взял к себе на воспитание сам хозяин нелегального бизнеса, Стивен Макнил. Скоро Макнил усыновил мальчика и назвал своим преемником. Все равно, учитывая его ориентацию, собственных детей у него не предвиделось.

4. Назначение
Игра, общение.

5. Владелец
Администратор знает.

Персонаж принят. Мол

+1

25

1. Имя Джек Дэниэлс

2. Раса человек

3. Описание просто человек. Считает себя абсолютно нормальным. Ненормальным может быть мир. Джентльменский набор качеств для собственных частных нужд.

4. Назначение весенние визиты

5. Владелец Лофт позвал

Персонаж принят. Мол

+3

26

1. Имя Питер Ланда

2. Раса человек

3. Описание

+

Внешность: среднего роста, сероглазый, волосы представляют собой что-то невнятное между стремлением к благородной седине на висках и светло-русым, определенно склонность к мимическим морщинам. 
История: Питер наследник богатых родителей, но поскольку родители Питера были все же немцами, то с истинно германской методичностью они не рвались воспитывать из него золотого мальчика, а совсем даже наоборот. Поэтому вместо них это сделало общество. Как результат деятельности общества и родителей Питера получился сам Питер - вполне благонравный, где-то рисковый, где-то расчетливый, с экономическим образованием и стремлением скорее преумножить, чем прокутить, а если и кутить, то исключительно на важные вещи. При всем при этом способен легко ввязаться практически в любую авантюру, которую поддерживает авторитетный для него человек, или которая поддерживает авторитетную для всех идею. Жизнь как-то так удачно вальсирует с Питером под руку, что до этого момента любые, даже самые неудачные авантюры обходятся для него максимум парой историй, которые в шутку можно рассказать друзьям за кружкой шнапса пятничным вечером, это если конечно есть друзья и шнапс. Последнее увлечение длится уже несколько лет и обошлось в кругленькую сумму, но зато, как и всякая коллекция служит не только предметом гордости, но и поводом для беседы, и вложением средств, и чем черт не шутит воротами в мир куда как более крупного бизнеса чем набивший оскомину автоконцерн.

4. Назначение отыгрыш на несколько раз

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Питер Ланда (01.04.2017 22:50:29)

+4

27

1. Имя
Джеймс Роу
2. Раса
человек
3. Описание
Джеймса нельзя назвать красивым, иначе бы с девушками в университете ему везло больше. Именно поэтому он каждое утро недовольно разглядывает себя в зеркале, аккуратно орудуя бритвенным станком. У него выразительные черты лица, но совершенно невыразительная мимика. Его можно было бы назвать педантом, если бы его не выдавали непроглаженные рубашки и не идеально начищенные туфли.
Его род не славится ни чистотой крови ни древностью происхождения, по правде он всего лишь обладатель одного из самых распространенных имен и высокого роста, который достался ему по наследству вместе с небольшой квартирой.
Джеймс работает адвокатом-цивилистом в одной из частных фирм и за годы службы не утратил к специальности теплых чувств. Считает себя трудоголиком, оставаясь на работе до позднего вечера, а потом и вовсе проводя с ней бессонные ночи. В свои 35 уже заработал тусклый цвет лица и статус заядлого курильщика, с небрежностью растрачивая на сигареты свои деньги и здоровье. По пятницам усугубляет ситуацию барами и новыми знакомствами.
Как и все люди считает себя человеком с непростым характером, но с достаточным обаянием, чтобы это умело скрывать. После жесткого рабочего кресла предпочитает активные и подвижные хобби, но не настолько, чтобы променять свой уютный номер на ночь под звездами в тесной палатке.
4. Назначение
Игра.
5. Владелец
От этого Грешника.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Джеймс Доу (08.04.2017 12:45:39)

+3

28

1. Имя
Калеб Яффе

2. Раса
Человек.

3. Описание
Урожденный Сара Луиза Яффе, 28 лет, трансгендерный мужчина, бисексуал, мазохист.
Рост: 5'6''(167 см).
Вес: 65 кг. В лучшие месяцы при вынужденном регулярном питании добирает еще 2-3 килограмма мышечной массы.
Тело подтянутое и гладкое, весь этот обязательный нынче рельеф нарастает с большим трудом, зато легко сходит всего за несколько дней голодовки. У Калеба с детства проблемы с аппетитом, ест помалу и неохотно. Полторы-две пачки сигарет в день - вот она, диета чемпиона. Все свои победы и поражения отмечает сигаретой, курит, когда весело, курит еще больше, если грустно. Самый кайф - сигарета после секса, с некоторых пор почти недостижимое удовольствие, однажды после запрета всерьез расплакался, хотя давно уже такое ерундой не занимался.
Черноглазый, улыбчивый, кудрявый, обаятельный, часто скромный, тихий, замкнутый, себе на уме. Одежду предпочитает просторную, цвета темные. На тестостероне с 18 лет, на маммопластику накопил в 22, на остальное все еще собирает деньги, думает, часто сомневается, стоит ли. Пока сомневается, заправляет в трусы силиконовый пакер и прислушивается к ощущениям непривычной тяжести и наполненности между ног, изредка выходит на улицу, прогуляться по району, сгорая от стыда и невольных мыслей о том, что все замечают искусственность оттягивающего ширинку причиндала. Самоистязанием и самокопанием занимается каждую свободную минуту, хоть и старается создавать иллюзию спокойной уверенности в себе. Старается сильно, получается плохо. Успокаивается травкой, коксом, жестким сексом и болью.
В Теме всего пару лет, охотно учится, испытывает большие трудности со сменой партнера и доверием.

4. Назначение
Игра.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

+4

29

1. Имя
Стивен Макнил
2. Раса
человек
3. Описание
Возраст: 44 года
Семейное положение: холост
Образование: инженер-конструктор
Деятельность: глава подпольной организации, занимающейся контрабандой электроники
Стивен Макнил - человек, который никогда не любил играть по правилам. Не обделенный талантом инженер, он ни дня в своей жизни не проработал по специальности, зато успел организовать, развить и продать несколько технических стартапов. В конце концов, ему надоело играть в мелкого бизнесмена, и он занялся подпольным бизнесом. Контрабанда техники и технологий в Калифорнии - дело не только прибыльное, но еще и интересное. Макнил по-прежнему остается на гребне технологической волны, ему открыты двери во многие крупные корпорации, и при этом он абсолютно не рискует "прогореть". Сегодня его "организация" по поставке контрабандной электроники и технологий как в Штаты, так и обратно за рубеж - самая прибыльная на западном побережье.
Десять лет назад Макнил ввязался в неудачную авантюру с южноамериканскими партнерами. Он не только потерял на этом много денег, но еще и заработал проблемы с полицией: горячие латиноамериканские головы устроили перестрелку, погиб полицейский. Несколько ребят Макнила загремели за решетку, двое умерли, а сам он здорово "засветился". Вдобавок у одного из убитых парней остался сын-сирота. Ведомый непонятной жалостью, Макнил усыновил мальчика.
4. Назначение
Игра, общение.
5. Владелец
Администратор знает.

Персонаж принят. Мол

+3

30

1. Имя
Бьянка
2. Раса
Человек, колдунья
3. Описание

***

Возраст не знает сама. Или предпочитает не знать. По современным документам 36 лет. Красивая рыжеволосая женщина с зелеными глазами, тонкими пальцами и тонкими щиколотками - классика жанра.
Началась история Бьянки одним холодным осенним утром, когда семью кузнеца захудалой деревушки, стоящей где-то на задворках Европы, разбудил громкий детский плащ. Бездетные супруги не сразу сообразили откуда идет звук, а когда распахнули дверь, то увидели младенца, запеленатого в грязную тряпку на пороге своей лачуги. Дитя оказалось девочкой, хорошенькой и улыбчивой. Женщина, лишенная судьбой возможности стать матерью, уговорила мужа оставить младенца и до некоторого времени было все хорошо, как в прекрасной сказке. Бьянка росла на радость приемным родителям отзывчивой, доброй, а на беду еще и красивой. Охотников взять замуж красивую, но бедную не находилось, а вот побаловаться желали многие, но девушка не желала стать разменной монетой, а посему быстро обрела славу гордячки. Слух о ней вышел за пределы деревни и начал опасно щекотать нервы сыну владельца земель. Как-то раз он с приятелями, такими же повесами, как и он сам, охотился близ деревни, которая стала родной для Бьянки. В пьяных разговорах разгоряченные успехом в погоне за лисами молодые люди решили взять приступом то, что, по слухам, не дается само. Приехав в стоявший на отшибе дом кузнеца они не церемонились. Пытавшиеся защитить свою приемную дочь кузнец и его жена были убиты, а дом сожжен. Стоя в разорванном платье и глядя на обгоревшие стены дома, под которыми покоились останки ее приемных родителей, Бьянка испытывала странное чувство, идущее в разрез со всем произошедшим: спокойствие. Убийственное, холодное спокойствие. Она четко знала, что будет дальше.
Бьянка пропала из деревни и долгое время о ней никто не слышал, а потом всю округу всколыхнула новость: господин женится! Старый синьор нашел себе молодую красавицу жену, а сына выгнал, лишив права на наследство.  Все произошло так стремительно, что люди начали поговаривать о колдовстве и чарах. Но что взять с темных деревенщин? Людям лишь бы языки чесать, и только Бьянка знала, насколько правы те, к кому не привыкли прислушиваться. Уйдя в лес после той страшной ночи, она нашла покосившуюся избушку, в которой, как все знали, жила старая ведьма. Научившись от нее дьявольскому искусству и отдав за него свою бессмертную душу, Бьянка начала свой путь.
Старый граф радовался, как младенец, ложась в постель с молодой женой, а его сын, тем временем, прозябал в болотах очередной мелкопоместной войнушки. Там он и пропал, утонув в трясине, долго глотая болотную тину и проклиная какую-то ведьму, которая ему в тот момент мерещилась. Граф немного побаловался, да захворал. Очередные слухи прокатились по его землям. Говорили, что высох старик, будто выпили из него саму жизнь – таким худым, похожим на скелет был он в гробу. Жена же вскоре после его смерти уехала, да так о ней никто больше и не слышал.

Сейчас она не испытывает нужды ни в чем, от прежней Бьянки осталось только имя, а с графским титулом она распрощалась давно. Состояние, полученное от мужа, сумела использовать как стартовый капитал, обнаружив в себе недюжинные способности к бизнесу. Занимается тем, что наслаждается своей шикарной жизнью и периодически развлекается молодым, свежим «мясом». Хозяйка своей и не только своей жизни.

4. Назначение
Отыгрыш некоторых эпизодов.
5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят, регистрация согласована. Мол

Отредактировано Бьянка (23.06.2017 13:42:14)

+3

31

1. Имя
Мир (сокращенно от Миротворец), VT6 (ВиТиШесть), Шестой

2. Раса
Двухпилотный меха четвертого поколения, модель Миротворец предназначенная для ведения наземных операций, даль-разведки. Считается устаревшей.

3. Описание
Модель списана в запас за выслугу лет (последние 20 лет участвовал в боях по всей галактике, два раза пережил полную переборку корпуса). Два года шесть месяцев как находится на Титане, был десантирован в качестве силовой поддержки при первой экспедиции.

Вид и цвет корпуса соответствуют изображению.

http://s2.uploads.ru/UBODL.jpg

Рост: 4 метра 60 см.
Вес:  10 500 кг.
Сплав брони: трехслойная сталь и титан.
Ряд сенсорных датчиков располагается по всему корпусу, мертвая зона на крыше и между нижних ходовых элементов. На центральной части располагается выпуклая линза, работающая в качестве прожектора. Технической необходимости в освещении нет при наличии возможности «видеть» в тепловом и ик-спектре.
В верхней надстройке располагаются кресла пилотов, одно за другим, по наклонной, под максимальной броневой защитой и «сиропом» гашения.
Тип снаряжения: базовый боекомплект 41MB-91XJ, бронебойность снарядов до 3 уровня брони, два пулемета располагаются в манипуляторах. Возможна дополнительная установка снаряжения на верхнюю деку центральной части корпуса.
Топливные элементы расположены в нижних конечностях, по необходимости отстреливаются, огнеопасны.
Центральный процессор расположен под креслами, является посредником дрифт-соединения пилотов и содержит в себе элементы ИИ, имеющие внешний контроль процента так называемой «свободы воли». На данный момент настройки выставлены на максимум: 80 %, сохранены базовые правила робототехники, защищающие жизнь человека.
Пилот 01: Лукаш Талеску мертв
Пилот 02: Макс Раштом

Техническое оснащение базы слабое, замена железа почти не проводилась за последние 2 года. 6 месяцев назад в отчетах пилотов стали появляться замечания о странном алгоритме принятия решений у ИИ, задержках при выполнении некоторых операций, но нареканий к отклику техники в боевых условиях нет.
На данный момент техник Джек Мур установил в качестве эксперимента блок симуляции второго пилота, технология является не сертифицированной.

4. Назначение
Игра

5. Владелец

Информация у администратора.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Мир (27.06.2017 00:12:50)

+7

32

1. Имя
Макс Раштом, Раш.

2. Раса
Человек.

3. Описание
Возраст 42, Рост 185, вес 75, внешность Тилль Швайгер.
Физически развит, путем кропотливой прокачки, абсолютно здоров, зрение, слух, вестибулярка - стопроцентные (других в десант не берут).

+

Родился на одной из ныне многочисленных планет земного типа могущественной Терранской империи, в классической, соответствующей месту и времени семье. Отец - военный в звании майора, овеянный почти легендами герой-покоритель вновь открытой целины. Старший брат - блестящий выпускник военной академии, профессиональный пилот боевых роботов.
Собственно с его рассказов, при приездах на побывку домой все и началось. истории про живую сталь, восторженные описания собственной титанической мощи в бою, проникнутые теплом рассказы о напарнике и друге, с которым в одной кабине многие тысячи километров, которого знаешь как самого себя и от кого нет никаких секретов. Впрочем о чем-то при рассказах о нем, братец явно умалчивал, только улыбался как-то уж совсем мечтательно.  Но и того, что слышал юному дрищеватому подростку хватило для того чтобы заранее влюбиться в предмет обожания и гордости брата и возмечтать пойти по его стопам, на радость стареющему отцу. Чтобы и его папка называл "орлом" и "молодцом", срываясь на смущенные покашливания от расстроганности организма.  К своим 15 годам Макс твердо решил, что отправляется учиться в военную академию на ту же специальность.
Кто ж знал, что простое несоответствие физических данных закроет эту дорожку? Не помогло ничего, даже попытки отца повлиять на решение приемной комиссии.
Пережив приступ типичного подросткового отчаяния, Макс успокоился, раскинул мозгами и подался в технари, решив пытаться до тех пор, пока не пройдет по конкурсу. С техникой и механикой у него пошло сразу и как следует, недаром еще подростком перечитал всю доступную техническую документацию, понаделал действующих моделей и часами пропадал в мастерской в ангаре. Все это сыграло на руку. Профиль, естественно был выбран робототехника, и через пять лет Макс уже работал, переименовавшись в сокращенного от фамилии Раша, на базе где служил его брат, став практически его личным механиком, правой рукой, и... тенью. вся слава стабильно доставалась пилотам, а он... он обслуга. Зависть и злость на себя, такого вот не подходящего, заставляла качаться, как одержимого, и стова и снова подавать документы в академию. Там приоткрылась и та сторона отношений напарников, о которой столь романтично умалчивал брат. Пару раз подглядев, Раш искренне передернулся, и при удобном случае спросил, осторожно подбирая слова. Вопрос вылился в серьезный скандал между братьями, и надолго остудил желание Раша попасть в пилоты.
Время шло, Раш продолжал работать, постепенно помирился с братом, поговорил уже спокойно, выяснив для себя, что вот это вот, с напарником, о чем стыдно подумать - естественное следствие работы в дрифте. О том насколько оно естественное, ему только предстояло понять... За годы, проведенные в ремонтном доке он вырос в отменного спеца, способного, кажется, перебрать робота с завязанными глазами, темной ночью и со сна. Его ценили. И когда, наконец заматеревшему Рашу, продолжавшему качаться по накатанной собственным упрямством колее, наконец пришло подтверждение запроса на поступление, начальник рем-базы совершенно не хотел его отпускать. Увещевания о том, что дескать возраст, дескать не справишься, дескать мозги уже деревянные и в дрифте погорят, не помогли. Попытки надавить отсутствием характеристик - тоже скорее наоборот укрепили Раша в желании исполнить мечту детства. В итоге вылетел он из ремонтной мастерской с трескучим скандалом, без рекомендаций и с нищенским выходным пособием, едва покрывшим половину стоимости обучения в академии. как не странно - сильно на руку сыграла внезапная поддержка отца, оплатившего вторую половину стоимости курса. Старик разглядел в сыне собственную непрошибаемую упертость и помог, чем смог.
И вот академия закончена, в кармане новехонький диплом в хрустящей корочке, позади горы тестов и проверок, и Раш, 39 лет от роду, волнуясь, как юный кадет, открывает дверь службы распределения.
Когда отец услышал пункт назначения из уст сияющего, аки новехонькая лампочка, сына, он вытянулся лицом. Титан. Одна из самых задних задниц Империи, ни климата, ни атмосферы, ни сколько-нибудь приемлемых условий, вроде домашней системы... Каменный век, краники в душе надо руками поворачивать, и не факт, что температура окажется оптимальной. Но ничего этого папаша сыну не сказал, просто скептически пожелал удачи и благословил, в тайне уверенный, что такой спец, как его сын надолго на Титане не задержится.
Большой удачей, с точки зрения Раша, было попасть "под крыло" к уже опытному пилоту, у которого убили напарника, снеся того с половиной кабины раритетного Миротворца, прямым попаданием ракеты. Его не смущало то, что робот был раскурочен до небоеспособности, и по идее. подлежал списанию, а напарник ходил как пыльным мешком пришибленный и потерявший интерес к процессу, оживляясь только при рассказах о том, прежнем. Все это неожиданно бесило раша, с удивлением поймавшего себя на чем-то вроде ревности. Выходом стало то, что он разогнал из ремблока местных рукожопов и взялся за ремонт Мира сам, перебрав его едва ли не по винтику, полностью уйдя в тяжелую работу, и достигнув отменного результата, вернув робота в строй таким, каким он был в свои лучшие времена.
Тогда-то он и дождался первого "спасибо" и искреннего рукопожатия от своего напарника. Миротворец, или коротко, по домашнему, Мир, был Лукашу дорог не просто как память.  У Мира был голос, была личность, он был почти равноправным членом команды, настройки инициативы которого стояли на критической отметке в 80%. "Если в этом аду не доверять машине, долго не протянешь." - говорил Лукаш, и вскоре стало ясно, что он прав.
Первый раз в кабину они забрались уже фактически друзьями. Однако последовавшее после того, как кабель коннекта с машиной и напарником был воткнут в гнездо импланта в черепе, ни один дрифтер человеческими словами описать не может. Ощущения за два тела, постепенно сливающиеся в одно, а потом обрастающее непрошибаемой броней тела Миротворца. Собственная мощь, титаническая, по сравнению с человеком, сила, и фоном ко всему этому добродушное, спокойное, умиротворяющее сознание отныне самого близкого человека, сидящего за спиной и в то же время являющегося тобой. Дрифт с живым сознанием не идет ни в какое сравнение с самыми навороченными симуляторами. Реакции чище и разнообразнее, эмоции живые и горячие, свои, чужие, перепутаны. На это подсаживаешься сразу и безоговорочно, как на самую забористую наркоту, особенно, когда после пары месяцев тренировок приходишь с напарником к полному синхрону. Так быстро - во многом благодаря терпению и такту Лукаша, умудрившегося не начать давить и подстегивать неоперившегося Раша, не попытавшегося подмять и погасить искрометный энтузиазм бывшего механика.
А на выходе из робота... Ждал маленького человечка большой суровый и опасный мир, в котором не было ощущения могущества, стального бессмертного тела, не было силы, не было связи с напарником, невозможно было понять, что он думает и чувствует. И вот тогда начинало "клеить" - термин образовавшийся в среде пилотов, для обозначения попыток компенсации отсутствия ментального контакта контактом физическим. Раш держался полгода, а потом, после того как сдался в загребущие лапы Лукаша, понял, что тому можно за долготерпение ставить памятник. так же, за одно, понял и окончательно мысленно примирился с братом. Естественные следствия. И не поспоришь.
Два года пролетели почти незаметно, их команда постоянно требовалась то там, то тут, редкая смена проходила без тревоги, а затишье, как правило, означало, что завтра местные устроят адский ад. Да еще и система в Мире начала барахлить и подглючивать, но заняться его капитальным ремонтом не позволял напряженный график и Раш долго спускал происходящее на тормозах, пока не заметил, что Лукаш мрачнеет после каждого сбоя, все сильнее и сильнее. После очередного сбоя, вернувшись из вылазки, пилоты, вымотанные как две тряпки, порешили поговорить об этом и завалились спать с этим решением. А на утро Лукаш пропал. Обшарив весь периметр на несколько раз, обнаружилась оторванная и пожеваная рука в кустах. земля была пропитана кровью настолько, что становилось ясно, что напарника просто-таки сожрали. Это и было в официальной сводке. Эта версия Раша совершенно не удовлетворила. Не мог его практичный, умный напарник попереться ночью за периметр один. У него на это не было никаких мотивов и причин, романтические одинокие прогулки под двумя лунами тоже не входили в список его привычек. Но другой версии не было, поиски были прекращены, искать самому Рашу не позволял устав.
Меж тем на базе в чертовой глуши каждая единица техники была на счету и начальница, на свой страх и риск в обход устава дозволила установку блока симуляции на Мира. Блок был собран местным самородком-электронщиком, и установлен для тестирования в боевых условиях. Если выгорело бы - того бы ждали премии и повышение, если нет... дай боги, если просто увольнение, что в военное время можно было бы считать дикой удачей. Однако все шло вполне хорошо, Раш, привыкший полагаться на машину в сложных ситуациях и на самом деле не желавший замены Лукаша, пока его дело окончательно не прояснится, пошел на прямой контакт с Миром. Полтора месяца, не смотря на подтекающие мозги, выжирая тонны энергетиков он существовал почти сносно, до первой проверки свыше, обнаружившей неполный экипаж, подвергающий рискам дорогостоящую боевую машину. По шапкам прилетело всем, немного смягчило ситуацию то, что данный Миротворец был возвращен в строй при наличии акта на списание собственными руками первого пилота. Однако, во первых, становилось ясно, что сидеть ему на этой планете до конца дней его, и во-вторых приказом свыше было спущено распоряжение подыскать пилоту подходящего по психопараметрам напарника. Апелляции не принимались к рассмотрению.

На начало событий игры новый второй пилот Ингвар Торвальдсен должен вот-вот прибыть на базу.

4. Назначение
Играю с Миром.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Раш (27.06.2017 14:06:31)

+4

33

1. Имя
Мишель Флери

2. Раса
Человек

3. Описание
Мишель Флери (впрочем, ничего французского кроме врожденной картавости) по прозвищу Моль
27 лет (врет, что ему 23 и надо быть слепым, чтобы в это поверить, хотя какая разница сколько лет, когда все что видит клиент это его выбеленную макушку).
Бывший студент, нынешний наркоман и проститутка. Очень высокий, очень худой, очень бледный с ооочень глубокой глоткой.
Пожалуй, это все что стоит знать о Моли
Ах нет, еще то, что вам, мистер, лучше держать ваше портмоне поближе, а колюще - режущие предметы - подальше. Кислота - она такая... Крышечка совсем отъезжает и всякое случается.

4. Назначение
Отыгрыш

5. Владелец
Администрация в курсе

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Мишель (11.07.2017 14:59:26)

+2

34

1. Имя
Кирилл Вишневский

2. Раса
Человек
(В дальнейшем возможны корректировки)

3. Описание

внешность

https://pp.userapi.com/c636225/v636225408/3efbf/KN_Ls8Q689o.jpg

18.01.2007 10 лет

Био:

Мальчик родился в семье Вишневских 18 января 2007 года в Польше, в то время, как в республике бушевал ураган «Кирилл» в 250 км/ч. Это знаменательное событие и повлияло на выбор имени маленького человека. Как и на его дальнейшую жизнь, если вы склонны к мистицирующему романтизму.

Кирилл был болезненным ребенком, это стало бы проблемой и настоящей обузой, если бы уровень материнской любви не перекрывал все его недостатки, обращая всевозможные детские болезни и постоянные походы по врачебным кабинетам в еще один повод проявить заботу. Так продолжалось ровно до того момента, как, не спавшую несколько суток, мать с годовалым сыном не сбила машина. Кирилл отделался легкими ссадинами – основной удар приняло на себя тело матери, скончавшейся в машине скорой помощи. Растоптанный этим событием, молодой отец не счел себя способным обеспечить сыну должный уход и воспитание, поэтому заботу о Кирилле взяла на себя его бабушка по материнской линии.

Милая старушка направила на заботу о внуке все свои силы. Благодаря этой заботе Кирилл окреп и стал по-настоящему «маленьким господином» своей жизни. До девяти лет мальчик не знал забот, жадно впитывая краски мира, все его чудеса и сказки, прочитанные и рассказанные любимой бабушкой, что так не хотела обременять родню проблемами. Поэтому для всех оказался шоком ее сердечный приступ, череда больничных недель и наем сиделки. Кириллу пришлось переехать вновь, на этот раз заграницу к родителям отца.

Новые родственники не выказали особого трепета к внуку. Напротив, убежденность в том, что ребенок и его ненормальная мамаша сломали жизнь их сыну, умертвила все попытки внука наладить дружбу с бабушкой и дедушкой. Единственное, что их радовало это его успехи в изучении языка. Кирилл честно старался им понравится, не догадываясь, что как только он научится разговорному языку, нелюдимым деду с бабкой будет куда проще ограничится формальной заботой - одевать, кормить и давать кров - в остальном предоставляя мальчишку самому себе.

4. Назначение

Игровой флуд, возможные в дальнейшем игры в «Клубе».
(Нюансы понимаю, планирую игры не рейтинговые. Если таковые случаться в дальнейшем, то только в закрытых темах и под скрытым текстом.)

5. Владелец

шут какой-то

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Кирилл Вишневский (15.07.2017 17:20:48)

+3

35

1. Имя
Иван.
В американской транскрипции имя извращают до режущего слух ”Айван”. А он Иван. Родителям и близким друзьям разрешается уменьшительное Ив.

2. Раса
Человек

3. Описание
34 года.
Волосы темно-русые.
Глаза серые.
Телосложение атлетическое.

Пожалуй, имя это единственное, что напоминает мужчине о его русских корнях. Все остальное он предпочел забыть, вычеркнуть из памяти. Ему бы тот волшебный девайс, применяемый агентами в фильме ”Люди в черном”, что стирает память бесследно и наверняка. Горькие картины из прошлого нет-нет, да всплывают на поверхность, терзая болью как душевной, так и фантомной физической. От этой боли не спрячешься ни в наркотический дурман, ни в алкогольное забвение, ее остановит только другая боль.
Отсюда множество мелких шрамов от порезов и точечных ожогов по внутренней стороне бедер, по спине и бокам.

Иван родился и начал жить лишь в Америке, когда ему исполнилось десять лет. До этого момента, в России, свое существование жизнью он не мог назвать при всем желании. Биологическая семья, протащившая ребенка по всем притонам и помойкам, родители, издевающиеся и подвергающие насилию, в результате которого мальчик в три года попал в реанимацию в состоянии полусмерти. Практически ни одной целой кости, перелом черепа, ушиб головного мозга, компрессия позвночника - перечень травм занял пару листов в больничной карте. Полтора года жуткой боли, одиночество на больничной койке (родителей, само собой, лишили прав), а после детдом для инвалидов. Иван не мог ходить, не мог сидеть, да и лежал с трудом. Кормление через зонд, памперсы и изоляция в палате, полной таких же беспомощных бедолаг. И так пять лет. Беспросветных.

Сильный ангел-хранитель, или счастливый билет в подарок за годы мучений, но именно его выбрала для усыновления пара геев, приехавших в молодую Россию из Америки в шальные 90-е. В те времена никого не волновало, что за люди забирают сироту, лишь бы американских денег забашляли, да побольше. Хочется им инвалида - пожалуйста, у нас их завались.

Так у Ивана появилась семья: папа Рон и папа Тим. А у них появился сын. Мужчины сделали все, возможное и невозможное, чтобы реабилитировать запущенного ребенка, несколько лет операций, терапий и лечения, и никто не мог потом сказать, что этот жизнерадостный и полный энергии подросток когда-то был практически растением. Единственное, в чем оказались бессильны и заграничные доктора, это поставить мальчика на ноги. Но и в инвалидном кресле люди живут.

Обретя здоровье, Иван обрел и уверенность в себе. Поддержка и любовь семьи позволила ему смело смотреть в свое будущее, преодолевать преграды и достигать своих целей. Он закончил школу, прошел профобучение и стал инструктором по фитнесу и пауэрлифтингу. Активно участвовал в марафонах и других любительских соревнованиях, а затем как-то незаметно уже оказался в параолимпийской сборной, представляя страну в соревнованиях по академической гребле, паратриатлону и пауэрлифтингу. Золотым призером не стал, но был счастлив и серебру, и бронзе.
В данный момент решил взять тайм-аут и переосмыслить свою жизнь. Решить, что дальше?

4. Назначение
Флуд.
Возможно, в будущем, игра.

5. Владелец
Администрация в курсе.

Персонаж принят. Мол

+3

36

1. Имя:
Джерард Хью Найт

2. Раса:
человек.

3. Описание:
32 года (1985 год рождения, игра в современности), родился, живет и работает в Англии, директор филиала посреднической фирмы  "White Ice", занимающейся скупкой и реализацией замороженной продукции. Женат, от жены имеет двух дочерей-подростков. Латентный гомосексуал. К ужасу своему спит со своим подчиненным, считая это катастрофической ошибкой нормального (имеется ввиду, гетеросексуального) мужчины.

Карьера

Должность далась большим трудом и потом - карьерная лестница от торгового представителя до директора была крутой и скользкой. Однако в силу возраста нового директора иногда не воспринимают всерьез. Тогда приходится обращаться к воспитательным нормативам в виде наказаний, а не поощрений. Джер - строгий директор. На самом деле не любит работу, относится как к должному и тихо ее ненавидит, терпит исключительно ради хороших денег. Обладает неплохими управленческими качествами, однако сильно зависит от генеральных управляющих, которые нередко, пользуясь властью, вставляют палки в колеса ради выгоды собственной и наплевав на проблемы мелкого филиала.
Как директор, обладает массой недостатков: на работе позволяет себе фамильярность, бывает груб, иногда не соблюдает субординацию. С подчиненными, которых не устраивает манера работы управляющего, разговор короткий - в своем филиале Джер обладает абсолютной властью, где его слово - закон, а преступившие его жестоко караются.

Семья и личная жизнь

Вырос в строгости глубоко верующих родителей-католиков. Соблюдает посты, посещает церковь, но делает это исключительно по привычке. Живет не по правилу "не грешить", а скорее "согрешить и покаяться, бог простит".
Женат. Поскольку обладает привлекательной внешностью, всегда пользовался популярностью у женщин - в прямом смысле слова пользовался. Поэтому его родители не удивились, когда в один прекрасный день сын привел в родительский дом одну из своих любовниц, заявившую о беременности. Высокие моральные качества вынудили взять ее в жены. Она родила девочку, сейчас ей 13 лет - трудный подросток. Вторая дочь тоже была незапланированной, ей 11. После второй беременности Джер стал пристален к контрацепции, да и быстро растерял остатки влечения к супруге. Он всегда ее уважал и ею гордился, как и дочерьми, но никогда по-настоящему не любил. Изменяет супруге время от времени, но только по пьяни и ради перепиха. Потом, правда, страшно сожалеет и кается в содеянном. Однако измены его остаются тайными, их не слышат даже стены кабинки для исповеди. Супруга также остается в неведении.
При этом в целом достаточно верный, преданный и постоянный.

Сексуальные предпочтения

Для всех: гетеросексуал, гомофоб. По факту: латентный гомосексуал, категорически это отрицающий.
Джер не практиковал даже с женщинами анальный секс - это кажется ему диким извращением, которое не может приносить ничего, кроме боли. Не понимает также никакие девиации. Вагинальный и оральный жаркий секс в разных позах, в разных местах, с разными женщинами - вот и все, что Джерарду интересно; все остальное существует словно вне его мира.
Гомофобию ему привили с детских лет верующие родители. Согласно католицизму гомосексуальность - тяжкая форма разврата. Джер впитал учение, как губка. Однако всю свою жизнь задерживал взгляд на стройных, изящных юношах. Он объяснял сам для себя (самообманываясь) тем, что видит в них идеал мужской красоты, который по причине своего крепкого телосложения не может достичь.
Первый сексуальный контакт с мужчиной случился совершенно случайно, когда Джерард на корпоративе оказался слишком пьян. Да, его новый сотрудник приковывал взгляд с самого собеседования. Однако его красота не оправдывала влечения директора, которое вспыхнуло, подобно спичке, искрой для которой послужила инициатива мальчика...
Но! Черт побери! Это была дьявольская ошибка, наваждение, безумие! Нет-нет! Это вовсе было во сне, не с Джерардом Найт, разумеется! Это... невозможно!
А ведь ему предстоит взглянуть несчастной жертве пьяного начальника в глаза...

4. Назначение:
Сюжетный отыгрыш в игровом разделе, флуд, веселье, удовольствие)

5. Владелец:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Джерард Найт (29.07.2017 10:37:56)

+2

37

1. Имя
Шерри-Ли Виссер
В клубе под псевдонимом Дионис, чтобы не мелькать родительским именем в новостных сводках.

2. Раса
человек, 27 лет

3. Описание
Родился на побережье Австралии, в городе Сидней, за семь минут до появления своего брата. Родители широко известные в узких кругах представители шоу-бизнеса: мать – Игги Палмер, актриса, обладательница нескольких премий AACTA Awards и уникального меццо-сопрано, отец – Пол Виссер, продюсер, сценарист. За плечами имели небольшой капитал, который утроился инвестированием в успешные проекты, поэтому в финансовых вопросах никогда не были ограничены и стеснены, но о детях задумались поздно и после неудачных и целенаправленных попыток забеременеть прибегли к ЭКО. На близнецов не рассчитывали, но были бесконечно рады сразу двум наследникам нажитого состояния.
Оба мальчика воспитывались в любви, в большом доме и с огромной жёлтой собакой, от которой пахло солнцем и газоном. Ни в чём не нуждались, и получили отличное образование сперва в частной школе для мальчиков, затем поступив в университет на факультет дизайна и лишь на последнем курсе пути близнецов ненадолго разошлись, что далось тяжело для обоих – разное расписание лекций при выбранной специализации болезненно разделило братьев. В то же время они компенсируют это совместными походами в ночные клубы и приятными знакомствами, в которых разделяют случайных любовников на двоих. Но все интимные связи обрываются одним днём, так как не находится человека, который бы принял их жизненный принцип – делиться приятным с братом, ведь как иначе? Разве можно эгоистично желать обладать чем-то или кем-то в одиночку? Будь то купленный в магазине шоколад или встреченный в баре мужчина. Близнецы постоянно делились друг с другом тем, чем дорожили, или что нравилось, и даже если некоторые «вещи» не приходились кому-то из двоих по вкусу, оба молчали, потому что видеть счастливое лицо брата было лучшей наградой. Именно так сперва детские и невинные привязанности и предпочтения укрепились и во взрослой жизни. Этим же они руководствовались в выборе любовников, поэтому никогда не имели самостоятельного сексуального опыта.
Сейчас, один из братьев работает ювелиром, второй – дизайнером женской обуви. Их деятельность не приносит особого дохода и является, скорее, приятным хобби, а благодаря родителям на счетах лежит огромная сумма денег, которая и позволяет путешествовать в поисках вдохновения и развлечений.

Характер:
Характер нордический, выдержанный.(с)
Производит впечатление человека сдержанного, с большим чувством собственного достоинства. Нетороплив в движениях и выводах, плохо мирится с критикой. Обычно прячется за маской внешней холодности и цинизма. А его улыбки, как правило, удостаиваются немногие, лишь самые близкие друзья и родственники, она смягчает заострённые черты лица и делает его необыкновенно милым и юным. Обладает ироничным умом и ненавязчивым чувством юмора. Необыкновенно наблюдателен, но способен отключаться от окружающего, когда погружён в работу, и в этом случае способен пропустить мимо ушей даже грохот пушечного ядра. Решителен и привык брать инициативу в свои руки, чтобы достигать желаемых целей, но при этом живёт в режиме «энергосбережения» - не двинется с места, если не утвердится в мысли, что «результат оправдывает средства». Не выпячивает свою сексуальность, но тем не менее обладает магнетической притягательностью для лиц обоего пола.

Ориентация, предпочтения:
Би, свитч. Инцест, кроссдрессинг, асфиксия, бладплей, бут/футфетиш, садомазохизм, акомофилия, связывание, пирсинг, порка/шлёпание, зрелые партнёры.

Внешность:
Обладает неплохой физической подготовкой (занятия с личным тренером в зале, бассейн), гибкий, с развитыми, но не выделяющимися мышцами. Высокий. Волосы легко выгорают на солнце, поэтому прибегает к хитрости - красит в тёмный. Светлые, голубые глаза. Бледная кожа, не поддающаяся загару. На переносице – россыпь светлых веснушек, различимых только вблизи. Пирсинг в правом соске, небольшое серебряное колечко. Всегда гладко выбрит (включая руки, ноги и гениталии).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4. Назначение
игра в клубе

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Дионис (02.08.2017 10:35:39)

+4

38

1. Имя
Дэвид Виссер
В клубе псевдоним Эрос, использует с той же целью, что и Дионис
2. Раса
Человек, 27 лет
3. Описание
Начиная с детства и до настоящего времени неразлучен с братом. Даже выбор разных профессий не смог их развести по жизни.
Имеет маленькую ювелирную мастерскую. Любимому делу отдает всю душу, с огромной радостью делает подарки близким. А для себя и брата вовсе всегда парные украшения, сделав это своеобразной фишкой.
В данный момент путешествует с Шерри-Ли в поисках новых впечатлений.

Ориентация, предпочтения:
Би, свитч. Инцест, кроссдрессинг, асфиксия, бладплей, бут/футфетиш, садомазохизм, акомофилия, связывание, пирсинг, порка/шлёпание, зрелые партнёры.

Характер:

Спокоен, терпелив, уверен в себе. Производит впечатление весьма доброжелательного человека, но особо близко никого не подпускает. По-настоящему теплые и доверительные отношения только с братом. В повседневной жизни эмоции проявляет сдержанно, аккуратен, внимателен к деталям. Может расслабиться рядом с родными. Не переносит людей без чувства юмора, считая снобами и занудами. При этом сам не лишен некой надменности, но знает об этом недостатке и старается следить за собой.
Привлекает как женщин, так и мужчин, хоть и не ставит целью совратить кого-то нарочно.

Внешность
Стройный, хорошо сложённый молодой человек. Льдисто-голубые глаза. Высокие скулы. Редко улыбающиеся губы. Как две капли воды похож на Шерри-Ли. Только осветляет волосы до оттенка холодной платины. Пирсинг в левом соске, тоже серебряное кольцо. Оба украшения работы самого Эроса.

4. Назначение
Игра в клубе

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

+3

39

1. Имя
Анхель Рид, многие зовут его Анх.
2. Раса
Человек
3. Описание
Био:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4. Назначение
Игра любого сорта. Люблю экшен, реал лайф, могу хоть леприкона в фентези отчебучить.
5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отказано. Мол

Отредактировано Анхель Рид (19.08.2017 21:25:00)

0

40

1. Имя
Энтони Стоун (Тони Глыба - кликуха от фамилии)

2. Раса
Оборотень-медведь.

3. Описание
42 года, год с момента становления. Очень большой дядька. 210 см рост, 130 кг вес, чистое мясо.

+

Родился 17 октября 1975 года в семье смотрителя одного из заповедников Северной Канады. Папаша его, всю жизнь проведший в лесах, занимался охотой, рубкой леса, сплавом того же леса, вообще всем, что связано с лесом, под старость лет получил место лесничего, и внезапно, женился на молодой и обзавелся семейством, настрогав четверых пацанов. У Тони была простая, но дружная семья, отец, хоть и любил заложить за воротник по пятницам, не зверствовал, никого не бил и не обижал, любил жену и детей, насколько это можно при общей несложности личности. Мама у Тони была городских корней, но беззаветно любила природу, что и послужило причиной все бросить и перебраться в глушь и Тмутаракань. Мальчишка рос здоровым, крупным и пышущим энергией, до окончания школы в ближайшем поселке лесов не покидал, в итоге на местности ориентируется, как рыба в воде и не пропадет в тайге с одним ножом. Эти навыки остались при нем навсегда и не раз выручали в жизни.
Именно рассказы матери о городской жизни к моменту юношеского максимализма заставили его покинуть родной лес, для того чтобы увидеть своими глазами то, что рассказывала ему мама про большой и красивый город Торонто. Конечно все оказалось не так радужно, как он себе представлял, конечно в городе его никто не ждал, но вопреки всем надеждам родителей на скорое возвращение старшенького, он остался в городе. Нанимался на самые разнообразные работы, в которых может потребоваться физическая сила. Был и грузчиком, и разнорабочим на стройках, и укладчиком дорожных покрытий, и кем только не был. Успел и в армии послужить по контракту, и в горячих точках побывать, потом оказался замечен одним из воротил полулегальных бойцовских арен, и карьера бойца пошла на взлет. Тони был почти незаменим в тяжелом весе, а его невероятная дурь помогала там, где даже сила не справлялась. Он поднимался, даже когда трещали сломанные кости, когда по всем канонам уже не смог бы встать, он вставал и снова с упрямством тарана шел вперед, обескураживая противника, выигрывая себе этим доли секунды на точный и последний удар, после которого оставалось только поставить себе галочку об очередной победе. Заживало на нем всегда быстро, но он как-то не придавал этому значения, сваливая все на взращённый на приволье, здоровый организм.
Сначала это были безумно красочные сны, в которых он был вроде бы и собой, но другим мужиком, постарше, поматерее, в каком-то лохматом веке водившим драккар по большой воде, с толпой головорезов неся страх и разорение мирным поселкам и полям. Сны шли буквально сериалом, вместе с развитием сюжета, с такими деталями, которых обычно не бывает во сне, с запахами, с явными ощущениями, создающими иллюзию полной реальности происходящего. Во сне его звали Оттаром Длинногривым, и единственное во что Тони отказывался верить – так это в то, что Оттар был оборотнем. Медведем. Большим, бурым медведем, в которого перекидывался во время боя, круша и ломая все, что попадалось под могучие лапы и страшные челюсти. Трансформация сопровождалось болью, столь сильной, но при этом столь для Оттара привычной, что Тони просыпался как от кошмара, весь облитый потом, с колотящимся, как молот, сердцем, с болящими словно после ударной тренировки мышцами и… почти перепуганный. Через месяц он начал путать, которая из двух реальностей его родная. Всегда добродушный, перестав нормально высыпаться и начав сомневаться в собственной нормальности, он стал раздражительным и вспыльчивым, утратил уравновешенность на ринге, и, вскоре даже его агент намекнул ему, что надо бы как-то помягче. Тони буркнул в ответ что-то нелицеприятное, но призадумался еще крепче.
В общем заряд копился, долго, исподволь приготовляя Тони к тому, что должно было рано или поздно произойти. Ринг в Вегасе тягомотный заказной бой с упрямым противником, никак не желающим падать. Резкое, оскорбительное слово, брошенное им в адрес мишкиной мамы, разом вскипевшая кровь, выламывающая кости боль и кровавая пелена перед глазами. Оттар Длинногривый шагнул в мир высоких технологий и начал убивать. Тони почти ничего не помнит о том бое, переросшем в бойню, ни скольких медведь поломал, ни сколько это в общем продолжалось. Обратно Выкрутило минуты через две, в состоянии ни на что не способной тряпочки. И какой-то борзый мужик,  не только остановивший зверя, но и взявший над ним шефство, не бросив на месте преступления, которое, как-никак проходило по статье массовых убийств.
Пока полиция искала медведя, наделавшего дел, мужик этот резво взял Тони в оборот, и увез из Торонто в Кардиф, здраво рассудив, что становление дело тонкое и под присмотром мишке будет лучше, чем без него. К прежней деятельности на рингах медведь не вернулся, потратив год на то, чтобы научиться сносно контролировать собственную злость. Работает в мастерской. кует ножи, о том, что по сути убил, вольно или невольно около двух десятков человек, старается лишний раз не думать.

Вне ринга и боя – добродушнейший, спокойнейший, плюшевый обаяшка, слегка стеснительный ввиду своих габаритов. Жмет руки и закручивает краны очень осторожно, чтобы не отдавить и не свернуть, старается двигаться так, чтобы ничего не свалить и не разбить. Это в незнакомой обстановке, в кругу друзей – расслабляется и преображается, двигается свободно и оттого, ломает и портит куда как меньше.
Улыбака, шутник, за словом в карман не лезет, умеет крепко дружить, с дамами подлинно медвежьи галантен. К женскому полу слаб, умеет волочиться и пресмыкаться, очаровательно неуклюж. При этом ревнив до безумия, свою территорию готов проверять и «перемечать» по десять раз на дню, благо здоровья хватает.
Разозлить медведя сложно, но, если разозлил – беги. И даже не потому что медведь. Тони и без перекида не зря носит свою фамилию и образованное от фамилии прозвище Глыба. Никогда, ни при каких условиях его лучше не злить и не обижать тех, кого он считает своими людьми.  Ярость мишкина сокрушительна настолько, что он потом сам пугается того, что натворил в состоянии берсерка.


4. Назначение
Задуманный сюжет.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Энтони Стоун (04.09.2017 01:56:55)

0


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи