Игровой клуб "Табу"

Объявление


• Связь с администрацией: Мол, ICQ 425371922.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи


НПС-персонажи

Сообщений 1 страница 20 из 57

1

Тема для постоянных НПС-персонажей и коллективных аккаунтов. Эпизодических героев, родственников и так далее можно прописывать в постах. После публикации анкеты дождитесь отметки "Принят".
Без предварительного уведомления запрещена регистрация НПС-персонажей игроками, не являющимися участниками форума. Анкеты игроков, не прошедших основную регистрацию, могут быть отклонены без объяснения причин.

1. Имя
Имя персонажа.

2. Раса
Любая.

3. Описание
Возраст, внешность, характер, прочие необходимые данные.

4. Назначение
Цель создания.

5. Владелец
Ответственный за НПС. Информацию можно выслать администратору.

Шаблон анкеты
Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Раса[/b]

[b]3. Описание[/b]

[b]4. Назначение[/b]

[b]5. Владелец[/b]

0

2

1. Имя
Любое.

2. Раса
Любая.

3. Описание
Любое.

4. Назначение
Коллективный аккаунт для любых игровых целей.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Персонаж принят. Мол

Отредактировано Табу (16.11.2015 00:23:30)

0

3

Перенесён в основные

I. Карточка игрока

1. Ник
Гарг

2. Предпочитаемые жанры
Реальная жизнь, детектив, экшн, приключения Петрова и Васечкина, мистика, хоррор, психология. Исторические сюжеты  не глубже 18 века, без скрупулезной детализации и тотального углубления, делаю скидку на удобство ради игры, чтобы не мучить себя и соигрока выкапыванием мелочей от которых сюжет глобально не зависит.

3. Предпочитаемый рейтинг, ориентация
От низкого, до высокого в зависимости от сюжета и надобности.

4. Как часто планируете появляться?
Регулярно

5. Связь
ЛС, аська по требованию

6. Дополнительно
Вряд ли справлюсь с космооперой и киберпанком. Не продвинут, не играл.
Динамика игры зависит от загруженности в реале, но даже в динамичном сюжете могу делать более долгие паузы для обдумывания ответа.
Предпочитаю импровизацию, экспромт, но со мной обо всем можно договориться и оговорить заранее, если нужно.  Не стесняйтесь просить делать поправки, бываю невнимателен, какие-то моменты могу упустить.

II. Анкета персонажа

Свернутый текст
Выглядит

http://s019.radikal.ru/i627/1705/8c/ae31dfbdbc54.png

очень мило. Передвигается преимущественно на четырех конечностях, обликом напоминает помесь человека с уродливой гориллой и огромной летучей мышью. Шкура серого цвета, безволосая, жесткая, на ощупь холодная, шершавая, как камень, когтистые конечности, кожистые крылья,  хвост мясистый, заканчивается тремя ядовитыми змеями. Вторичные половые признаки самца. Прекрасный, выразительный лик. Мускулы спины и конечностей развиты, способен поднимать и удерживать вес вдвое тяжелее себя, летать и переносить ношу на большие расстояния, резво взбираться по стенам, цепляясь когтями за малейшие выступы. Зубы острые, два верхних клыка ядовитые, яд не смертельный, но обездвижить жертву весом до 100 кг на полчаса способен, челюсти крепкие. Человеческий мозг и речь сохранил, мозгом пользуется постоянно, речью очень редко, голос низкий, но говорит внятно. На левом боку под ребрами клеймо.
Глаза человеческие, серо-зеленые. По-звериному острый нюх, острое зрение.
Лет 250 назад был молодым, энергичным, перспективным буржуа в Риме, имел хороший, стабильный, слегка нечестный бизнес и опасные политические связи. Подделал подпись одного, казалось бы, обычного клиента, а тот оказался непростым господином. Проклял, запечатал клеймом, обратил в чудовище, имя дал в насмешку Гарг.
Использовал в качестве личного монстра, охранника, забавного зверя для развлечения, секса и прочих танцев с бубном.
Возможность обращаться в человека сохранил. Один раз в месяц на неделю новолуния. Очень милостиво с его стороны.
Не помнит как выглядит в человеческом облике, в зеркало не заглядывает, предпочитает не расстраивать себя.  Обычный homo sapiens - руки, ноги, голова. Нечеловеческие, магические способности пропадают. Клеймо на левом боку сохраняется. Обращение отнимает все силы, поэтому, при переходе обратно в состояние монстра, впадает в анабиоз, каменеет на длительное время (до трех недель) и абсолютно беззащитен. Свое человеческое имя помнит, но не называет.
Как снять проклятие понятия не имеет. Может быть, есть способ, а, может быть, нет, но надежду давно утратил.
Сменил немало хозяев. Когда надоел первому, тому самому, что обратил и поработил, был продан. Вместе с печатью. Власть нового хозяина подтверждается договором и владением печатью. Это же является самой надежной защитой. Пойти против воли хозяина не может. Вынужден выполнять все приказы, какими бы чудовищными или нелепыми они ни были, но, в основном, его продолжают использовать в качестве охранника. Был забавный эпизод. Новый хозяин, поставив подпись в договоре и получив печать, первым делом приказал  убить своего прежнего владельца. Ох, эти люди, выдумщики...
Полностью зависит от печати. Если хозяину нужно призвать Гарга, ему стоит просто раскалить печать в огне, Гарг  почувствует невыносимую боль и явится из любого места, где бы ни находился. И пока не встретится с хозяином, клеймо на боку будет жечь, гореть и пузыриться.
Сотню лет назад его хозяином стал один из высокопоставленных чинов Ватикана, монстр был послан в замок-темницу, в котором содержались особые заключенные.
Наблюдать, знать о подопечных все, следить, чтобы не сбежали, вернуть, если умудрились сбежать, убить только по прямому приказу хозяина.

III. Пробный пост
-

Отредактировано Гарг (25.05.2018 16:06:06)

+3

4

1. Имя
Ян Веглик, можно - Янош, Янек, Жан и другие тысяча имен, кроме Жора. На "Жора" и им подобные обидится и запомнит. Что будет дальше? А неизвестно.

2. Раса
Фэйри, а именно: вервокс, лис-оборотень.

3. Описание
Высок, худ, рыж. Некрасив, но обаятелен до чертиков. Остро чувствует грань между миром фэйри и людей, способен почти мгновенно ее переходить и менять ипостась на лисью. Проводник между мирами. Гейсы: хладное железо (его еще нужно изготовить правильно), очищенная веточка рябины (попробуй догадайся), соленая вода (суп не считается, а вот морская сойдет, и не в бутылочке!).

4. Назначение
Для отыгрыша: Душеловка

5. Владелец
Опосредованно - Флейтист) Все похвалы ему. Непосредственно - сам я. Все претензии ко мне)

Игры и роли: 50 оттенков рыжего

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Ян Веглик (23.02.2017 04:07:20)

+2

5

1. Имя
Элисабет Эйнарсдоттир, Ли́са.

2. Раса
Дама Треф, смерть. Козырь.

3. Описание
Молодая женщина невысокого роста и хрупкого телосложения. Дама Треф в колоде Бостона вот уже семь с половиной лет, как и предшественница работает палачом у черных мастей. Специализация - сглаз. Всегда колдует на крови, физическая боль питает эту карту гораздо лучше, чем прочих представителей масти. К ее услугам прибегают только в самых крайних случаях, особенно теперь, когда Трефы являются козырем, и сила их многократно увеличена.
Если пустить Даме Треф кровь, кто-то рядом непременно умрет в ближайшие пару минут. Если убить Даму Треф, жертв будет в сотню раз больше, вот почему козырные Дамы доживают до глубокой старости и умирают в кругу "семьи" под чутким наблюдением специалистов.

4. Назначение
Серия отыгрышей.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Карта (10.09.2016 21:39:05)

+2

6

1. Имя
Реджинальд Хантер младший

2. Раса
Человек. Пиковая десятка в колоде Бостона

3. Описание
Реджинальд - судмедэксперт в полицейском участке 1824 Бостона.
Аккуратист, зануда и чистюля. Перфекционист.
На хорошем счету у начальства, питает слабость к хорошим костюмам и дорогим часам, немного сноб - это для "мирских".
Для "своих" - он прежде всего "ищейка", "следак", "гончая". Обладает потрясающей способностью чуять масть "рубашки". Пользуется доверием  Папы. Ценим за быстроту и четкость выполнения поручений Короля Пик.
Обладает способностью к гипнозу.

4. Назначение
Серия отыгрышей.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

0

7

1. Имя
Честер Лайонел Винс

2. Раса
Чеширский кот

3. Описание

***

Возраст
82. Внешне - около тридцати.

В Стране Чудес
Чеширский кот. Хозяин "ярмарки ужасов".

Внешность
Высок, на полтора дюйма выше шести футов, сухопар и жилист. Узкое лицо, рубленые скулы, недлинная, но густая темная шевелюра с легким оттенком бронзы. Богатая мимика, карие, с желтизной глаза, кажущиеся темнее из-за сценического грима. Часто носит линзы дичайших расцветок и форм - алые, серебряные, с вертикальным зрачком или каким-либо символом - трискалем, пентаграммой и тому подобным. Руки постоянно заняты то телефоном, то звонко клацающей зажигалкой, то дымящейся сигаретой. Длиннопалые кисти покрыты мелкими шрамами и застарелыми ожогами, которые скрываются под массивными перстнями.
В одежде может сочетать шитые под заказ дизайнерские костюмы с грошовыми шмотками из секонд-хенда. Викторианские рубашки с обилием кружев и клепанные байкерские косухи. Оттеняет все это великолепие килограмм-другой псевдооккультной бижутерии. Основа стиля - китч, эпатаж и провокация. Обильная жестикуляция, манера растекаться на любой доступной поверхности наиболее комфортным и вальяжным образом, привычка перескакивать с акцента на акцент и внезапно менять стиль речи, от безукоризненно-приторной вежливой манерности до сленга трущоб, зачастую раздражают собеседника, провоцируя на откровенность.

Оборотничество
Серый уличный кот, нехарактерно, очень нехарактерно больших для этого животного размеров. Желтые глаза, слабо обозначенные полосы. В реальности в основном трансформируется лишь частично - глаза, когти, клыки, гибкость.

Характер
По темпераменту скорее флегматик, но иногда имитирует манеру холерика. На внешние раздражители реагирует с кошачьим любопытством. На публику предпочитает носить маску чудаковатого "человека искусства" и "представителя боХемы", однако просчитывает и оценивает ситуацию и людей до самых незначительных мелочей. Во время нервных вспышек преображается, действует быстро и четко, как запущенный механизм, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего движения. Азартен. Игрок. Любит логические загадки и головоломки. Наслаждается игрой с людьми, над людьми и в людей. То ли в шутку, то ли нет считает себя кошачьим богом, а боги - существа вероломные, с кучей комплексов. Любой человек с такими фобиями и маниями давно угодил бы в психушку. А боги - ничего, держатся.
Скрупулезен в мелочах. При желании - хамелеон, легко меняет поведенческий маркёр и тип  общения. Эгоистичен, эгоцентричен, эксцентричен. Патологически жесток.

Увлечения
Оккультизм, иллюзии, мифологическая реальность народов мира. Городские легенды, байки, страшилки. Большой поклонник Гудини, собирает коллекцию антиквариата, связанного с какими-либо проклятиями, легендами, и старых черно-белых фильмов, особенно съемки представлений бродячих цирков и карнавалов.

Предпочтения
Би, склонен к насилию.

4. Назначение
Ностальгия, общение, возможно игра.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

+5

8

1. Имя
Ксавье

2. Раса
Человек

3. Описание
42 года, француз по происхождению, раньше возглавлял одну из лабораторий по разработке и внедрению инновационных технологий в закрытом отделе министерства обороны, после неприятного случая вышел в отставку, живет на пенсию по выслуге и небольшую подработку, любезно предоставляемую бывшими коллегами и приносящую приличные деньги.

4. Назначение
Эпизод.

5. Владелец
Умолчу.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Ксавье (02.08.2018 09:50:09)

0

9

1. Имя Сэм Тайлер

2. Раса Человек

3. Описание Детектив-инспектор Манчестерского отделения полиции, ранее старший детектив-инспектор, и это ранее на 33 года вперед его ужасно раздражает. Страдает. Чем только не страдает. Например занудством, въедливостью, страстью к соблюдению буквы закона до мельчайших завитушек, а еще галлюцинациями и полнейшей неопределенностью в будущей и прошлой жизнях. Но милый. Как енот.

4. Назначение Отыгрыш в рамках Осенних визитов

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

0

10

1. Имя
Патрик Камден Джонсон (Пи Джей)

2. Раса
Человек

3. Описание
   Возраст 28 лет, рост 183 см, волосы светло русые, если успевают отрасти, а так обычно сбривает их «под машинку». Нос поломан, неоднократно. Глаза светло-голубые, когда злится, то становятся почти прозрачными. Бреется пару раз в неделю, везде. В одежде предпочитает темные цвета и удобство, кожаные куртки плюс джинсы и/или спортивки. Главный критерий – чтобы было можно и  табло набить зарвавшемуся пассажиру и стремительно свалить, если пассажир оказался более везучим. Улыбка на порочных губах, почти всегда, один его знакомый сравнил его как-то с улыбающимся аллигатором.
    Дерзкий, как пуля резкий, смекалистый, руководствуется своей личной моралью, которую выпестовал на скудной почве своего взросления.  Если человек ему нравится, то сделает для него многое, почти все, проблема только в том, что нравятся ему кто-то редко. Если кратко – родился, выжил, вырос, пока умирать не собирается.
Мать художница, психопатка и наркоманка, была не в курсе того, что залетела до последнего, а потом, недолго поиграв роль мамочки, быстро притомилась и вернулась в свой мир угарных вечеринок наркотического трипа с  неиссякаемой чередой сексуальных партнеров. Надо ли говорить, что отца своего Пи никогда не видел и не знает?
Как и все дети, предоставленные сами себе, парень быстро научился выживать. Школа жизни научила его быть по-хорошему ушлым и живучим, как крыса. С раннего возраста подстраивался под условия, искал выгоду. Слабое место – легко поддается на провокации. Как водится таких «деток» прибирает к себе зубодробильная машина преступного мира. По малолетке Джей отсидел в колонии пару лет за распространение, за мелкое хулиганство и за бандитизм. Вышел в 16, в крови играли амбиции и желание завоевать свое место под солнцем, решил возвыситься и поиграть во взрослые игры со взрослыми дядями. Ну дернул черт, бывает.
Наигрался довольно быстро, цена оказалась великовата. Быть при боссе, быть правой рукой босса, буквально быть под боссом - Пи Джей оказался не готов. Слился в средний класс, если так можно назвать, теперь «работает» со своей бригадой, а то и один собирает дань, по-тихому контролирует свою зону ответственности и старается не лезть на рожон, по мере возможностей, не напоминать о себе лишний раз. Хотя…
    Характер у Пи Джея не сахар, а соль с перцем. Людям не доверяет и не особо уважает. Большую часть времени жестко контролирует себя, но бывает абсолютно бешенным и неуправляемым, все-таки, сказываются эксперименты мамочки и папочки с химическими препаратами.
В последнее время Патрик заскучал, не хватает адреналина. Все чаще он задается вопросом:- Что дальше?

4. Назначение
Город

5. Владелец
Инкогнито, но он в курсе

Персонаж принят. Мол

+1

11

1. Имя
Хес

2. Раса
Человек

3. Описание
25 лет назад в смешанной семье, в провинциальном городке недалеко от Лос Мочис родился четвертый ребенок и долгожданный мальчик.
Мальчик родился слабенький и сильно раньше срока, еле выжил. Первые недели жизни он провел в медицинском кювезе, и мать впервые прижала его к груди уже почти месячным младенцем. Тогда-то и начались крики и причитания - даже для своего семейства мальчик был очень белый. Но это-то можно было объяснить дедушкой, прибывшим в эту страну в конце тридцатых откуда-то из Западной Европы.
Куда большее впечатление на глубоко религиозных сородичей произвели странные отметины на руках и ногах младенца, не родинки и даже не родимые пятна, а как будто маленькие свежие шрамы. Под затянувшиеся причитания призвали отца Мендеса и тот, подняв захлебывающегося ором младенца, провозгласил отметины стигматами, и со всеобщего одобрения нарек мальчика не иначе как Хесусом.
Между именем и фамилией было еще предостаточно других имен, но их использовала только мать, когда хотела отчитать отпрыска. Хесус Леон Мария Гонзасел Навас Торрийя, иди сюда, нам надо поговорить! Если услышал такое - беги как можно дальше, а то неминуемо прилетит.
Хес бегал. Всю свою жизнь много бегал - от мамки, от полицейских, от дружинников, от старших товарищей, от парней из соседних деревень, которым не давал покоя его цвет, особенно в сочетании с дурным нравом и длинным языком.
Пока Хес бегал и получал люлей, вокруг него творились чудеса, часть из которых им осталась незамеченной до поры, до времени.
В восемнадцать лет невыносимый пройдоха и злостный нарушитель спокойствия собрал вещички, расцеловал в десны корешей, а в щеки - мамок и теток, и свалил в благословенные Соединенные Штаты так же, как из года в год это делали все охочие до лучшей жизни мексиканцы. То есть по воде. В нарушение государственных границ. На резиновой лодке.
Скорее всего в тот день в городке устроили большой праздник.
Гуляли, пили за Хеса. Мамки - за здоровье, полицейские - за то, чтобы потонул вместе со своей лодкой. Цветные дружки - за то, чтобы однажды найти мелкого ублюдка и прихваченный им общак.
А Хес тем временем уже обживался в американском Альбукерке, где без проблем нашел применение своим талантам квартирного вора и специалиста по сбыту всего, что не приколочено.
В двадцать он наконец добрался до Вегаса, где и случилось впервые то странное происшествие. Стигматы закровоточили.
Еще через год он вроде бы случайно вернул зрение одному торчку, правда тот умер на следующий день, но осадочек остался. Еще через год поставил на ноги сбитую автобусом тетку, но в суматохе это осталось незамеченным. К тому же на следующий день город накрыла миграция саранчи, что завладело умами горожан куда сильнее какой-то там сбитой негритянки.
Дырки в руках и ногах время от времени подтекали и тогда он, не заморачиваясь, ходил перевязанный, всего себя посвящая тому, чтобы срубить бабла и не поймать лихую пулю.
В 23 Хесус успел отсидеть за распространение, но вернувшись на свободу привычкам своим не изменил. Правда, кинув одного не очень крутого, но очень злого товарища на деньги, вынужден был снова текать. И на сей раз - еще севернее, в Канаду, пока, вроде как, на время, пока в Штатах все не утихнет. Некоторые старые связи позволили без особых проблем снова прильнуть к горькой, но щедрой сиське местного наркокартеля, поэтому дела вроде идут неплохо.
Основная цель жизни - бабки. Способы достижения цели - любые. Не сентиментален, не чувствителен, беспринципен, труслив. Эгоистичен, очень высокого о себе мнения. С годами научился юлить, льстить и заговаривать зубы, чтобы получить свое.
В настоящее время в своем распоряжении имеет четырех мелких барыг и сам не чурается работать на улице, толкая дерьмо "костюмам" из деловых районов Торонто. В сексе заинтересован мало, но любит побравировать тем, кому и как намедни засадил.
В узких кругах бывших соплеменников имеет прозвище El Milagrero - Чудотворец. В широких больше знаменит как Снежок или Белоснежка, но за Белоснежку можно и в зубы схлопотать.

4. Назначение
Отыгрыш.

5. Владелец
Мол в курсе.

Персонаж принят. Мол

+4

12

1. Имя
Саймон Макнил. Или просто – Сай.

2. Раса
Человек

3. Описание
21 год. Студент.
За несколько меланхоличным внешним видом скрывается сильный и целеустремленный молодой человек, который все чаще мечтает о лидерстве. Не склонен к интенсивному общению с окружающими, одежду предпочитает неброскую, ему импонируют уравновешенная простота, сдержанность и некоторая строгость. Личность сформирована очень гармонично, по существу, — это молодой мужчина с интересной смесью разума и чувств.
Саймон - ребенок из весьма "неблагополучной" семьи. Свою мать он никогда не знал, а отца лучше бы не знал. Барнетт - старший официально нигде не работал, иногда подрабатывал вышибалой, иногда перебивался мелкими поручениями, регулярно вляпывался в какие-то истории и часто приходил домой с разбитым лицом. Почему он вообще решил растить ребенка, а не бросил его в каком-нибудь приюте, никому неизвестно, но едва ли это можно было назвать "нормальным воспитанием".
Когда Саймону было девять, отец наконец-то нашел более-менее стабильный заработок: по заказу одного местного воротилы начал перевозить в город контрабанду. Но не прошло и полугода, как очередная операция закончилась перестрелкой, и Барнетта - старшего убили. Может быть, это был самый счастливый поворот в жизни Саймона, потому что после этого его взял к себе на воспитание сам хозяин нелегального бизнеса, Стивен Макнил. Скоро Макнил усыновил мальчика и назвал своим преемником. Все равно, учитывая его ориентацию, собственных детей у него не предвиделось.

4. Назначение
Игра, общение.

5. Владелец
Администратор знает.

Персонаж принят. Мол

+1

13

1. Имя Джек Дэниэлс

2. Раса человек

3. Описание просто человек. Считает себя абсолютно нормальным. Ненормальным может быть мир. Джентльменский набор качеств для собственных частных нужд.

4. Назначение весенние визиты

5. Владелец Лофт позвал

Персонаж принят. Мол

+3

14

1. Имя
Калеб Яффе

2. Раса
Человек.

3. Описание
Урожденный Сара Луиза Яффе, 28 лет, трансгендерный мужчина, бисексуал, мазохист.
Рост: 5'6''(167 см).
Вес: 65 кг. В лучшие месяцы при вынужденном регулярном питании добирает еще 2-3 килограмма мышечной массы.
Тело подтянутое и гладкое, весь этот обязательный нынче рельеф нарастает с большим трудом, зато легко сходит всего за несколько дней голодовки. У Калеба с детства проблемы с аппетитом, ест помалу и неохотно. Полторы-две пачки сигарет в день - вот она, диета чемпиона. Все свои победы и поражения отмечает сигаретой, курит, когда весело, курит еще больше, если грустно. Самый кайф - сигарета после секса, с некоторых пор почти недостижимое удовольствие, однажды после запрета всерьез расплакался, хотя давно уже такое ерундой не занимался.
Черноглазый, улыбчивый, кудрявый, обаятельный, часто скромный, тихий, замкнутый, себе на уме. Одежду предпочитает просторную, цвета темные. На тестостероне с 18 лет, на маммопластику накопил в 22, на остальное все еще собирает деньги, думает, часто сомневается, стоит ли. Пока сомневается, заправляет в трусы силиконовый пакер и прислушивается к ощущениям непривычной тяжести и наполненности между ног, изредка выходит на улицу, прогуляться по району, сгорая от стыда и невольных мыслей о том, что все замечают искусственность оттягивающего ширинку причиндала. Самоистязанием и самокопанием занимается каждую свободную минуту, хоть и старается создавать иллюзию спокойной уверенности в себе. Старается сильно, получается плохо. Успокаивается травкой, коксом, жестким сексом и болью.
В Теме всего пару лет, охотно учится, испытывает большие трудности со сменой партнера и доверием.

4. Назначение
Игра.

5. Владелец

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Персонаж принят. Мол

+4

15

1. Имя
Стивен Макнил
2. Раса
человек
3. Описание
Возраст: 44 года
Семейное положение: холост
Образование: инженер-конструктор
Деятельность: глава подпольной организации, занимающейся контрабандой электроники
Стивен Макнил - человек, который никогда не любил играть по правилам. Не обделенный талантом инженер, он ни дня в своей жизни не проработал по специальности, зато успел организовать, развить и продать несколько технических стартапов. В конце концов, ему надоело играть в мелкого бизнесмена, и он занялся подпольным бизнесом. Контрабанда техники и технологий в Калифорнии - дело не только прибыльное, но еще и интересное. Макнил по-прежнему остается на гребне технологической волны, ему открыты двери во многие крупные корпорации, и при этом он абсолютно не рискует "прогореть". Сегодня его "организация" по поставке контрабандной электроники и технологий как в Штаты, так и обратно за рубеж - самая прибыльная на западном побережье.
Десять лет назад Макнил ввязался в неудачную авантюру с южноамериканскими партнерами. Он не только потерял на этом много денег, но еще и заработал проблемы с полицией: горячие латиноамериканские головы устроили перестрелку, погиб полицейский. Несколько ребят Макнила загремели за решетку, двое умерли, а сам он здорово "засветился". Вдобавок у одного из убитых парней остался сын-сирота. Ведомый непонятной жалостью, Макнил усыновил мальчика.
4. Назначение
Игра, общение.
5. Владелец
Администратор знает.

Персонаж принят. Мол

+3

16

1. Имя
Кирилл Вишневский

2. Раса
Человек
(В дальнейшем возможны корректировки)

3. Описание

внешность

https://pp.userapi.com/c636225/v636225408/3efbf/KN_Ls8Q689o.jpg

18.01.2007 10 лет

Био:

Мальчик родился в семье Вишневских 18 января 2007 года в Польше, в то время, как в республике бушевал ураган «Кирилл» в 250 км/ч. Это знаменательное событие и повлияло на выбор имени маленького человека. Как и на его дальнейшую жизнь, если вы склонны к мистицирующему романтизму.

Кирилл был болезненным ребенком, это стало бы проблемой и настоящей обузой, если бы уровень материнской любви не перекрывал все его недостатки, обращая всевозможные детские болезни и постоянные походы по врачебным кабинетам в еще один повод проявить заботу. Так продолжалось ровно до того момента, как, не спавшую несколько суток, мать с годовалым сыном не сбила машина. Кирилл отделался легкими ссадинами – основной удар приняло на себя тело матери, скончавшейся в машине скорой помощи. Растоптанный этим событием, молодой отец не счел себя способным обеспечить сыну должный уход и воспитание, поэтому заботу о Кирилле взяла на себя его бабушка по материнской линии.

Милая старушка направила на заботу о внуке все свои силы. Благодаря этой заботе Кирилл окреп и стал по-настоящему «маленьким господином» своей жизни. До девяти лет мальчик не знал забот, жадно впитывая краски мира, все его чудеса и сказки, прочитанные и рассказанные любимой бабушкой, что так не хотела обременять родню проблемами. Поэтому для всех оказался шоком ее сердечный приступ, череда больничных недель и наем сиделки. Кириллу пришлось переехать вновь, на этот раз заграницу к родителям отца.

Новые родственники не выказали особого трепета к внуку. Напротив, убежденность в том, что ребенок и его ненормальная мамаша сломали жизнь их сыну, умертвила все попытки внука наладить дружбу с бабушкой и дедушкой. Единственное, что их радовало это его успехи в изучении языка. Кирилл честно старался им понравится, не догадываясь, что как только он научится разговорному языку, нелюдимым деду с бабкой будет куда проще ограничится формальной заботой - одевать, кормить и давать кров - в остальном предоставляя мальчишку самому себе.

4. Назначение

Игровой флуд, возможные в дальнейшем игры в «Клубе».
(Нюансы понимаю, планирую игры не рейтинговые. Если таковые случаться в дальнейшем, то только в закрытых темах и под скрытым текстом.)

5. Владелец

шут какой-то

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Кирилл Вишневский (15.07.2017 17:20:48)

+3

17

1. Имя
Морион Мортем

2. Раса
Человек

3. Описание

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4. Назначение
Владелец не умещается в рамках одного персонажа. Игра в клубе.

5. Владелец
Сообщено администратору

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Мортем (24.10.2017 00:41:37)

+2

18

1. Имя
Натан Хоуп
Отец Хоуп
Пророк

2. Раса
Человек

3. Описание
- Эмили, говорят, утонула, - тихий шепот Клэр стелется над запеченной уткой с яблоками. Рыжеволосая перетягивает на свою тарелку неровно отсеченный кусок филе и боязливо косится в сторону главного стола, где Отец Хоуп благословляет пищу, торжественно раскинув руки, так что из-под рукавов замшевого пиджака видны манжеты кремовой сорочки, а под ними давно зарубцевавшиеся шрамы поперек запястий.
- Тихо, дура! – Джек наполняет рот вареной картошкой и тщательно пережевывает. Если Пророк их не услышит, то слова долетят до ушей любого из его приспешников, восседающих за каждым столом. А оружие они уже давно не прячут.
Несколько лет назад округ страдал от частых грабежей, нападений, хулиганств и вандализма. И тогда пришли они, назвавшиеся не Армией Спасения, но принесшие покой и порядки. И все, что требовали взамен – поддержку и любовь. Понимание и уважение. Так общество, названное «Вратами Эдема» росло и крепло, полнясь новыми последователями, искренне верившими в Спасителя своего.
- Но тело плыло по течению… Я видела! - надрывно шептала Клэр, сжимая стальную вилку.
- Все видели, - Джек злился и посматривал на «братьев». – И где она теперь, а? Где доказательства?
- Но…
- Тсс!
- Утка не пересолена? – Мягкая ладонь легла на плечо вздрогнувшего Джека. – Вот и хорошо. Вкушайте, дети мои. Благодарите за ниспосланную пищу Бога нашего, - лучезарно улыбаясь, Пророк перешел к следующему столу, проявляя искреннее беспокойство.
- Завтра обратят новичков. А если кто-нибудь еще утонет?
- На все воля Божья, - огрызнулся Джек. И споры с Его волей все чаще заканчивались тем, что спорщики спешно покидали округ. Но никто не махал им во след, не помогал собирать вещи. Они попросту исчезали.
Появившиеся из ниоткуда спасители, не прошло и года, перестали вежливо предлагать вступить в их ряды. Всех, кто отказывался это сделать, жестоко избивали, морили голодом, истязали. Каждый вновь обретший веру становился частью чего-то большого и страшного, прирастая к организму огромного чудовища, из плоти которого вытягивались уже десятки рук и ног, а на животе гримасами боли искажались человеческие лица.
На голове этого монстра восседал он, человек с необъятной харизмой, называвший себя Отец Хоуп, появляющийся в людных местах в огромных очках-авиаторах, пряча глаза за желтыми стеклами, с волосами, собранными в пучок, густой, аккуратно стриженой бородой и тяжелым взглядом, прибивающим к месту и отнимающим язык, даже если Пророк улыбался. Тело его хранило множество отметин: бесчисленные татуировки перемежались шрамами – вырезанными наименованиями семи смертных грехов. И труднодоступное расположение заставляло задуматься, что он не сам нанес их себе.

4. Назначение
Насаждать секту. Обрести Семью.

5. Владелец
Информация у администрации.

Персонаж принят. Мол

+6

19

1. Имя
Айра Джозеф Рид, Рид, за спиной зовут не иначе как Гадюка

2. Раса
Человек

3. Описание
Рост: 195
Вес: 115
Возраст: 32
Внешность:
- волосы темные, но сбривает их по всему телу, не давая отрастать более чем на сантиметр ;
- глаза водянистые, грязно-серые;
- татуировками в виде черепов, трупов и земноводных в количестве, забиты полностью рукава и холка.

Бывший пациент психиатрической лечебницы. По решению родителей до совершеннолетия жил на “полном пансионе” в психушке, по причине нарушения восприятия болевых ощущений (болевая асимболия). Не понимая, что такое “больно” вредил себе: ломал пальцы, резал кожу и мышцы. Как следствие пережил несколько операций по восстановлению внутренних повреждений. В той же степени как истязал себя, вредил и другим, начиная от животных и заканчивая людьми, но до криминала довести не успел - лечение подоспело раньше. После психушки покинул Аризону, работал как сезонный рабочий без документов и регистрации во всех южных штатах. Попал под влияние секты Пророка и поскольку в психушке привык к строгим правилам, полностью подчинился законам и порядкам новой веры. Но если любое слово Пророка является законом, то окружающих воспринимает не более чем скот, а скот не должен стоять на пути или попадаться под руку. Прозвище “гадюка” получил за немигающий взгляд, и внезапные физические и эмоциональные реакции: может рассмеяться на пустом месте, атаковать человека и избить до полусмерти, или наоборот днями находиться в состоянии близком к трансу, почти ни на что не реагируя. Сопутствующей проблемой заболевания является плохое распознавание холода или жара, потому не любит находиться на солнце долго, по причине того, что легко может схватить тепловой удар.
Все свободное время зависает в самодельном зале с боевиками или в одиночку. Явно повернут на процессе формирования собственного тела. По этой же причине выглядит как самовлюбленный нарцисс, любит разглядывать то что создал, презирает рубашки с длинным рукавом (они же скрывают татуировки!), и только после приказа свыше перестал “забывать” надевать штаны. 

4. Назначение
Фанатик

5. Владелец
Инфа у админов.

Персонаж принят. Мол

+5

20

Переведён в основные персонажи. Мол

1. Имя
Сид Харт. Допустимое прозвище – Манкири (возможно от слова –манкировать).
2. Раса
Человек (предположительно). Ирландец по матери, отец неизвестен.
3. Описание
32 года
Высокий тощий брюнет со светло-карими глазами. Чаще всего не брит, но именно не брит, а не бородат. Множество татуировок и поразительная физическая выносливость (что называется – заживает все, как на собаке). В вопросах секса, как и в еде, совершенно непритязателен и не привередлив, жрет и трахает, что дадут. Может и не отказывается и сам бывать снизу. Назовем это полисексуальностью, но отнюдь не пансексуал. Не придает особого возвышенного или низменного значения удовлетворению сексуальных желаний. Для него это так же естественно и обыденно, как сон и еда. И, как любому человеку нравятся яркие сны и вкусная еда, Сид так же предпочтет горячего партнера холодному бревну. Но, если выбора нет, трахнет и бревно.
Сид родился при странных обстоятельствах. Его мать хиппи утверждает, что зачала его от бога Вишну, во время своего трипа в Гоа. Изначально она назвала своего сына Сиддхартха Гаутама. Это имя принесло ему немало неприятностей в детстве от жестоких сверстников. Поэтому достигнув совершеннолетия, он взял себе имя Сид Харт. С самого рождения Сида передавали с рук на руки многочисленные родственники и друзья матери. Сама она пропала без вести. Возможно пристрастие к модным наркотикам в молодости этой непутевой родительницы привело к аномалии в развитии центра удовольствия в мозге Сида. Он реагирует на различные сильные эфирные вещества, как на наркотики. Так, например, от аромата сандала Сид испытывает сильнейшую эйфорию, лаванда практически мгновенно погружает его в полусонное состояние, жасмин, цитрус и розмарин бодрят до неприличной степени, амбра и мускус – возбуждают. В принципе, реакции вполне соответствуют приписываемым этим эфирам свойствам, только в гораздо более обостренной степени, чем у обычных людей. И за сладости он почти готов продать душу.
Все те семьи и люди у которых Сид воспитывался в детстве наложили определенный отпечаток в формировании его личности и характера. Он привык, что нигде не задерживается надолго, поэтому стремился научиться у каждого своего воспитателя и опекуна, по возможности, всему, что тот любил и умел. В результате, Сид вырос таким себе фрилансером с девизом «я умею почти все, а чего не умею, тому вскоре научусь».
Его характер и склонности представляют собой крайне странную смесь никак не связанных между собой особенностей. Скорей всего, тоже последствие хаотичного бессистемного воспитания. Парень стыдится быть хорошим, потому что уверен, что хорошие люди все, в той или иной степени лгут самим себе и всем окружающим. Поэтому он старательно натягивает на себя образ криминальной звезды, развратника, наркомана и убийцы, что разумеется крайне далеко от правды. Как бы старательно он не искал приключений и возможности совершить хоть одно серьезное преступление, всегда возникают обстоятельства, мешающие ему прославиться так, как ему хочется.  В итоге он неизменно попадает в ситуации, в которых он кому-то помогает или кого-то спасает против своего желания. А потом горестно сокрушается, что опять совершил добро.
Также, Сид помешан на историях о супергероях и вообразил себе, что обладает суперсилой – никогда не пьянеть, что, понятное дело, работает только в его мечтах. Однако, это не мешает ему не упускать случая доказать и продемонстрировать это всем и каждому, и даже пытаться на этом заработать, выпивая на спор «кто кого перепьет». О своих множественных и бессистемных татуировках обычно говорит – «У меня был период проблем с самоконтролем», что в принципе не так уж и далеко от правды.
4. Назначение
Бармен в игре Пророка. И так для разнообразия в общем флуде и в игорном зале.
5. Владелец
Сообщено администратору.

Персонаж принят. Мол

Отредактировано Манкири (14.10.2018 20:05:05)

+8


Вы здесь » Игровой клуб "Табу" » Регистрация » НПС-персонажи