Игровой клуб "Табу"

Объявление

• Администратор: Мол, ICQ 425371922.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи


НПС-персонажи

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Тема для постоянных НПС-персонажей и коллективных аккаунтов. Эпизодических героев, родственников и так далее можно прописывать в постах. После публикации анкеты дождитесь отметки "Принят". НПС могут регистрировать только участники с активным основным персонажем, иное - по согласованию с администрацией.

1. Имя
Имя персонажа.

2. Раса
Любая.

3. Описание
Возраст, внешность, характер, прочие необходимые данные.

4. Назначение
Цель создания.

Шаблон анкеты
Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Раса[/b]

[b]3. Описание[/b]

[b]4. Назначение[/b]

0

2

1. Имя
Любое.

2. Раса
Любая.

3. Описание
Любое.

4. Назначение
Коллективный аккаунт для любых игровых целей.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Персонаж принят. Мол

Отредактировано Табу (16.11.2015 00:23:30)

0

3

1. Имя
Ян Веглик, можно - Янош, Янек, Жан и другие тысяча имен, кроме Жора. На "Жора" и им подобные обидится и запомнит. Что будет дальше? А неизвестно.

2. Раса
Фэйри, а именно: вервокс, лис-оборотень.

3. Описание
Высок, худ, рыж. Некрасив, но обаятелен до чертиков. Остро чувствует грань между миром фэйри и людей, способен почти мгновенно ее переходить и менять ипостась на лисью. Проводник между мирами. Гейсы: хладное железо (его еще нужно изготовить правильно), очищенная веточка рябины (попробуй догадайся), соленая вода (суп не считается, а вот морская сойдет, и не в бутылочке!).

4. Назначение
Для отыгрыша: Душеловка

5. Владелец
Опосредованно - Флейтист) Все похвалы ему. Непосредственно - сам я. Все претензии ко мне)

Игры и роли: 50 оттенков рыжего

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Ян Веглик (23.02.2017 04:07:20)

+2

4

1. Имя
Реджинальд Хантер младший

2. Раса
Человек. Пиковая десятка в колоде Бостона

3. Описание
Реджинальд - судмедэксперт в полицейском участке 1824 Бостона.
Аккуратист, зануда и чистюля. Перфекционист.
На хорошем счету у начальства, питает слабость к хорошим костюмам и дорогим часам, немного сноб - это для "мирских".
Для "своих" - он прежде всего "ищейка", "следак", "гончая". Обладает потрясающей способностью чуять масть "рубашки". Пользуется доверием  Папы. Ценим за быстроту и четкость выполнения поручений Короля Пик.
Обладает способностью к гипнозу.

4. Назначение
Серия отыгрышей.

Персонаж принят. Мол

0

5

1. Имя
Честер Лайонел Винс

2. Раса
Чеширский кот

3. Описание

***

Возраст
82. Внешне - около тридцати.

В Стране Чудес
Чеширский кот. Хозяин "ярмарки ужасов".

Внешность
Высок, на полтора дюйма выше шести футов, сухопар и жилист. Узкое лицо, рубленые скулы, недлинная, но густая темная шевелюра с легким оттенком бронзы. Богатая мимика, карие, с желтизной глаза, кажущиеся темнее из-за сценического грима. Часто носит линзы дичайших расцветок и форм - алые, серебряные, с вертикальным зрачком или каким-либо символом - трискалем, пентаграммой и тому подобным. Руки постоянно заняты то телефоном, то звонко клацающей зажигалкой, то дымящейся сигаретой. Длиннопалые кисти покрыты мелкими шрамами и застарелыми ожогами, которые скрываются под массивными перстнями.
В одежде может сочетать шитые под заказ дизайнерские костюмы с грошовыми шмотками из секонд-хенда. Викторианские рубашки с обилием кружев и клепанные байкерские косухи. Оттеняет все это великолепие килограмм-другой псевдооккультной бижутерии. Основа стиля - китч, эпатаж и провокация. Обильная жестикуляция, манера растекаться на любой доступной поверхности наиболее комфортным и вальяжным образом, привычка перескакивать с акцента на акцент и внезапно менять стиль речи, от безукоризненно-приторной вежливой манерности до сленга трущоб, зачастую раздражают собеседника, провоцируя на откровенность.

Оборотничество
Серый уличный кот, нехарактерно, очень нехарактерно больших для этого животного размеров. Желтые глаза, слабо обозначенные полосы. В реальности в основном трансформируется лишь частично - глаза, когти, клыки, гибкость.

Характер
По темпераменту скорее флегматик, но иногда имитирует манеру холерика. На внешние раздражители реагирует с кошачьим любопытством. На публику предпочитает носить маску чудаковатого "человека искусства" и "представителя боХемы", однако просчитывает и оценивает ситуацию и людей до самых незначительных мелочей. Во время нервных вспышек преображается, действует быстро и четко, как запущенный механизм, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего движения. Азартен. Игрок. Любит логические загадки и головоломки. Наслаждается игрой с людьми, над людьми и в людей. То ли в шутку, то ли нет считает себя кошачьим богом, а боги - существа вероломные, с кучей комплексов. Любой человек с такими фобиями и маниями давно угодил бы в психушку. А боги - ничего, держатся.
Скрупулезен в мелочах. При желании - хамелеон, легко меняет поведенческий маркёр и тип  общения. Эгоистичен, эгоцентричен, эксцентричен. Патологически жесток.

Увлечения
Оккультизм, иллюзии, мифологическая реальность народов мира. Городские легенды, байки, страшилки. Большой поклонник Гудини, собирает коллекцию антиквариата, связанного с какими-либо проклятиями, легендами, и старых черно-белых фильмов, особенно съемки представлений бродячих цирков и карнавалов.

Предпочтения
Би, склонен к насилию.

4. Назначение
Ностальгия, общение, возможно игра.

Персонаж принят. Мол

+5

6

1. Имя Сэм Тайлер

2. Раса Человек

3. Описание Детектив-инспектор Манчестерского отделения полиции, ранее старший детектив-инспектор, и это ранее на 33 года вперед его ужасно раздражает. Страдает. Чем только не страдает. Например занудством, въедливостью, страстью к соблюдению буквы закона до мельчайших завитушек, а еще галлюцинациями и полнейшей неопределенностью в будущей и прошлой жизнях. Но милый. Как енот.

4. Назначение Отыгрыш в рамках Осенних визитов

Персонаж принят. Мол

0

7

1. Имя
Патрик Камден Джонсон (Пи Джей)

2. Раса
Человек

3. Описание
   Возраст 28 лет, рост 183 см, волосы светло русые, если успевают отрасти, а так обычно сбривает их «под машинку». Нос поломан, неоднократно. Глаза светло-голубые, когда злится, то становятся почти прозрачными. Бреется пару раз в неделю, везде. В одежде предпочитает темные цвета и удобство, кожаные куртки плюс джинсы и/или спортивки. Главный критерий – чтобы было можно и  табло набить зарвавшемуся пассажиру и стремительно свалить, если пассажир оказался более везучим. Улыбка на порочных губах, почти всегда, один его знакомый сравнил его как-то с улыбающимся аллигатором.
    Дерзкий, как пуля резкий, смекалистый, руководствуется своей личной моралью, которую выпестовал на скудной почве своего взросления.  Если человек ему нравится, то сделает для него многое, почти все, проблема только в том, что нравятся ему кто-то редко. Если кратко – родился, выжил, вырос, пока умирать не собирается.
Мать художница, психопатка и наркоманка, была не в курсе того, что залетела до последнего, а потом, недолго поиграв роль мамочки, быстро притомилась и вернулась в свой мир угарных вечеринок наркотического трипа с  неиссякаемой чередой сексуальных партнеров. Надо ли говорить, что отца своего Пи никогда не видел и не знает?
Как и все дети, предоставленные сами себе, парень быстро научился выживать. Школа жизни научила его быть по-хорошему ушлым и живучим, как крыса. С раннего возраста подстраивался под условия, искал выгоду. Слабое место – легко поддается на провокации. Как водится таких «деток» прибирает к себе зубодробильная машина преступного мира. По малолетке Джей отсидел в колонии пару лет за распространение, за мелкое хулиганство и за бандитизм. Вышел в 16, в крови играли амбиции и желание завоевать свое место под солнцем, решил возвыситься и поиграть во взрослые игры со взрослыми дядями. Ну дернул черт, бывает.
Наигрался довольно быстро, цена оказалась великовата. Быть при боссе, быть правой рукой босса, буквально быть под боссом - Пи Джей оказался не готов. Слился в средний класс, если так можно назвать, теперь «работает» со своей бригадой, а то и один собирает дань, по-тихому контролирует свою зону ответственности и старается не лезть на рожон, по мере возможностей, не напоминать о себе лишний раз. Хотя…
    Характер у Пи Джея не сахар, а соль с перцем. Людям не доверяет и не особо уважает. Большую часть времени жестко контролирует себя, но бывает абсолютно бешенным и неуправляемым, все-таки, сказываются эксперименты мамочки и папочки с химическими препаратами.
В последнее время Патрик заскучал, не хватает адреналина. Все чаще он задается вопросом:- Что дальше?

4. Назначение
Город

Персонаж принят. Мол

+1

8

1. Имя
Саймон Макнил. Или просто – Сай.

2. Раса
Человек

3. Описание
21 год. Студент.
За несколько меланхоличным внешним видом скрывается сильный и целеустремленный молодой человек, который все чаще мечтает о лидерстве. Не склонен к интенсивному общению с окружающими, одежду предпочитает неброскую, ему импонируют уравновешенная простота, сдержанность и некоторая строгость. Личность сформирована очень гармонично, по существу, — это молодой мужчина с интересной смесью разума и чувств.
Саймон - ребенок из весьма "неблагополучной" семьи. Свою мать он никогда не знал, а отца лучше бы не знал. Барнетт - старший официально нигде не работал, иногда подрабатывал вышибалой, иногда перебивался мелкими поручениями, регулярно вляпывался в какие-то истории и часто приходил домой с разбитым лицом. Почему он вообще решил растить ребенка, а не бросил его в каком-нибудь приюте, никому неизвестно, но едва ли это можно было назвать "нормальным воспитанием".
Когда Саймону было девять, отец наконец-то нашел более-менее стабильный заработок: по заказу одного местного воротилы начал перевозить в город контрабанду. Но не прошло и полугода, как очередная операция закончилась перестрелкой, и Барнетта - старшего убили. Может быть, это был самый счастливый поворот в жизни Саймона, потому что после этого его взял к себе на воспитание сам хозяин нелегального бизнеса, Стивен Макнил. Скоро Макнил усыновил мальчика и назвал своим преемником. Все равно, учитывая его ориентацию, собственных детей у него не предвиделось.

4. Назначение
Игра, общение.

Персонаж принят. Мол

+1

9

1. Имя
Морион Мортем

2. Раса
Человек

3. Описание

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4. Назначение
Владелец не умещается в рамках одного персонажа. Игра в клубе.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Мортем (24.10.2017 00:41:37)

+2

10

1. Имя
Айра Джозеф Рид, Рид, за спиной зовут не иначе как Гадюка

2. Раса
Человек

3. Описание
Рост: 195
Вес: 115
Возраст: 32
Внешность:
- волосы темные, но сбривает их по всему телу, не давая отрастать более чем на сантиметр ;
- глаза водянистые, грязно-серые;
- татуировками в виде черепов, трупов и земноводных в количестве, забиты полностью рукава и холка.

Бывший пациент психиатрической лечебницы. По решению родителей до совершеннолетия жил на “полном пансионе” в психушке, по причине нарушения восприятия болевых ощущений (болевая асимболия). Не понимая, что такое “больно” вредил себе: ломал пальцы, резал кожу и мышцы. Как следствие пережил несколько операций по восстановлению внутренних повреждений. В той же степени как истязал себя, вредил и другим, начиная от животных и заканчивая людьми, но до криминала довести не успел - лечение подоспело раньше. После психушки покинул Аризону, работал как сезонный рабочий без документов и регистрации во всех южных штатах. Попал под влияние секты Пророка и поскольку в психушке привык к строгим правилам, полностью подчинился законам и порядкам новой веры. Но если любое слово Пророка является законом, то окружающих воспринимает не более чем скот, а скот не должен стоять на пути или попадаться под руку. Прозвище “гадюка” получил за немигающий взгляд, и внезапные физические и эмоциональные реакции: может рассмеяться на пустом месте, атаковать человека и избить до полусмерти, или наоборот днями находиться в состоянии близком к трансу, почти ни на что не реагируя. Сопутствующей проблемой заболевания является плохое распознавание холода или жара, потому не любит находиться на солнце долго, по причине того, что легко может схватить тепловой удар.
Все свободное время зависает в самодельном зале с боевиками или в одиночку. Явно повернут на процессе формирования собственного тела. По этой же причине выглядит как самовлюбленный нарцисс, любит разглядывать то что создал, презирает рубашки с длинным рукавом (они же скрывают татуировки!), и только после приказа свыше перестал “забывать” надевать штаны. 

4. Назначение
Фанатик

5. Владелец
Инфа у админов.

Персонаж принят. Мол

+5

11

1. Имя

Эри́к Люпен;

2. Раса

Человек;

3. Описание

29 лет, около 180 см.
Телосложение среднее, подтянутое в силу возраста - от вида спортзала бросает в дрожь, а пончики и кофе на рабочем месте лет через пять грозят совершить своё чёрное дело. Сероглазый брюнет. Стараясь казаться привлекательнее, врёт, что глаза голубые. Вообще врёт часто, много и со вкусом, не имея никакой необходимости это делать, но, однажды начав, сложно остановиться, особенно, если помнишь, что и когда наврал, и необходимо соответствовать. Открытый гей, но не активист ЛГБТ.
Имеет затерявшиеся в глубинах иммиграции французские корни. Родился и жил до 18 лет в Новом Орлеане, после школы поступил в Школу журналистики при Колумбийском университете в Нью-Йорке и, соответственно, переехал. Ещё во времена студенчества подрабатывал, пописывая статейки в бесплатные ежедневные газеты, из тех, которые кипами валяются в метро, малоизвестные журналы, вёл несколько блогов, один от женского лица, из которого потом вырос его основной псевдоним, который Люпен использует для материалов, публикующихся в скандальных и жёлтых СМИ, - Эмми Чемберс. "Серьёзные" статьи об острых проблемах социума, коррупции и прочих достойных в глазах простого обывателя темах пишет от лица Джозефа Лесли. Не публикуется под реальным именем и не афиширует свои фотографии.
После относительно мирной жизни, коей у журналистов практически не бывает, амбиции решили взять верх и толкнуть Люпена на по-настоящему горячий материал с продолжением: жизнеописание некой секты, расположившейся в его родной Луизиане. Хоть он и считался универсалом, подобное не являлось профилем Эрика, но кто может остановить, когда перед глазами замаячила слава и премии? Да что там премии, спасение мира! А так же открытие глаз тёмным несчастным людям, спасение детишек из рук злобных необразованных сектантов и прочие мелочи жизни, положительно отразившиеся бы на репутации как его лично, так и его издания. Возможная неудача даже не бралась в расчёт, поэтому Люпен поднял свой зад, живо умотав в родной штат, радуясь, что за годы жизни в Нью-Йорке не потерял характерного выговора, пусть и немного сглаженного сменившейся средой обитания.
Ему было не впервой добывать информацию, прикидываясь "своим" в компании, но ещё никогда Эрик не был так близок к опасности и полному провалу, поэтому решил действовать максимально натурально, надравшись в баре в нескольких сотнях миль от города N. и нарвавшись на драку, в которой ему изрядно попортили внешнюю харизму. В конце концов, раз у Винни почти прокатило с пчёлами, почему бы в довесок не изваляться в болотной грязи и не приползти с целью издохнуть на самую окраину фермы, где его чудом обнаружили рабочие? Тем более, что у него реально болело всё, что только могло болеть.

4. Назначение

Рассказать всю правду о городе N.

Персонаж принят. Мол

+5

12

1. Имя.
Энтони Эдвард Старк

2. Раса.
Человек

3. Описание.

*

Тони достал папку и сдул с нее пыль.
- В этом мире ничего не меняется, - за налетом усталой брезгливости скрывалось жгучее любопытство: всегда ведь интересно, что о тебе думают другие, даже если ты успешный бизнесмен, миллиардер, плейбой, филантроп и скромный супер-герой.
Серо-желтая обложка простой папки с досье на него была довольно потертой. Помедлив пару секунд, словно собираясь с духом, Старк раскрыл ее. Фотография ему понравилась, кажется она была сделана на той самой вечеринке, после которой миловидная журналистка пыталась смутит его прямыми опросами о производстве смерти. Он усмехнулся, вспоминая ее усилия – комплексами по поводу своей деятельности он не страдал ни тогда, ни после. Да, он пересмотрел свои позиции, но рефлексия его никогда не увлекала.
- Родился, учился, бла-бла-бла, - глаза быстро бежали по строчкам, сухо и отчужденно перечислявших факты его жизни, а губы недовольно кривились.
Старк не очень понимал, что именно хотел здесь увидеть, зачем ему понадобилось знакомиться со своей собственной биографией сквозь призму официального документа. Он не впадал в кому или беспамятство, после которых ему потребовалось бы восстанавливать какие-то пробелы в памяти, даже длительные запои давно ушли в прошлое, а вот понадобилось тайком утащить папку, на которой значилось его имя. Глупость, конечно, но поначалу так не казалось. Сначала выглядело все достаточно разумным и интересом.
- Родители погибли в автокатастрофе… - прочитал дальше Старк и остановился. – Как же, в автокатастрофе.
Сердце болезненно отозвалось воспоминанию из детства. Но даже оно меркло по сравнению с той ужасной правдой, которую он узнал много позже. Со злостью откинув папку Старк поднялся и прошелся по комнате. Злоба с новой силой накрыла, сбивая дыхание. Он крепко провел твердой ладонью по шее, как будто бы пытался избавиться от накинутой веревки, душившей его. Не вмешайся тогда этот моралист – сейчас было бы много лучше, в этом Старк не сомневался ни секунды. Ни какие уговоры и объяснения не могли унять затаившуюся злость и обиду. Да, обиду. Обиду оставленного ребенка. Преданного ребенка. Старк с силой ударил кулаком в титановую пластину, предназначенную для «рукоделия», охнул, схватился за кисть, прижимая ее к животу, и принялся ее укачивать, унимая боль. Очередная глупость. Сколько он их успел совершить за последнее время? Зато боль отрезвила и Энтони снова взял папку.
«Настоящая причина смерти родителей…»
- Интересно, когда они это узнали? – пробормотал Старк, разглядывая равнодушные знаки.
Внешне документ выглядел неизмененным, но кто знает, когда и как вносились правки. Если они, конечно, были. Ощущение было такое, что он не биографию читает, а сценарий, по которому прожил каждый миг жизни. Это вызывало чувство омерзения подобное тому, когда внезапно узнаешь, что твой дом напичкан средствами слежения даже там, куда принято ходить без сопровождения. Снова брезгливо поморщившись Энтони глубоко вздохнул, медленно выдохнул, сложив губы трубочкой, и стал читать дальше, стараясь подальше запихнуть все свои эмоции.
«Гениальный инженер и механик…
Генеральный директор Stark Industries, позже Stark Expo…
Алкоголик, игрок, бабник…»

- Ну, тут могли бы и помягче, - пробормотал себе под нос Энтони и напомнил. – Просто читаю.
«Был ранен и пленен…
Бежал…
Реактор…
Вирджиния «Пеппер» Поттс…
Женат…
Разведен…»

Вся его жизнь была как на ладони, отраженная в равнодушных, но точных фактах. Даже личная жизнь не была секретом для тех, кто вел это досье. Чертовы спецслужбы, любящие копаться в грязном белье.
«В настоящее время занят усовершенствованием бронированного костюма, работает с одаренной молодежью, занимается благотворительностью.
Характер: взбалмошный, своенравный, честолюбивый, способен на необдуманные, плохо предсказуемые поступки, вспыльчив, управляем.
Вывод: может быть полезен.»

Досье закончилось.
- Управляем, значит? – Тони покачал в руке злосчастную папку и захлопнул ее. – Полезен, значит, могу быть? Ну, придите еще ко мне – покажу я вам управляемость. Нашли себе мальчика на побегушках.

Способности:
1. Механик, инженер, изобретатель, гений
2. Владеет навыками боевых искусств

Броня:
Броня Железного человека придаёт Старку сверхчеловеческую силу и обеспечивает защиту от пулевых и ножевых ранений. Ботинки и перчатки с реактивными двигателями позволяют ему летать. В костюм входит такое различное вооружение как репульсорные лучи на руках, ракеты, лазеры и огнеметы. Унилуч в центре его грудной клетки способен излучать различные виды световой энергии, а его шлем содержит устройства связи, оборудование для сканирования и записывающее устройство.

4. Назначение.
Для игры по Марвелу

Персонаж принят. Мол

+4

13

1. Имя
Эсфанайзис

2. Раса
Королевский василиск

О расе:

Особенности расы:
1. По силе равный дракону, может даже раздавить слишком зазнавшегося ящера. В человеческом облике сохраняет мощь истинного воплощения.
2. Чешую трудно пробить, обычным оружием невозможно. Помимо всего прочего делает одежду для себя из собственной чешуи.
3. Может убить взглядом, а может не убить. Подобную способность контролирует.
4. Абсолютный менталист. Читает мысли, управляет живыми и мертвыми, всеми, у кого есть зачатки разума. Свой разум защищает от подобных посягательств.
5. Высокие регенерирующие способности. Кроме всего прочего способен отрастить любую конечность, кроме головы.
Не пьянеет, не действуют наркотические вещества, если это не какая-нибудь магическая микстурка, но откуда ей взяться в современном мире? Может переварить почти все, а что не может – непроизвольно отрыгивает, так что травить во избежание неприятных сцен лучше не надо.
Слабости расы:
1. Если драконы жрут в основном девственниц, то василиск наслаждается рыцарями. Нет, связывать и преподносить или там… к столбу привязывать – не надо. Пусть благородный (или не совсем) муж посопротивляется как следует, может быть даже победу почувствует… А потом его трахнут и съедят, ну или не съедят, если развлекательная программа с потрахушками понравится слишком сильно.
2. Как драконы, вороны и прочие твари… неравнодушен к золотишку. Нет, сам носить вряд ли будет (хотя примерит обязательно, может быть, даже спросит вашего мнения и пусть оно будет положительно для вашего же блага!), но вот иметь сокровищницу в доме и посматривать на свои богатства – не прочь.
На фоне этого стырит все, что плохо лежит. Да и что хорошо лежит, спрятано под семью замками – тоже. Попрется в самое пекло за понравившейся цацкой.
Слабость к прекрасному распространяется не только на украшения, но и на все, что может змею понравиться. Живые существа так же входят в эту категорию и их тоже могут украсть.
3. Плохо себя чувствует при сильно низких температурах. Если долго будет находиться на лютом морозе в –50, может впасть в спячку, пока климат не изменится.
4. Два раза в полгода линяет, в это время становится нервным и агрессивным.

3. Описание

Василиск

http://s5.uploads.ru/yMtkK.png

Выглядит на 18, истинный возраст – 356 лет.
Имеет 3 облика.
Первый истинный: 30-метровая змея, если попробует встать вертикально, то от земли до морды будет 12 метров. Вес – 40 тонн. Чешуя цвета морской волны, глаза оттенка замороженной рыбы с вертикальными зрачками.
Второй человеческий: женоподобный блондин ростом 160 см, волосы белее снега достигают поясницы. Телосложение хрупкое, тонкое, но бледная кожа кости не обтягивает. Язык змеиный черный раздвоенный.
Одевается не по моде, придерживаясь каких-то своих собственных вкусов. Чаще всего на нем можно увидеть брюки в облипку и облегающий сюртук на голое тело, на ногах - с виду дорогие туфли. Цвет одежды однотонный, но варьируется от голубоватого до зеленоватого.
Третий переходный: вверх до пояса – человеческий, низ – змеиный. Все остается примерно тем же, меняется только длина змеиного тела – 3 метра, из-за чего изменяется рост до 183 см.

Ориентация: активный пассив – как это сейчас модно называть.
Партнеру лучше сразу забыть всяческое БДСМ и прочие извращения, иначе вам откусят пальчики, переломают руки и отправят плясать по углям в раскаленных башмачках.

История василиска:
Как и все прочие жуткие монстры, он жил в каком-то средневековом сказочном мире. Терроризировал город тем, что тырил мужиков так, что плодиться и размножаться там в какой-то момент стало не с кем.
Тогда же отчаявшиеся представительницы слабого пола наскребли остатки золота и вызвали сильного волшебника из другого королевства, который хитростью смог победить огромного змея и запечатать его в коконе из черного кварца, выгравировав на камне заклинания сна особыми рунами. Огромный кокон под песни и пляски был сброшен в жерло вулкана. Увы и ах, именно в тот момент возникла магическая аномалия, пространство исказилось - кокон был поглощен порталом. В итоге василиск оказался в современном, лишенном магии мире, в какой-то пещере у черта на куличиках. И нет, даже без магической подпитки кокон сохранял свою силу, но тут в пещере начали рыть тоннели. Искали то ли полезные ископаемые, то ли еще что… В итоге отрыли кокон. Необычную огромную каменную дуру с непонятными письменами выкупил богатый старичок и раздолбил, чтобы посмотреть – что же там внутри такое находится?
Заклятье было нарушено, василиск пробудился. Не сразу, но дедушку он взял под контроль, вместе со всеми пожитками. А там замок небольшой… парочка квартир и прочее имущество, которым он почти не пользовался, кроме замка, конечно же, который переоборудовал под свой вкус, избавившись от всего современного.

Никакого электричества, только факелы, камины и свечи. Где хранить продуты? Погреб выроем! Где хранить мясо? Зачем вам мясо, глупые люди? Ешьте фрукты и овощи, которые можно хранить в погребе! Холодно? Согревайтесь плотскими утехами! Нет секса? Ну, так, а сподручные предметы вам зачем?
Так, а это что еще за трубы? Отпилить и выбросить! Откуда брать воду? С замком рядом озеро, Бог в помощь. А это что еще за провода? Телефон? Интернет? Это что еще за зверь? Послания посылаем голубями, совами или там… соколами. Нет? Покупаем или ловим, а вам как удобнее?
Что? В дом без сигнализации могут залезть воры? Ну, пусть попробуют, давно я смельчаков не ел…
Всю технику и эти странные коробочки со светящимися экранами – на вынос. Можете себе забрать, я ведь добрый щедрый хозяин!

4. Назначение
Хочу отвлечься игрой во флуде. Полноценный серьезный отыгрыш не потяну.

Персонаж принят. Мол

+2

14

1. Имя
Рэндл Стини Макмиллан (Рэнди)

2. Раса
Человек

3. Описание
Рэнди из тех людей, которым хорошо в одиночестве. Рожденный в небольшой деревушке в глухом уголке Канады, в юности испытал тягу к перемене мест, переезжал в города, но так и не смог там прижиться. Шум, суета, слишком быстрый ритм жизни. Городские люди наскоро делают дела, наскоро любят, наскоро рожают детей, и так же наскоро умирают, не в силах выбраться из потока хотя бы на минуту, постоять, подумать, решить чего же на самом деле хочется.
Наделенный могучим северным здоровьем работал на различных тяжелых работах, отслужил в армии, пару раз съездил по контрактам, был бойцом на легальных и полулегальных рингах, получил пару серьезных травм и, пока валялся в больничке, заново пересмотрел свою жизнь.
Поворотным моментом стал контракт на работу в национальном парке лесничим и сборщиком данных, на который он согласился, вернувшись на родину в свои бескрайние леса и озера.
Сейчас в его ведомстве и владении охотничья и научная заимка. В обязанности входит встречать охотников с лицензиями на отстрел, работать проводником по своему квадрату в пару десятков гектар для научных групп, обходить территорию, следить за порядком. Если летом на заимке в горной долине все время есть какая-то активность, постоянно кто-то приезжает и уезжает, то зимой, с закрытием перевала Рэнди остается абсолютно один, имея для экстренной связи только рацию.
Одиночество не тяготит, постоянно есть чем заняться и по хозяйству и в лесу.
Хорошо стреляет, отличный ходок, сам заготавливает дрова и осуществляет весь необходимый в заимке ремонт и хозяйственные работы. Мастер на все руки.
Нелюдим, угрюм, немногословен, прозван в ближайшей деревне, куда ходит за продуктами Бирюком.

4. Назначение
Играть с Мортимером. Может быть флуд.

Персонаж принят. Мол

+2

15

1. Имя
Авель. Ударение на «а». Иногда обращаются сокращённо - Аве.

2. Раса
Человек.

3. Описание
Молодой человек лет 17-19, служитель монастыря.
Внешность - Martin Conte.
Чуткий, верующий, мягкий. Склонный к всепрощению. Небожителям соболезнует и пытается наставить на путь истинный. Безгрешен. Чист душой и телом как перед собой, так и перед своей верой. Верует в светлые и тёмные силы, свято уверенный, что свет победит тьму, которой нет места в мире. Окружение воспринимает так же - через добро и зло. Набожен. Юношу часто можно заметить у алтаря возносящим молитвы. Ни хитрости в нём, ни дурного помысла, ни скверны.

4. Назначение
Молодой монах. Отыгрыш в эпизоде. Возможно появление во флуде когда-нибудь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Авель (04.11.2018 17:46:27)

0

16

1. Имя
Локи

2. Раса
Божество

3. Описание
Локи из Асгарда. Персонаж вселенной Марвел, условно опирающийся на скандинавскую мифологию.
Про этого хитреца существует множество легенд, сказаний и саг, а так же снято несколько фильмов, и на то чтобы просто пересказать содержание всех источников, пришлось бы писать год с хвостиком.
Бог озорства и коварства, хитрый, изворотливый, умный, просчитывающий действия на сотню ходов вперед. Обманщик  и плут. Он не на темной стороне. Он не на светлой стороне. Он ведет свою игру и эта игра является смыслом его жизни. Будет непростительной глупостью считать себя особенным в его глазах. Все кто его окружает - лишь пешки на огромной доске судьбы. Игрок, а не фигура. Холодный разум, трезвый рассудок, любые средства, оправдывающие цель.
А его целей не знает никто, кроме него.

В миру - среднего роста черноволосый, зеленоглазый, худощавый мужчина. Острые черты лица, тонкие губы, пронзительный взгляд, часто разгорающийся огнем безумия. Легко и много улыбается, но может и шутить с каменным выражением лица, чем смешит еще больше. Элегантно одевается, тот подлец, которому все к лицу.
4. Назначение
Играть в команде суперов. Может, флудить.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Локи (04.11.2018 19:57:15)

+5

17

1. Имя
Песок
2. Раса
Элементёр
3. Описание
Сущность бестелесная, на некоторое время могущая обретать плоть. Собирает тело из различный частиц: песка, земли, пыли, может примешивать другие мелкие материалы. Способен воссоздать человеческую плоть до мельчайших подробностей, вплоть до нейронных связей. Не способен оживить её. Может так же рассыпаться в песок, даже в тонкую пыль, в этом виде быстро передвигаться по воздуху, просачиваться в щели. Строптив. Питается эмоциями людей. Если долгое время не кормить, может присосаться к хозяину. Обладает способностью управлять временем: остановка, растяжка, ускорение, перемотка (в основном, назад не более 10-15 минут). Во время применения способности уязвим.  Имеет ментальную связь с хозяином, чем дольше в пользовании, тем связь крепче. Привязан к вещи - пряжка ремня. Уничтожение вещи, как и привязки, повлечёт необратимую смерть.
4. Назначение
Игра. Возможно, флуд.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Песок (05.11.2018 17:30:11)

0

18

1. Имя
Д. Бьюкенен Барнс

2. Раса
Человек. Модифицирован

3. Описание
(Версия киноМарвел/фэндом)
Родился 10 марта 1917 года в Бруклине, Нью-Йорк. Старший сын в семье военнослужащего. Рос активным, жизнелюбивым юношей. Стал трёхкратным чемпионом по боксу в полусреднем весе YMCA. Примерно в это же время познакомился со Стивеном Роджерсом, которому покровительствовал и защищал. В свои 22 пошёл добровольцем на фронт. Начал боевой путь со 107-го полка. На итальянском фронте их полк был атакован и захвачен войсками Гидры. Барнс попал в лаборатории профессора Арнима Зола, где подвергся ряду экспериментов, преследующих своей целью улучшение параметров человеческого организма, испытания его прочности, психоустойчивости. Был освобождён из плена Капитаном Америка, Роджерсом, прошедшим модификацию в суперсолдата. Вступил в ряды отряда Howling Commandos, под командованием Кэпа, чьей целью стало уничтожение сил Гидры. Отношения с Роджерсом стали ещё более крепкими и глубокими, основанными на пережитом вместе. Зимой 43-го, в ходе операции по захвату профессора Зола, Барнс срывается с поезда в пропасть и, тяжело раненый, вновь оказывается в плену Гидры. После обработки и ряда усовершенствований, Бьюкенен утрачивает свою личность, становясь программируемой машиной для убийств, печально известным в кругах суперов и шпионов как Зимний Солдат. Произнесённый код: желание, ржавый, 17, рассвет, печь, 9, добросердечный, возвращение на родину, 1, грузовой вагон - пробуждает в Баки спящую внедрённую личность бескомпромиссного убийцы. После каждого задания его вновь погружали в криосон, храня как инструмент и очищая память раз за разом. Воскрешение Роджерса и его возвращение в ряды супергероев оказало фатальное влияние на Зимнего Солдата. При их первой же встрече, яростной схватке, искусственная личность Солдата даёт трещину. Начинает возвращаться первичная память, Баки оказывается дезориентирован, поглощён чувством вины и скрывается на несколько лет, исчезая, по крупицам восстанавливая память. Кэп не перестаёт его разыскивать, убеждённый, что Барнс, которого он знал - ещё может очнуться. Так и происходит, хотя и вмешивается со своими планами мстительный разведчик из Заковии, Герхард Земо; Кэпу и Баки удаётся встретиться и выжить. Бьюкенен решает, что ему необходимо лечение у специалистов Ваканды, чтобы снять или хотя бы уменьшить триггерный эффект кода Гидры. Но вновь грядёт война...
На этот момент Барнс 183 см роста, синеглазый шатен, атлетичный, гибкий. Усовершенствованная бионическая рука открывает новые возможности, Баки ещё учится её использовать на полную. Его организм подвергся модификациям, улучшившим реакцию, выносливость, усилившим регенерацию и скорость. Многолетний опыт диверсионных работ, владения холодным и огнестрельным оружием. Мастер рукопашного боя и снайпер. Любит пошутить, прямолинеен, хранит верность друзьям, не глуп, внимателен и практичен. Сильно привязан к Роджерсу. 

4. Назначение
Отыгрыш по Марвелвселенной. Иногда - флуд.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Баки (05.11.2018 20:27:28)

+4

19

1. Имя
Роджер Грин
2. Раса
Человек нет, не паразит, человек, мистер Седжвик
3. Описание
Продавец яблок в карамели, он же подмастерье аптекаря, он же потомственный жулик, вор и драчун поневоле.
Роджер родился в 1867 или в 1868, с двенадцати до семнадцати прожил при работном доме, умудрился не сгнить, не сдохнуть от голода и даже вынести из сего опыта ряд жизненно важных для выживания качеств.
Имеет в арьергарде 4 сестер, 3 из которых слишком малы для работного дома.
Вылезет из пальто и из кожи вон (также охотно влезет в карман зазевавшегося прохожего), чтобы всех прокормить и чтобы ни с одной из них дурного не случилось.
Балагур, грязнуля (опять же, много ли вы видели ванн в Лондоне девятнадцатого века), азартный алкоголик предприниматель-энтузиаст.
Остальное будет отражено в постах.
4. Назначение
Игра в Christmas song, флуд

Персонаж принят. Мол

Upd:
- Эдвард Грин для Следующая станция...
- Энтони Армстронг-Джонс для Windsor knots
- Грибо в любой обманчив звук

Отредактировано Грибо (07.01.2019 02:40:50)

+2

20

1. Имя
Владимир Александрович Язов (Владимир, Язь, Язва)

2. Раса
Человек

3. Описание
Родился в Петербурге в 1895 году, в семье мануфактурщика Александра Язова, четвертым сыном. Казалось бы, судьба была к мальчишке благосклонна с рождения, и ничто не предвещало бед. Не безумно богатая, но зажиточная семья, прибыльное и умело руководимое отцом и старшими братьями дело, живые и здоровые родители и никаких туч на небосклоне будущего. В планах - учеба, и  после - работа в предприятии отца. Но в университете Володенька подцепил большевистскую заразу, новые идеи легко легли в неокрепший  ум, и революцию он встретил в пух и прах разругавшись с отцом в народном ополчении. Отец настаивал бежать за рубеж, и в итоге иммигрировал со всей семьей. Володя остался. Прошел революцию, молодым щенком изрядно нюхнул пороху, и к концу восстания был очень серьезно ранен из вражеской винтовки с повреждением внутренних органов почти несовместимым с жизнью. Повезло попасть к врачу, завербованному Гидрой, а после и в саму Гидру, для прохождения обучения уже под ее стягом. Спецам Гидры удалось воспитать из Володеньки, а тогда уже Владимира Александровича, отменного, идейного, преданного идеалам вояку, не раз и не два доказавшего свою преданность и ценность как оперативного работника. Честность, неподкупность, рассудительность.
На момент событий планируемой игры, после вторичного ранения, переведен в звании майора в спецкорпус при лабораториях Гидры, где ведутся многочисленные разработки по созданию суперсолдат. В частности - кодированных бойцов с зачищеной памятью, усиленных физически, с продвинутыми реакциями и регенерацией. Кодировка делает из человека лишенного страхов и принципов, послушного приказу убийцу. Но приказ должен отдать кто-то живой и без кода в голове, обладающий собственной волей. Таких офицеров называют кураторами, их всего восемь человек и за каждым закреплен солдат. За майором Язовым закреплен Баки Барнс, он же - Зимний Солдат.
4. Назначение
Играть ответвление от линейки Марвел, опираясь на эту вселенную как на источник. Может иногда флудить.
5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Владимир Язов (21.12.2018 21:24:57)

+1


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи